Urist Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 по ремни есть отдельная тема.. если меняете ремни, то все сразу. на 2.0 их 2... на 1,6 один... а что значит элекросхема кондея? реле и првод до компрессора с парой термопредохранителей. что именно в лектро нужно? да в кондее поменял уже все что только можно и все равно не пашет,с сервисе начали прогонять что-то про электрику,вот и думаю что и как может быть неисправно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny31 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 ничего подобного, 300 раз собраз разобрал, все стоит как должно стоять!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 в общем, уже писали, напишу еще раз, т.к. тема большая, страниц много, а народ читать ленится: если дует холодным из правой части воздуховодов, а из левой теплым, все лечится заправкой кондиционера, проверено на себе... ну и не забываем держать в чистоте конденсатор и салонный фильтр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Всем привет! Ребята, подскажите пжл. Собрался менять приводной ремень, и столкнулся с вопросом, причем мнения разные, надо ли для его замены Срезать ремень компресора кондея? В сервисе сказали срезается, на форумах пишут что и снять можно, но возможно сложнее, так как надо или разбирать больше или растягивать ремень? Кто что знает? седан спорт 2008 Второй вопрос - заказал ремень кондея по вину на седан, но в наличии был на хетч, сказали подойдет - это так? Заранее благодарю за ответы! привет! тоже думал месяц назад- резать или нет. в итоге ремни заменил не срезая . в принципе то резать не проблема но потом новый ставить на место без приспособы..... короче - откручиваешь защиту компрессора и потом сам компрессор и слегка наклоняешь и делай что хочешь с ремнями!!!!! проверено на своей маське!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 я надевал без снятия. старый срезал. и я ещё раз напоминаю, что тут не про ремни, а про кондей. по ремни там: http://mazda3.ru/board/topic/72048-zamena-privodnogo-remnia/ http://mazda3.ru/board/topic/84717-zamena-natiazhnogo-rolika/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Всем привет. Вот объясните мне, дураку, есть два дифузора: у одного номер z60215025а( для моделей с 2009 г.в. 2.0 л.), а есть еще z60215025f ( для моделей до 2009 г.в.). Бью в Гугл картинки- выдает одинаковые изображения с небольшим исключением. Звоню в несколько магазинов- в 2-х говорят что это взаимозаменяемые номера, в 3-х что не заменимы они между собой. Экзер дает инфу что для разных моделей они и никак не пересекаются. Вот и как быть-то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmivap Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый вечер. трубка системы кондиционирования низ давления перед входом в салон имеет соединение обжатое метал кольцом. Так вот это кольцо крутиться от руки т.е. там утечка. Единственный холодильщик в городе разводит руками и предлагает замазать все это холод сваркой. Помоему бред! Вот такая беда. Может кто подскажет? и если менять ее то как обжать это все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый вечер. трубка системы кондиционирования низ давления перед входом в салон имеет соединение обжатое метал кольцом. Так вот это кольцо крутиться от руки т.е. там утечка. Единственный холодильщик в городе разводит руками и предлагает замазать все это холод сваркой. Помоему бред! Вот такая беда. Может кто подскажет? и если менять ее то как обжать это все ГЫ ГЫ конечно бред, трубка снимается и переопресовывается. Делал другу на киа спектре, отвозил в организацию по изготовлению трубок. Кстати в системе вообще осталось давление ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Парни у меня в системе кондеционирования пробка(так говорят)из-за чего может быть?в системе нихкого давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 мож ТРВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmivap Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Добрый вечер. трубка системы кондиционирования низ давления перед входом в салон имеет соединение обжатое метал кольцом. Так вот это кольцо крутиться от руки т.е. там утечка. Единственный холодильщик в городе разводит руками и предлагает замазать все это холод сваркой. Помоему бред! Вот такая беда. Может кто подскажет? и если менять ее то как обжать это все ГЫ ГЫ конечно бред, трубка снимается и переопресовывается. Делал другу на киа спектре, отвозил в организацию по изготовлению трубок. Кстати в системе вообще осталось давление ? а как тогда достать тот конец который в салон уходит? подскажите пжл. про давление в системе даже не знаю есть ли оно там. какое это имеет значение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 мож ТРВ? менял ТРВ ,орегинал с японии ждал,менял испаритель тот что под торпедой,радиатор компрессор,трубки один фиг не работает и пробка в системе или вообще неизвестно что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disenkin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Доброго времени суток. Привела сюда стандартная, как я понял, для трешки проблема, перестал работать кондей, диагностика выдала приговор - замена муфты кондиционера. Покупать новую - душит жаба, ценник колеблется в районе 25 тысяч рублей, б/у опасаюсь, если она с такой же выработкой ресурса как моя - то и полтит тут же. Нашел на форуме тему как починить самому, но, руки растут не то чтобы из не правильного места, но заточены под другие работы, т.е. сам починить не могу. Может кто знает сервис какой, где возмутся за починку муфты, работа я так понял не очень сложная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) disenkin, окромя клубных партнеров, тебе все равно ничего советовать, в рамках форума, не стоит. не этично это. да и правилами форума запрещено. с работой мне кажется любой ученик слесаря и полупохмеленный автоэлектрик справятся. а если ты не просто обрисуешь ситуацию, а распечатаешь какой нибудь фотоотчет - то они это сделают еще и быстро. Изменено 5 июля, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiroTechNick Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 прочитал всю тему, такая же проблема была озвучена один раз, но сообщение осталось без ответа. проблема такая - муфта щелкат, кондей работает, холодом дует, вентилятор крутится, все ок. при работающем климате, после примерно 30-60 минут езды в районе где-то левого колеса (именно левого, а не правого где муфта с компрессором) начинает идти довольно сильный звук как будто что-то трет (как колесо об подкрылок или подобное). при выключении климата звук пропадает... если сразу включить скрежет может идти а может и нет. да и еще такая закономерность с этим багом - появляется или в пробке или когда скорость маленькая. что за фигня, где копать? зы мазда 3, 2.0 2007 У меня такая же беда, но звук где-то справа (как мне кажется). Затрещало после сильного дождя, на сл. день звук пропал. После вчерашних проливных дождей и грозы - опять затрещало. Думаю что можно опробовать способ, описанный в сообщении 588. С кондеем, по идее, должно быть всё хорошо, холодит как на северном полюсе,тьфу,тьфу,тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МММ3 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ребят,такая тема,вкл.климат,с минуту дует теплый воздух и блин идет какой то неприятный запах,что за дела,знает кто? ЗЫ салонный фильтр свежий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 видимо испаритель кондея потек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МММ3 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 видимо испаритель кондея потек ок,спасибо,завтра постараюсь доехать до сервиса.вообще дорогое удовольствие его залатать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Залатать то нет, дорогое удовольствие снять его и поставить... там разбирать много всего :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МММ3 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Залатать то нет, дорогое удовольствие снять его и поставить... там разбирать много всего А в толковом сервисе смогут однозначно ответить,потек он или нет без "разбора всего" ? (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ,с минуту дует теплый воздух а потом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МММ3 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ,с минуту дует теплый воздух а потом? Потом дует нормальный,холодный установленный по температуре,по поводу запаха,вроде пропадает либо я к ниму привыкаю в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Залатать то нет, дорогое удовольствие снять его и поставить... там разбирать много всего :(А в толковом сервисе смогут однозначно ответить,потек он или нет без "разбора всего" ? ((да, но может и не в неи дело...у меня на вольве такое было, как запах аокрголя какого то, поменял испаритель и прокладки и все ок стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Потом дует нормальный,холодный ну и значит все цело. никаких утечек. а запах - запах затхлого конденсата с поверхности испарителя. обеззараживать нужно иногда. хотя бы так - http://mazda3.ru/board/topic/101776-obezzarazhivanie-salona-i-sistemy-konditcioniro/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МММ3 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Потом дует нормальный,холодный ну и значит все цело. никаких утечек. а запах - запах затхлого конденсата с поверхности испарителя. обеззараживать нужно иногда. хотя бы так - http://mazda3.ru/board/topic/101776-obezzarazhivanie-salona-i-sistemy-konditcioniro/ Спасибо,сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.