Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Знакомый подсказал, что её размер 6х8, т.е 6-внутренний диаметр, а 8-наружний. Сам я не покупал и не мерял, просто поковырялся в банке с шайбами и по примеру родной нашел подходящую, толщины она не большой, чуть толще плотной фольги, их у меня две.

Возмодно они у тебя и стоят, но сразу их так не заметишь, они стоят внутри внутренней втулки, где шлицы, я сам их не сразу заметил, лишь только после того, как поковырял иголкой, аккуратненько.

aea08581f27d.jpg

Изменено пользователем *evgen_79*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

регулировочные шайбы подбираются под каждую муфту индивидуально. существует щуп, по аналогии, как на жигулях для регулировки клапанов, и измеряется зазор на всей протяжённости окружности прижимной пластины, этот зазор выставлется как раз этими шайбами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировочные шайбы подбираются под каждую муфту индивидуально. существует щуп, по аналогии, как на жигулях для регулировки клапанов, и измеряется зазор на всей протяжённости окружности прижимной пластины, этот зазор выставлется как раз этими шайбами!

Уран а подскажи пожалуйста как мне тогда быть? мы восстановили у друга муфту, но изначально у него там не было ни одного кольца и видимо из за этого прижимная пластина сейчас прокручивает иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляйте зазор. какой именно? честно - не знаю :( и тем более как, тоже не знаю..

 

во.. нашёл http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont....html#wp1025486

 

 

A6E8540W051.png

 

 

A6E8540W0522.png

 

1. Measure the clearance around the entire circumference between the pressure plate and A/C compressor pulley using a thickness gauge.

2. Verify that the clearance.

• If not within the specification, remove the pressure plate and adjust the clearance by changing the shim (0.2 mm {0.008 in}, 0.5 mm {0.02 in}) or the number of shims.

Clearance

0.3-0.5 mm {0.012-0.019 in}

 

ну и про снятие установку, кто сам колхозит, моменты и очерёдность

 

1.6

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...4061010W01.html

 

2.0

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...4061010W02.html

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста знающие люди, что может быть и в чем причина? При включении климата в районе правого колеса появляется звук как буд-то что-то задевает, похожий треск и шарканье. Только звук появляется когда машина движется, с периодичностью 1раз в 15-20 мин., или когда трогаешься тоже бывает... На месте, что с кондеем, что без, машина работает отлично!!! Холодит вроде нормально! машина 2.0 спорт 2008 г.в. рейстал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста знающие люди, что может быть и в чем причина? При включении климата в районе правого колеса появляется звук как буд-то что-то задевает, похожий треск и шарканье. Только звук появляется когда машина движется, с периодичностью 1раз в 15-20 мин., или когда трогаешься тоже бывает... На месте, что с кондеем, что без, машина работает отлично!!! Холодит вроде нормально! машина 2.0 спорт 2008 г.в. рейстал

 

Если на месте все ок, то в первую очередь надо смотреть, за что может задевать ремен/шкиф.

Как вариант в самом компрессоре че-то не так, но тогда на стоящей машине тоже должно воспроизводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировочные шайбы подбираются под каждую муфту индивидуально. существует щуп, по аналогии, как на жигулях для регулировки клапанов, и измеряется зазор на всей протяжённости окружности прижимной пластины, этот зазор выставлется как раз этими шайбами!

Уран а подскажи пожалуйста как мне тогда быть? мы восстановили у друга муфту, но изначально у него там не было ни одного кольца и видимо из за этого прижимная пластина сейчас прокручивает иногда.

Я когда рыл в инете нашел такую инфу:

Убедитесь, что зазор соответствует номинальному: номинальный зазор............0,3 - 0,5 мм

Отрегулируйте зазор при помощи регулировочных шайб (0,2 мм, 0,5 мм).

Соответственно, покупаешь в автомагазе набор щупов, чтобы там были эти размеры (продаются в каждом автомагазе) и вперед, меряй и регулируй )))

На рисунке Урана всё доступно нарисовано.

Изменено пользователем *evgen_79*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. На мазда 3, перестал работать кондиционер, нашел причину, протек радиатор. Запаял радиатор, фреон закачали, все работало. Но через месяц кондиционер стал глючить, включаешь и где то минуты через 15 он перестает дуть холодным( слегка прохладным,но не горячим) , через небольшое время снова начинает холодным дуть. И это повторяется регулярно. Независимо едешь или стоишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как решить проблему: на блоке кондиционера управление режимом температурой не регулируется,задатчик температуры крутится,а температура не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как решить проблему: на блоке кондиционера управление режимом температурой не регулируется,задатчик температуры крутится,а температура не меняется

FAQ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.такая проблема,кондей дует то теплым то холодным воздухом,как ему вздумается...может весь день работать нормально,а на следующий пол дня теплый(уличный)воздух гонит,потом час холодный,потом опять теплый...как то непонятно совсем.заезжал на сто,как назло холодный воздух гнал,подключили какую то хрень,говорит все в норме,давление есть фрион есть,типа не знаю что это,наверное радиатор забит,хотя был бы он забит,то в пробках только дул бы теплый воздух,а на скорости думаю холодный был бы...может реле какое то глючит?подскажите кто знает,ато жарко блин ездить так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем Артем

 

Читай всю тему внимательно!

Скорее всего проскальзывает муфта - разбирать, чистить, возможно, убирать регулировочную шайбу. Будешь так ездить - скоро сгорит термопредохранитель и будет всегда дуть теплым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при включении компрессора иногда появляется скрипящий звук, то ли ремень, то ли хз что. Скрипящий металлический.

Ремень проскальзывает?

Изменено пользователем Klauss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при включении компрессора иногда появляется скрипящий звук, то ли ремень, то ли хз что. Скрипящий металлический.

Ремень проскальзывает?

на 99% плохой прижим пластины к муфте => проскальзование пластины относительно муфты => металлический скрежет => перегрев муфты => перегрев и разрушение подшипника => заклинивание компрессора (выход из строя)!!!!

Поэтому пользоваться кондиционером не стоит пока не устраните причину проскальзования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста знающие люди, что может быть и в чем причина? При включении климата в районе правого колеса появляется звук как буд-то что-то задевает, похожий треск и шарканье. Только звук появляется когда машина движется, с периодичностью 1раз в 15-20 мин., или когда трогаешься тоже бывает... На месте, что с кондеем, что без, машина работает отлично!!! Холодит вроде нормально! машина 2.0 спорт 2008 г.в. рейстал

что-то похожее началось сегодня утром, при включении кондея хоть стоя, хоть в движении начинает как будто тарахтеть, после чего сразу выключаю его, ибо звук звонкий и страшный, но бывало, что включишь и все норм тишина, все началось, после поездки на рыбалку вчера по полям пришлось проехать и в 2-ух местах задевал днищем, но там вроде никак не должно сказываться на кондее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishanya3, смотри может что то задевает за муфту. сдвинутый после езды на днище пыльник например, ветка попала, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра при беглом осмотре, похоже и правда защита подвыгнулась и уперлась слегка в муфту, включать не буду пока защиту не сниму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот какая особенность, хруст(как будто троит чтоли), появляется только при заведенной машине, при выключенном двигателе, все работает тихо и хорошо.То место, где казалось, что замялось, там все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня как и у большинства в этой теме накрылся кондей =(, а точнее компрессор или муфта.

мазда 3 2 литра 2007 год

 

Достал новый компрессор с муфтой и шкивом в сборе. Одна проблема - диметр шкива меньше, чем у установленного. Примерно 100 мм. из-за этого родной ремень провисает.

Как быть в такой ситуации? Можно например шкив поставить от старого компрессора? Или может кто знает ремнь какой можно поставить - который будет немного покороче родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прочитал всю ветку и понял что Я не один такой...

Но как сделать самому честно говоря так и не все понял да и не где делать. Может кто посоветует куда можно обратиться с данной проблемой желательно (но не принципиально) на северо-западе Москвы,Химки,итд.

Проблема в следующем сегодня начал дуть горячий воздух,приехал на сервис сказали накрылся компрессор (питание на него идет,но он не срабатывает - итог замена!!!) Насколько Я понял возможно обойтись малой кровью или все таки проще поменять? И как понять что компрессор накрылся?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...