Гость Uran [238] Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) это мне??? да Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 это мне??? да о, как! тогда, я надеюсь, вас не затруднит показать пост, в котором бы я утверждал, что принцип работы у бытового холодильника и автомобильного кондиционера НЕ идентичный? ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 о, как! тогда, я надеюсь, вас не затруднит показать пост, в котором бы я утверждал, что принцип работы у бытового холодильника и автомобильного кондиционера НЕ идентичный? ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит отвечаю: :) сразу могу извиниться, всё же ошибся с адресатом, категоричное несогласие всё же выражал по этому поводу: А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. дальше: ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики тут не согласен. для простого обывателя. очень даже всё доступно и грамотно написано.. по поводу насмешек, тут я всё же буду на стороне простого обывателя, и вместо ехидства, лучше бы всё же подкрепив фактами свои речи, попытались объяснить более доходчиво. ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит читайте внимательнее :) акцент сделан не про изотермический процесс, а про все сразу, а выбрать верный и прочитать про него более подробно - выбор за Вами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 в моторном отсеке которую видно - то не из печки :) а которая нужна под полом слева в нгах переднего пассажира. читайте тему про обеззараживание салона с разделе сделай сам. Да в моторном отсеке,но под машиной,эту трубочку видно через прорезь в защите картера,почти на середине,но ближе к пассажиру переднему,что это за трубка,она находится от защиты картера где то в 20 см это она или мне бить тревогу что я накачал не туда пену,но она толком туда не вливалась а сразу обратно шла,я просунул в нее трубочку всего где то на см,у меня просто длины больше не хватило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 лучше из салона снять одну левую пластмасску в ногах пассажира, поднять ковер и увидите от куда и куда она идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 о, как! тогда, я надеюсь, вас не затруднит показать пост, в котором бы я утверждал, что принцип работы у бытового холодильника и автомобильного кондиционера НЕ идентичный? ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит отвечаю: сразу могу извиниться, всё же ошибся с адресатом, категоричное несогласие всё же выражал по этому поводу: >А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. дальше: ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики тут не согласен. для простого обывателя. очень даже всё доступно и грамотно написано.. по поводу насмешек, тут я всё же буду на стороне простого обывателя, и вместо ехидства, лучше бы всё же подкрепив фактами свои речи, попытались объяснить более доходчиво. ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит читайте внимательнее акцент сделан не про изотермический процесс, а про все сразу, а выбрать верный и прочитать про него более подробно - выбор за Вами мне про изопроцессы вообще читать не надоть, как никак теплотехнику и техническую термодинамику в ВУЗе преподавал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Прошу не пинать если такого рода уже задавался вопрос! Вдруг, ни с того ни с сего климат стал дуть теплым воздухом. Пробовал 15 ставить такая же фигня, на улице где то 12 градусов, а в машине парилка. Фреон не менялся и не дозоправлялся последние 3 года. С чего лучше начать, что проверить? Машинка 1,6АТ 130тыс пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 С чего лучше начать, что проверить? срабатывает ли муфта на компрессоре кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 С чего лучше начать, что проверить? срабатывает ли муфта на компрессоре кондиционера. Наводящий вопрос: Она должна крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 постоянно от ремня крутится шкив компрессора. муфта связывает его с валом. муфта работает непостоянно. включается и выключается несколько раз за минуту. визуально видно как несколько раз в минуту начинает вращаться и останавливается прижимная пластина. в момент замыкания муфты раздается щелчок от срабатывания. вместе с муфтой начинает работать вентилятор системы охлаждения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) постоянно от ремня крутится шкив компрессора. муфта связывает его с валом. муфта работает непостоянно. включается и выключается несколько раз за минуту. визуально видно как несколько раз в минуту начинает вращаться и останавливается прижимная пластина. в момент замыкания муфты раздается щелчок от срабатывания. вместе с муфтой начинает работать вентилятор системы охлаждения. Номер 2 - пластина? т.е. если прижимная пластина не крутится и не происходят щелчки - вентилятор же должен срабатывать, или он не зависимо от муфты работает? Изменено 10 октября, 2013 пользователем jerry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) они в совокупности... на срабатывание муфты сигнал даёт мозг, и на увеличение топлива + вентилятор.. это система подвластная мозгам.. НО если не работает ТОЛЬКО муфта, то и обороты должны увеличиться и вентиль включиться. если нет давления в системе, то мозги вообще ничего не включат, т.к. СИСТЕМА неработоспособна... в первую очередь слушайте реле включения компрессора в блоке предохранителей и смотрите на обороты... а ещё. вдруг машина знает, что не работает вентилятор, а т.к. это снова часть систмы. то мозги ничего включать не будут.. а ещё не забываем про датчик наружной температуры... и в общем, по форуму совсем непонятно :) Изменено 10 октября, 2013 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 По какой из причин может умереть компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 они в совокупности... на срабатывание муфты сигнал даёт мозг, и на увеличение топлива + вентилятор.. это система подвластная мозгам.. НО если не работает ТОЛЬКО муфта, то и обороты должны увеличиться и вентиль включиться. если нет давления в системе, то мозги вообще ничего не включат, т.к. СИСТЕМА неработоспособна... в первую очередь слушайте реле включения компрессора в блоке предохранителей и смотрите на обороты... а ещё. вдруг машина знает, что не работает вентилятор, а т.к. это снова часть систмы. то мозги ничего включать не будут.. а ещё не забываем про датчик наружной температуры... и в общем, по форуму совсем непонятно Датчик работает, температуру показывает. Буду смотреть слушать и тогда делать выводы. Б.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Проверил - нет давления, пусто((, и как и говорили ни вентилятор ни муфта, не че не работает, и ни каких щелчков в блоке предохранителей я не услышал. Из-за чего фреон испариться? Правда я его ни разу не заправлял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Из-за чего фреон испариться?система стала негерметичной. едь на станцию по заправке кондеев и они должны найти утечку. например подкрашенным люминисцирующей добавкой хладагентом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Заехал я значит на станцию - все откачали, новый фреон закачали, пока давление держит. Искали, искали так и не нашли куда он делся. Покатаюсь посмотрю... Может и в правду он за 6лет эксплуатации заканчился!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibaih Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Поделитесь информацией. Автомобиль Мазда3 2,0 6МКПП 2007 г.в. Климат контроль присутствует. Вчера залез под автомобиль и обнаружил, что привод кондиционера вращается, при выключенном кондере. Кондер у меня с весны что то отказался работать, ремонтировать я его не стал, из-за ненадобности, лето было не очень жаркое. Проездил не заморачиваясь на эту тему. А вчера обнаружил вышесказанное. То есть кнопка кондера выключена, но ременной привод вращает шкиф кондиционера. На предыдущих автомобилях я такого не наблюдал. Кто что знает по этому поводу. Это так и должно быть (в чем я очень сомневаюсь)? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timurrr Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Такая же история. 1.6 2008 мкпп. И при выключенной кнопке теплый воздух идёт понемногу (совсем маленький поток) в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 шкив и должен вращаться когда кнопку нажимаешь у тебя срабаиывает прижимная пластина и входит в зацепление со шкивом и крутятся вместе ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Все верно и так и должно быть. Выше все правильно сказали , что ремень крутит постоянно , но в холостую, а как только вк кнопку притягивается пластина прижимная и кондей срабатывает , кстати больное место трешек, часто как раз и горит в муфте кондея, типа предохранителя и при нажатии кнопки ничего не происходит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibaih Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вот здесь можно поподробнее. То есть у меня есть приводной ремень который идет на шкив кондера. Он постоянно крутит этот шкив кондера. А пластина прижимная где находится? И что прижимает? У меня на Тойоте вроде эта пластина после включения прижимала ремень, после чего начинался крутиться шкив кондера. А здесь он вроде как постоянно крутится, но я так понимаю в холостую, Пластина тогда получается должна находится после шкива и при вкдючении каким то путем осуществлять передачу крутящего момента на сам кондер. А шкив который на кондере не имеет прямой передачи на сам кондер? И еще. про этот "предохранитель" на сколько дорог ремонт? У меня судя по всему очень похожая ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onixtv Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Шкив крутится постоянно в нем стоит электромагнитная катушка. При включении кондиционера подается питания на катушку шкива и к шкиву примагничивается прижимная пластина, компрессор начинает крутится. В этой катушки есть термопредохранитель он сам по себе не сгорает 1. это клинет сам подшипник 2. из за грязи проскальзывала прижимная пластина 3 клинит кондиционер Все это ведет к перегреву и сгорает предохранитель Внимания: не вздумай вместо термопредохранителя впаять проволоку, не исправив проблему ты просто спалишь катушку в следствия попадешь на деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 если смотреть с торца кондиционера сперва идет прижимная пластина потом шкив и сам кондер .. а на счет предохранителя где тут есть мануал как его достать все с картинками и понятно но для начала проверь прижимается ли пластина при включении она должна вращаться если вращается и нет холода смотри есть ли у иебя фреон если не вращается поищи тут если не ошибаюсь называктся ремонт муфты кондиционера. ... извените что пишу без знаков припинания т.к пишу с телефона не хочу заморачиваться .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onixtv Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 без фреона она не будет включатся. Нужно напрямую + подать на провод от катушки если включается то утечка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.