Перейти к содержанию

Тонировка "Infinity"


Рекомендуемые сообщения

reshofer

Не разбираюсь в пленке вообще это цветная или просто зеркалка? Там еще с переходом цвета. Черт реально хочется посидеть в тонированной машине что бы понять подойдет ли ) Хочется Либо Синеватую либо зеленоватую либо Что бы белой была )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reshofer Спасибо, что стараешься ради нас!

 

reshofer Это 5 или 10??? У меня 30, она вроде не так сильно зеркалит...

вот и я.. хочу зеркалку.. но видела, что по-разному бывает:

1) сильно зеркалит, как здесь на фото, издалеко тоже это видно;

2) издалека кажется, что нет тонировки, стекла как стекла, подходишь близко = отзеркаливает.

Вот я хочу второй вариант. Это мне что нужно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr RAF Короче я раньше вообще тонировку не признавал, но как взял масю решил затонировать... Выбирал месяц! Инфинити это просто зеркалка, но защет оттенка самого стекла чуть чуть зеленоватой смотрится. Из нутри пости разницы нет на 30. Даже ночью легко парковаться. С переходом многие почему то не советуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marine

Бери 30 инфинити! Она не темная, полное зеркало только под некоторым углом и в зависимости от освещения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфинити с наружи зеркалит, зато изнутри ее почти нету - 20 по ощущениям как 35.. и зеркалит она только в светлое время ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reshofer

А по мне так на черной машине должна быть черная пленка без всяких оттенков!

Вон как у locki!

Но только по темнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marine

То, о чем ты пишешь 1) и 2) скорее всего одна и та же пленка. Просто вид "Инфинити" сильно зависит от угла обзора, освещенности, времени суток. Она может смотреться от зеркала до оч легкой черненькой или зеленоватой тонировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты