Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Если газ выходит, то должно падать давление в системе. Пусть заправят и запишут давление, затем через несколько часов пусть сделают повторный замер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

погода Сейчас прохладная. только что еду от них. Он пощупал сопла и трубку (под капотом которая должна быть холодной) сказа то у тебя все пока хорошо. Я и сам не мог нормально судить на улице дождь. Но приехав к дому попробовал с включенным кондем, а потом не меняя температуры, просто выключил кондей, ничего не изменилось. руку не отрывал. температура была ровно такой же. воздух дул с той же температурой. а проверил сам трубку кондея, была холодной но не ледяной. Дождусь солнца и поеду снова предъявлять. Давление они по моему на втором разе проверяли было нормальным если не ошибаюсь. просто не хватало "хологента" так вроде то вещество называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может муфта компрессора мозг е... при нагреве не вкл. убери одну шайбу из под нее. подтёрлась муфта зазор увеличился, при нагреве еще сильней увеличивается  вот и не вкл.  У меня так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может муфта компрессора мозг е... при нагреве не вкл. убери одну шайбу из под нее. подтёрлась муфта зазор увеличился, при нагреве еще сильней увеличивается  вот и не вкл.  У меня так было.

ну по началу то работает. 2 неделе. потом под конец он начинает как то свистеть. дня три свист и потом перестает дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бяда! Спасайте! Приехал заправляться, оказалось что сифонит в районе штуцера линии высокого давления(передний который). Резиночки поменяли, не помогло, стали смотреть и определили что сифонит вот тут

 

8148e5c5c948.jpg

 

Это длинная трубка, которая идет в салон.

 

Сказали, что надо варить. Начал искать где это можно сделать, нашел за 2р со съёмом трубки и 2р -варить по месту. Короче, без разницы. Поговорил с людьми, сказали что лучше не снимать т.к. потом будет свистать везде. Другие люди сказали, что если варить, то её всю поведёт(трубку в смысле) и потом будет ещё хуже. Потом решил разобрать это соединение сам и посмотреть попристальнее. И как бы не смотрел, не могу понять как в этом месте может что-то пропускать??? По сути, это же цельная трубка которая проходит через детальку с отверстием. Что там может лопнуть, если ударов не было ничего не погнуто, я там не лазил, один раз только кондей заправили? Может они прокладочки поставили не той системы, т.к сервисмэн принес их горсть и примерял на глазок по месту? Может чего подскажите? А то чёта потею...

Свершилось чюдо, друг спас жизнь друга!!! После долгих поисков трубки и сервиса, наконец-то поменял трубку.

Ремонт обошелся: трубка - 1р, замена 1р, заправка 1.5р, итого 3.5р. Делал в МФ-Центре (Докукина 16к4). Это сервис Мазда-Форд, плюс у них б/у и новые запчасти в наличии. Сделали довольно быстро, по сути, нужен только специальный съемник, чтобы отсоединить трубку от кондея и всё.

И ещё одно хорошее место посоветовал знакомый с civic-клуба, и это именно кондейщик. Зовут Игорь тел 89055092787, Новохохловская 47. Заезжал сначала к нему, сделал диагностику, все подтвердил, но трубки у него не оказалось такой. Сказал, что надо либо колхозить, либо искать трубку б/у. Цену назвал в районе 5р(диагностика,работа,заправка). Короче, человек в теме, всё рассказал и показал по-человечески. Но, подвернулась трубка в МФ-Центре и я поехал туда.

 

P.S. НЕ РЕКЛАМА, А ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане!

Может кто в курсе?

Читаю тему, вроде похожие симптомы народ пишет, а внятного ответа нет! Скажите честно без отгадок, если знаете и сталкивались с такой проблемой. Ибо просто не хочется перебирать весь таз, если проблема в какой нить релюхе. 

 

Мазда 3, 2006 г.в., 1,6, АТ

Вобщем проблема следующая:

Кондей работает, но первые минут 15-20 (причем не обязательно его включать именно с начала движения, т.е. можно отъездить полдня без кондея, потом включить на уже давно разогретом моторе и он поработает 15-20 минут и все(это я к тому, что кто-то писал, что магнит в компрессоре нагревается и не магнитит)). Далее перестает и начинает дуть теплый воздух(аж жаркий) хотя кнопочка А/С горит зеленым и на экране, где указана температура тоже показывает, что А/С включен.

Заправил фрион, заплатил за диагностику на герметичность и гарантию, ситуация не изменилась. Позвонил спецам с сервиса и спросил сколько давления пустили в систему(т.к. жена ездила на СТО и не проконтролировала), они сказали, что как на шильде указано, так и заправили(правда лично сам не нашел ни на одной шильде положенного давления в кондее, может слепой х/з), поверил им на слово, что все ок и не проверял... хотя сегодня наверное все-таки проверю!

После заправки кондея полазил в книге, увидел фигу. Полез проверять предики, все ок! Далее поменял релюшки местами(сигнал-муфта компрессора) и о боже, он ОЖИЛ!!! Причем странно, сигнал не перестал работать, значит с релюшкой все в порядке!? И кстати щелканий никаких не происходит и при реальном его включении, когда дует холод (да и вообще он никаких звуков, тресканий, щелчков, скрежетаний не издает, как жаловались другие)

Ну и на следующий день все по старой схеме... 15-20 мин и писец...

Еще один момент - Матреху взял недавно, недели 2-3 назад у чела с области, покупалась жене, жена поездила и перестала, потом им там фокус еще от тестя перепал ну и... вобщем не об этом. Я к тому, что машина простояла всю зиму в гараже в той же области(думаю в неотапливаемом) и после чего полетела рейка(он при мне на сто ее поменял за 15 и гарантию с чеками вручил). Далее уже после покупки стартер перестал работать... тыркал, тыркал - завелась! В СТО сказали, что втягивающая закисла и надо менять. Я не поменял, но более такого не повторялось. Дк можт и с кондеем че закисло? Че там кисьнет?

 

 

Механы руками разводят...

Просьба ответы только из жизненного опыта! Т.к. гадать я тоже могу... и сразу: РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ!

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем ViktorV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй при включении кондея нажать на муфту если сработает то надо ее раскрутить и вытащить регулировочные шайбы.а совершено точно сказать тебе не кто не скажет, по словам надо пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Машина мазда 3 2007, 2 литра.

Когда постою в пробке минут 15, кондей начинает дуть теплым воздухом.

1. Радиаторы почищены со снятием 2 недели назад.
2. У оффициалов неделю назад заправлен кондей 510 грамм газа.
3. Без пробки работает замечательно.
4. В момент когда он не работает- муфта не включается, температра двигателя нормальная, вентилятор на радиаторе работает как надо, руку подношу к радиатору-тянет очень хорошо.
5. Если выехать из пробки, разогнаться немного, все моментально начинает работать.

 

Что это может быть? 
Видео в момент проблемы.

http://vk.com/video203381521_165553279

http://vk.com/video203381521_165553300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6?

500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла.

подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6?

странно, вот нашел ссылку на другие параметры, там указано 650+ 25 гр хладагента, чему верить?

http://automn.ru/mazda-3/mazda-5555-10.m_id-495.m_id2-502.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла.

подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6?

странно, вот нашел ссылку на другие параметры, там указано 650+ 25 гр хладагента, чему верить?

http://automn.ru/mazda-3/mazda-5555-10.m_id-495.m_id2-502.html

у меня сделали 560 грамм, золотая середина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сегодня из воздуховодов вместе с холодным воздухом пошел пар... Может кто сталкивался, что это вообще может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Подскажите сегодня ездил и когда кондёр поработал немного из одной центральной решетки пошёл "типа дыма" но не пахнет ничем.... ЧТо ЭТО????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Подскажите сегодня ездил и когда кондёр поработал немного из одной центральной решетки пошёл "типа дыма" но не пахнет ничем.... ЧТо ЭТО????? 

 

ты прикидываешься или издеваешься?  всего на одно сообщение поднять глаза если?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем Привет! Подскажите сегодня ездил и когда кондёр поработал немного из одной центральной решетки пошёл "типа дыма" но не пахнет ничем.... ЧТо ЭТО????? 

 

ты прикидываешься или издеваешься?  всего на одно сообщение поднять глаза если?

 

посмотри пожалуйста мой вопрос выше...

 

я вот подумал.. когда у меня в пробке он перестает работать, то дует теплый влажный воздух.(воздуховоды снаружи мокрые становятся и стекла потеют)

и вообще когда заводишь машину и в пробке едешь, ощущение что слышно справа в топеде как вода переливается.

 

вообщем может у меня дренаж забит и медленно вытекает, а в пробке он переполняется и муфта вырубается?

такое возможно?

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла.

подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6?

странно, вот нашел ссылку на другие параметры, там указано 650+ 25 гр хладагента, чему верить?

http://automn.ru/mazda-3/mazda-5555-10.m_id-495.m_id2-502.html

у меня сделали 560 грамм, золотая середина

господа, все же внесите ясность - каков объем в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Item
    
Specification


REFRIGERANT SYSTEM
Refrigerant      Type      R-134a
Regular amount (approx. quantity)      (g {oz})      500 {17.65}

BASIC SYSTEM
A/C compressor      Lubrication oil      Type      ATMOS GU10
Sealed volume
(approx. quantity)      (ml {cc, fl oz})      125 {125, 4.23}: Z6-VE, ZJ-VE
155 {155, 5.24}: LF-DE

CONTROL SYSTEM
A/C compressor      Magnetic clutch clearance      (mm {in})      0.30-0.50 {0.012-0.019}

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E075001038W01.html

 

 

и вот

 

Элемент     
Спецификация

СИСТЕМА РЕФРИЖЕРАНТА

Рефрижерант     
Тип     
R-134a

Регулярное количество (приблизительная величина)     
(г)     
525

БАЗОВАЯ СИСТЕМА

A/C компрессор     
Маcло     
Тип     
ATMOS GU10

Запечатанный объем

(приблизительная величина)     
(мл)    
150 LF

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

A/C компрессор    
Зазор магнитного сцепления     
(мм)     
0.30-0.50

http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E075001038W01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачали 550 гр. - это критично, есть смысл ехать снова на сервис и удалять лишних 50 гр.?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать точно никуда не надо. Можно самому спустить нажав (мягким предметом, чтобы не поцарапать) на шарик в клапане (не дышать при этом!).

И есть защита при превышении порогового давления компрессор отключается... не будет холодить - спусти чуууууть-чуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Такая проблема:

Поставил контрактный компрессор кондиционера. Вся система работает нормально. Но при включении компрессора издается характерный треск. Иногда только при включении, а иногда в течении всего времени работы компрессора.

Не подскажете, что именно может трещать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не подскажете, что именно может трещать?

скорее всего прижимная пластина, которая требует регулировки зазора со шкивом. посмотри не задевает ли она о защиту компрессора (на 2,0 двигателях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...