Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Смотри уровень Антифриза, думаю его там у тебя нет. потому что скорее всего выкипел.

Чисти радиаторы от пыли, надо снимать радиаторы и очищать от пыли которая собирается между радиатором кондея и радиатором двс.

Кондей отключается по тому что идет защита от перегрева. трубки кондея горячие когда кондей не работает, когда работа должна быть одна холодная а вторая которая толстая теплая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вентилятор просто напросто, скорее всего не фурычит. и на месте. соответственно не будет охлаждаться радиатор... а в движении обдувается. всё банально просто.  но перегревом на такой жаре чревато заменой двигателя, не о кондее думайте, а о моторе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3459235"]вентилятор просто напросто, скорее всего не фурычит.

вот вот. на такой жаре моментом двигатель запороть можно. перегрев в пробке и головка винтом, прогар прокладки, лопнувшие патрубки и т.д. много ужасов напридумывать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс ко всему заморгала лампочка перегрева ОЖ

от сюда и нужно копать. у тебя двигатель перегревается, а ты на кондей пеняешь. как вел себя вентилятор системы охлаждения когда включался компрессор кондиционера? он вообще в последнее время работал?  

В том то и вся соль... Вентилятор работал еще в то время когда кондей уже не фурычил. И лампочка заморгала не днем, когда жарче, а вечером уже. Уровень жидкости в норме. Между метками min. И max. ближе к верхней метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет же ))) вент перестал только вечером включаться. Но кондей то раньше потух.)))

 

Если вент не работает, то это в этом за ранце может быть проблема? От датчика который в двс стоит не питается же вент?

 

Вот фото.

post-74397-0-07879700-1372323415.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrMarlann,

ну так и займись в первую очередь вентилятором, точнее с перегревом. мож у тебя карлсон потихоньку днем ласты клеил, а вечером совсем отошел. вот и нестабильная работа кондея. может термостат подклинивает и перегрев идет, а винт свалил к праотцам вечером от выпавшей ему тяжелой рабочей смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrMarlann,

ну так и займись в первую очередь вентилятором, точнее с перегревом. мож у тебя карлсон потихоньку днем ласты клеил, а вечером совсем отошел. вот и нестабильная работа кондея. может термостат подклинивает и перегрев идет, а винт свалил к праотцам вечером от выпавшей ему тяжелой рабочей смены.

Я понял... А вентилятор можно проверить жигулевским методом? кинуть провода на АКБ на прямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вентилятор можно проверить жигулевским методом? кинуть провода на АКБ на прямую?

непосредственно работоспособность моторчика еще можно. все остальное нет. управление электоронное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите как быть

тут везде написано что масло лить при заправке надо ATMOS GU10,

так ни в одной конторе его нет, а в мазда сто сказали что это вообще миф

так как быть, кондей работает вроде, но как мне кажется не особо холодит

может я придираюсь при такой то жаре

 

просто хотел съездить на пере заправку, но как быть с маслом?????

и при пере заправке лить все также 125гр, или 60???? система рабочая пока

Изменено пользователем xromovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста у меня сломалась трубка кондиционера тоненькая, у самого начала как выходит из салона, скажите пожалуйста?? как мне разобрать салон что бы добраться до трубки, которая идет к насосу или компрессору не знаю что там в салоне?? а мазда 2007 года хетчбэк

Изменено пользователем aa777a35rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MrMarlann,

ну так и займись в первую очередь вентилятором, точнее с перегревом. мож у тебя карлсон потихоньку днем ласты клеил, а вечером совсем отошел. вот и нестабильная работа кондея. может термостат подклинивает и перегрев идет, а винт свалил к праотцам вечером от выпавшей ему тяжелой рабочей смены.

Я понял... А вентилятор можно проверить жигулевским методом? кинуть провода на АКБ на прямую?
Ну, собсно, был на диагностике. Приговорили реле( блок) управления вентилятором. Заехал в первые же попавшиеся зап части, цены от 30 и ниже, так как он меняется типа вместе с вентилятором и дифузором.... У нас в магазике ребята нашли только за 14т.р. Может в курсе кто, сталкивался, реально ли найти отдельно реле?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собсно, был на диагностике. Приговорили реле( блок) управления вентилятором. Заехал в первые же попавшиеся зап части, цены от 30 и ниже, так как он меняется типа вместе с вентилятором и дифузором.... У нас в магазике ребята нашли только за 14т.р. Может в курсе кто, сталкивался, реально ли найти отдельно реле?!

 

изучайте: 

http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале BOSCH (уже 11т.р.) или Китай (6т.р.)

 

Рекомендую извлечь вентилятор с б\У, осмотреть щётки, подшипники электромотора и если всё ОК вскрывать б/у и пытаться ремонтировать электрику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста у меня сломалась трубка кондиционера тоненькая, у самого начала как выходит из салона, скажите пожалуйста?? как мне разобрать салон что бы добраться до трубки, которая идет к насосу или компрессору не знаю что там в салоне?? а мазда 2007 года хетчбэк

 

может быть её можно вытащить не разбирая пол машины. посмотрите тему про вентилятор отопителя и про замену ТРВ кондиционера,  на некоторые вопросы, я уверен, там можно найти ответ. искать в сборнике инструкций, в разделе "Сделай сам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, собсно, был на диагностике. Приговорили реле( блок) управления вентилятором. Заехал в первые же попавшиеся зап части, цены от 30 и ниже, так как он меняется типа вместе с вентилятором и дифузором.... У нас в магазике ребята нашли только за 14т.р. Может в курсе кто, сталкивался, реально ли найти отдельно реле?!

 

изучайте: 

http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/

спасибо Юрий. Почитал, и решил заначку потрошить...

 

В оригинале BOSCH (уже 11т.р.) или Китай (6т.р.)

 

Рекомендую извлечь вентилятор с б\У, осмотреть щётки, подшипники электромотора и если всё ОК вскрывать б/у и пытаться ремонтировать электрику...

Спасибо за совет. Вент в норме. Отключается только когда машина нагреется. Надеюсь не мозги. 

 

Кстати, если есть у кого код оригинальный, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание,

вопрос знатокам )

 

- Кто скажет, по какой такой причине при включенном кондиционере (климат) холодный воздух идет только из правых дефлекторов а с левой половины дует теплый?

Если закрываем левую часть, то справа продолжает дуть нормальный холодный воздух.

Где он там успевает нагреться в левой части и почему такая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто скажет, по какой такой причине при включенном кондиционере (климат) холодный воздух идет только из правых дефлекторов а с левой половины дует теплый?

дозаправлять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, на диагностику заезжал сказали "как новий )" 

Заправка не требуется derisive.gif

 

Какие ещё возможны варианты?

 

P.S.: единственное что предложили это прочистить радиатор со снятием. Но он у меня далеко не в самом худшем состоянии и я решил вежливо отказаться)

Изменено пользователем ice4nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ice4nice,

http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/?p=2709481

http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/?p=2717133

вам тему прочитать лень, а кто то должен искать???

на вас хотели заработать, чистка радиатора со снятием подразумевает его последующую заправку. выводы сами сделаете? или снова мне поднапрячься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Что подразумевает под собой чистка радиатора я в курсе.

Почитать не то что бы лень, но 25 страниц я честно не осилил.

 

Меня смутило в вашем первом ответе то, что на диагностике уже был и она показала что фреон на месте. Придется ехать в другое место на диагностику (

Не нужно быть такими раздражительными.

Всем хорошего дня!

Изменено пользователем ice4nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но 25 страниц я честно не осилил.

ответ ты нашел бы уже на шестой. 

 

Не нужно быть такими раздражительными.

это не раздражительность. это нетерпение к чужой лени по жизни.

впрочем, искренне желаю удачи в решении проблемы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе же сказали ДОЗАПРАВЛЯТЬ! smile.png   

 

не надо искать других слесарей. нужно искать  где заправляют систему. нормально заправляют. объёмы технических жидкостей так же представлены на форуме.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как с маслом быть то, написано одно, но такого ни у кого нет

так лить то что нальют и откататься пока не встанет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...