Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

это мне???

 

 

 

да

о, как! тогда, я надеюсь, вас не затруднит показать пост, в котором бы я утверждал, что принцип работы у бытового холодильника и автомобильного кондиционера НЕ идентичный?

 

ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, как! тогда, я надеюсь, вас не затруднит показать пост, в котором бы я утверждал, что принцип работы у бытового холодильника и автомобильного кондиционера НЕ идентичный?

 

ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит

 

 

отвечаю:  :) 

 

сразу могу извиниться, всё же ошибся с адресатом, категоричное несогласие всё же выражал по этому поводу:

 

 

А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так.

 

 

дальше: 

ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики

 

тут не согласен. для простого обывателя. очень даже всё доступно и грамотно написано..

 

по поводу насмешек, тут я всё же буду на стороне простого обывателя, и вместо ехидства, лучше бы всё же подкрепив фактами свои речи, попытались объяснить более доходчиво. 

 

 

 

 

 

ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит

 

читайте внимательнее :)  акцент сделан не про изотермический процесс, а про все сразу, а выбрать верный и прочитать про него более подробно - выбор за Вами :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторном отсеке которую видно - то не из печки :)    а которая нужна под полом слева в нгах переднего пассажира. читайте тему про обеззараживание салона с разделе сделай сам.

Да в моторном отсеке,но под машиной,эту трубочку видно через прорезь в защите картера,почти на середине,но ближе к пассажиру переднему,что это за трубка,она находится от защиты картера где то в 20 см это она или мне бить тревогу что я накачал не туда пену,но она толком туда не вливалась а сразу обратно шла,я просунул в нее трубочку всего где то на см,у меня просто длины больше не хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше из салона снять одну левую пластмасску в ногах пассажира, поднять ковер и увидите от куда и куда она идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

о, как! тогда, я надеюсь, вас не затруднит показать пост, в котором бы я утверждал, что принцип работы у бытового холодильника и автомобильного кондиционера НЕ идентичный?

 

ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит

 

 

отвечаю:  smile.png

 

сразу могу извиниться, всё же ошибся с адресатом, категоричное несогласие всё же выражал по этому поводу:

 

 

>А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так.

 

 

дальше: 

ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики

 

тут не согласен. для простого обывателя. очень даже всё доступно и грамотно написано..

 

по поводу насмешек, тут я всё же буду на стороне простого обывателя, и вместо ехидства, лучше бы всё же подкрепив фактами свои речи, попытались объяснить более доходчиво. 

 

 

 

 

 

ну и так, для справки, изотермического процесса ни на одной стадии работы хладагента в холодильной установке на происходит

 

читайте внимательнее smile.png  акцент сделан не про изотермический процесс, а про все сразу, а выбрать верный и прочитать про него более подробно - выбор за Вами smile.png

 

мне про изопроцессы вообще читать не надоть, как никак теплотехнику и техническую термодинамику в ВУЗе преподавал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу не пинать если такого рода уже задавался вопрос!

Вдруг, ни с того ни с сего климат стал дуть теплым воздухом. Пробовал 15 ставить такая же фигня, на улице где то 12 градусов, а в машине парилка. Фреон не менялся и не дозоправлялся последние 3 года. С чего лучше начать, что проверить? Машинка 1,6АТ 130тыс пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего лучше начать, что проверить?
срабатывает ли муфта на компрессоре кондиционера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего лучше начать, что проверить?

срабатывает ли муфта на компрессоре кондиционера.
Наводящий вопрос: Она должна крутиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно от ремня крутится шкив компрессора. муфта связывает его с валом. муфта работает непостоянно. включается и выключается несколько раз за минуту. визуально видно как несколько раз в минуту начинает вращаться и останавливается прижимная пластина. в момент замыкания муфты раздается щелчок от срабатывания. вместе с муфтой начинает работать вентилятор системы охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно от ремня крутится шкив компрессора. муфта связывает его с валом. муфта работает непостоянно. включается и выключается несколько раз за минуту. визуально видно как несколько раз в минуту начинает вращаться и останавливается прижимная пластина. в момент замыкания муфты раздается щелчок от срабатывания. вместе с муфтой начинает работать вентилятор системы охлаждения. 

post-19745-1303458393.jpg

Номер 2 - пластина? т.е. если прижимная пластина не крутится и не происходят щелчки - вентилятор же должен срабатывать, или он не зависимо от муфты работает?

Изменено пользователем jerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они в совокупности...   на срабатывание муфты сигнал даёт мозг, и на увеличение топлива + вентилятор.. это система подвластная мозгам.. НО если не работает ТОЛЬКО муфта, то  и обороты должны увеличиться и вентиль включиться. если нет давления в системе, то мозги вообще ничего не включат, т.к. СИСТЕМА неработоспособна...  в первую очередь слушайте реле включения компрессора в блоке предохранителей и смотрите на обороты...   а ещё. вдруг машина знает, что не работает вентилятор, а т.к. это снова часть систмы. то мозги ничего включать не будут..  а ещё не забываем про датчик наружной температуры... и в общем, по форуму совсем непонятно :) 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они в совокупности...   на срабатывание муфты сигнал даёт мозг, и на увеличение топлива + вентилятор.. это система подвластная мозгам.. НО если не работает ТОЛЬКО муфта, то  и обороты должны увеличиться и вентиль включиться. если нет давления в системе, то мозги вообще ничего не включат, т.к. СИСТЕМА неработоспособна...  в первую очередь слушайте реле включения компрессора в блоке предохранителей и смотрите на обороты...   а ещё. вдруг машина знает, что не работает вентилятор, а т.к. это снова часть систмы. то мозги ничего включать не будут..  а ещё не забываем про датчик наружной температуры... и в общем, по форуму совсем непонятно smile.png

Датчик работает, температуру показывает. Буду смотреть слушать и тогда делать выводы. Б.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил - нет давления, пусто((, и как и говорили ни вентилятор ни муфта, не че не работает, и ни каких щелчков в блоке предохранителей я не услышал. Из-за чего фреон испариться? Правда я его ни разу не заправлял...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за чего фреон испариться?
система стала негерметичной. едь на станцию по заправке кондеев и они должны найти утечку. например подкрашенным люминисцирующей добавкой хладагентом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал я значит на станцию - все откачали, новый фреон закачали, пока давление держит. Искали, искали так и не нашли куда он делся. Покатаюсь посмотрю... Может и в правду он за 6лет эксплуатации заканчился!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь информацией. Автомобиль Мазда3 2,0 6МКПП 2007 г.в. Климат контроль присутствует. Вчера залез под автомобиль и обнаружил, что привод кондиционера вращается, при выключенном кондере. Кондер у меня с весны что то отказался работать, ремонтировать я его не стал, из-за ненадобности, лето было не очень жаркое. Проездил не заморачиваясь на эту тему. А вчера обнаружил вышесказанное. То есть кнопка кондера выключена, но ременной привод вращает шкиф кондиционера. На предыдущих автомобилях я такого не наблюдал. Кто что знает по этому поводу. Это так и должно быть (в чем я очень сомневаюсь)? 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история. 1.6 2008 мкпп. И при выключенной кнопке теплый воздух идёт понемногу (совсем маленький поток) в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив и должен вращаться когда кнопку нажимаешь у тебя срабаиывает прижимная пластина и входит в зацепление со шкивом и крутятся вместе .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно и так и должно быть. Выше все правильно сказали , что ремень крутит постоянно , но в холостую, а как только вк кнопку притягивается пластина прижимная и кондей срабатывает , кстати больное место трешек, часто как раз и горит в муфте кондея, типа предохранителя и при нажатии кнопки ничего не происходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно поподробнее. То есть у меня есть приводной ремень который идет на шкив кондера. Он постоянно крутит этот шкив кондера. А пластина прижимная где находится? И что прижимает? У меня на Тойоте вроде эта пластина после включения прижимала ремень, после чего начинался крутиться шкив кондера. А здесь он вроде как постоянно крутится, но я так понимаю в холостую, Пластина тогда получается должна находится после шкива и при вкдючении каким то путем  осуществлять  передачу крутящего момента на сам кондер. А шкив который на кондере не имеет прямой передачи на сам кондер? 

И еще. про этот "предохранитель" на сколько дорог ремонт? У меня судя по всему очень похожая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив крутится постоянно в нем стоит электромагнитная катушка.

При включении кондиционера подается питания на катушку шкива и к шкиву примагничивается прижимная пластина, компрессор начинает крутится.

В этой катушки есть термопредохранитель он сам по себе не сгорает

1. это клинет  сам подшипник 

2. из за грязи проскальзывала прижимная пластина 

3 клинит кондиционер

Все это ведет к перегреву и сгорает предохранитель

Внимания: не вздумай вместо термопредохранителя впаять проволоку, не исправив проблему ты просто спалишь катушку в следствия попадешь на деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть с торца кондиционера сперва идет прижимная пластина потом шкив и сам кондер .. а на счет предохранителя где тут есть мануал как его достать все с картинками и понятно но для начала проверь прижимается ли пластина при включении она должна вращаться если вращается и нет холода смотри есть ли у иебя фреон если не вращается поищи тут если не ошибаюсь называктся ремонт муфты кондиционера. ... извените что пишу без знаков припинания т.к пишу с телефона не хочу заморачиваться ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фреона она не будет включатся. Нужно напрямую + подать на провод от катушки если включается то утечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...