Перейти к содержанию

TEST DRIVE MPS


Рекомендуемые сообщения

Интересно впечатления людй кто тестил данный автомобиль...( у дилеров например)

 

От владельцев мы слышали инфу...

 

Я. Катался на МПС в КУнцево .... все хорошо.. только площадка маленькая...

о машине:... Резина -плохая (ИМХО)... В целом все понравилось... подвеска работает не шумно... рулится отлично... но опять же, всей прелести ощутить не получилось из за площадки....

 

Что скажет стая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Проехал порядка.. ммм 20-30 км на ней, ускорение.. слов нет, нереально быстро. Три седока в машине, а как будто мы ничего не весим...

 

Управление не удалось проверить, но стоит четко на траектории, резкие перестроения для нее легко, тормоза прелесть!

 

Расход не прелесть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

катался в выходные в рольфе на савушкина, погода подкочала, в питере валил снег, но ето не помешало, зато ощутил преимущество блокировки так что и по зиме мпс супер

манагер водит что надо, покатал все рассказал показал , ну и мне дал порулить, правда страшновато чутка ... Впечатления отличные, все сомнения отпали машина была заказана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять брал на тест 3МПС. Катался полдня - спасибо друзьям манагерам :) Расход 17 л/100 км. За полдня почти 2/3 бака в трубу улетело. Температура воздуха - 8. Дороги были разные - но в основном снег и намазанный реагентом асфальт. Так вот что я вам хочу сказать ............

 

Я понял окончательно, что она мне не подходит. Слишком много лс на переднем приводе. Слишком шумная и жесткая. Слишком дешевый и тесный салон...... Хотя мне нравиЦЦо.....

 

Потом взял 6МПС. Катнул до мкада и обратно............ и понял, что надо брать ее...... Все-таки как же хороша. Гораздо мягче 3МПС. Дорогу держит......мммммммм.......сказка. Расход тот же - в отжиге до 18л доходит.

 

Ну собсна 1го марта - без люка забираю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в понедельник в "Независимости" . Впечатления противоречивые, с одной стороны впечатляющая динамика и отменные тормоза... С другой, слишком как мне показалось тяжелый руль и крайне низкий клиренс. Думаю не для Москвы это машина, простор ей нужен , коего тут маловато, мягко говоря... Но динамика настолько впечатляющая что был покарен и заказал........!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался в прошедшую субботу на этой зажигалке. В Независимости знакомый менеджер любезно предоставил ключи на час. Динамика впечатлила! подхват с 3500 тыщ оборотов просто супер! Сиденья пусть и не Рекаро, но мне очень понравились - держат плотно и ничего лишнего. То что нет доп приборов, как на форде фёдоре СТ, как-то не обламало - все равно смотреть на них некогда )).

Руль после моего спорта гораздо информативнее. то что тяжелый - для меня тока плюсом показалось. Подвеска и 18-ые катки - дорогу держат на ура. А передний привод чувствовался тока на разгоне - потом машинка жарит как влитая. Приятель на пссажирском сиденье пристегнулся и вцепился в ручку, пытаясь ногами каждый раз нажать тормоз на своем месте )). Тормаза, кстати, очень даже!

В общем за час езды - эмоций через край у обоих. Жаль заказ тока на январь 2008 года независимость принимает. Зато есть время копить бапки )). Аппарат стоит того!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

davka не обращай внимание, это щас так модно! если у машины больше чем 200 лошадей на переднем приводе, значит она мимо едет! только никому не говори что там стоит лсд, шрусы усиленные и нет электроусилителя, пусть все думают что мы просто едем мимо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

Амет, ну если посмотреть с точки зрения вождения.... я трудносебе представляю это, я лично не могу снести предную ось на переднеприводной машине...тем более при повороте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m3s это наркотик такой))

LSD по русски - дифференциал повышенного трения. такая штуччка, которая распределяет мощность между колесами, когда одно допустим буксует (разгружается). именно из-за этого машина входит в поворот как по рельсам.

davka в городе это действительно нелегко, а вот на треке это не составит труда. только вот как раз мпс будет не так легко сорвать из-за блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а какой преднатяг у блоки?

Если судить по ощушениям то она вообще без преднатяга. Э то немного экономит резину но не ошущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

я лично не могу снести предную ось на переднеприводной машине...тем более при повороте....

 

Браза, ты что-то путаешь, войди в поворот на скорости превышающую нормальную и увидишь как морда поплывет у машины наружу поворота.

 

ты видимо что-то другое хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

я лично не могу снести предную ось на переднеприводной машине...тем более при повороте....

 

Браза, ты что-то путаешь, войди в поворот на скорости превышающую нормальную и увидишь как морда поплывет у машины наружу поворота.

 

Особенно в снег или гололед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus

Дядь... ну нужно же быть полным придурком что бы так делать.... а для чего тормоза ??? лично я оттормаживаюсь до маневра а в поворот уже захожу с открытым газом ( порой в пол, если гоняю)... так что при нормальных дорожных условиях не разу морду не сносило....

но так же скажу по поводу полного привода......

при таком же раскладе и Х5 и А6 (q) сносит... ( сам проверял)..

так что я не могу сказать что ПЕРЕДНИЙ привод MPS при толковом управлении ни чем не хуже 4х4....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...