intruder177 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если газ выходит, то должно падать давление в системе. Пусть заправят и запишут давление, затем через несколько часов пусть сделают повторный замер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SokolSS33 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 погода Сейчас прохладная. только что еду от них. Он пощупал сопла и трубку (под капотом которая должна быть холодной) сказа то у тебя все пока хорошо. Я и сам не мог нормально судить на улице дождь. Но приехав к дому попробовал с включенным кондем, а потом не меняя температуры, просто выключил кондей, ничего не изменилось. руку не отрывал. температура была ровно такой же. воздух дул с той же температурой. а проверил сам трубку кондея, была холодной но не ледяной. Дождусь солнца и поеду снова предъявлять. Давление они по моему на втором разе проверяли было нормальным если не ошибаюсь. просто не хватало "хологента" так вроде то вещество называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 может муфта компрессора мозг е... при нагреве не вкл. убери одну шайбу из под нее. подтёрлась муфта зазор увеличился, при нагреве еще сильней увеличивается вот и не вкл. У меня так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SokolSS33 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 может муфта компрессора мозг е... при нагреве не вкл. убери одну шайбу из под нее. подтёрлась муфта зазор увеличился, при нагреве еще сильней увеличивается вот и не вкл. У меня так было. ну по началу то работает. 2 неделе. потом под конец он начинает как то свистеть. дня три свист и потом перестает дуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3uk Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Бяда! Спасайте! Приехал заправляться, оказалось что сифонит в районе штуцера линии высокого давления(передний который). Резиночки поменяли, не помогло, стали смотреть и определили что сифонит вот тут Это длинная трубка, которая идет в салон. Сказали, что надо варить. Начал искать где это можно сделать, нашел за 2р со съёмом трубки и 2р -варить по месту. Короче, без разницы. Поговорил с людьми, сказали что лучше не снимать т.к. потом будет свистать везде. Другие люди сказали, что если варить, то её всю поведёт(трубку в смысле) и потом будет ещё хуже. Потом решил разобрать это соединение сам и посмотреть попристальнее. И как бы не смотрел, не могу понять как в этом месте может что-то пропускать??? По сути, это же цельная трубка которая проходит через детальку с отверстием. Что там может лопнуть, если ударов не было ничего не погнуто, я там не лазил, один раз только кондей заправили? Может они прокладочки поставили не той системы, т.к сервисмэн принес их горсть и примерял на глазок по месту? Может чего подскажите? А то чёта потею... Свершилось чюдо, друг спас жизнь друга!!! После долгих поисков трубки и сервиса, наконец-то поменял трубку. Ремонт обошелся: трубка - 1р, замена 1р, заправка 1.5р, итого 3.5р. Делал в МФ-Центре (Докукина 16к4). Это сервис Мазда-Форд, плюс у них б/у и новые запчасти в наличии. Сделали довольно быстро, по сути, нужен только специальный съемник, чтобы отсоединить трубку от кондея и всё. И ещё одно хорошее место посоветовал знакомый с civic-клуба, и это именно кондейщик. Зовут Игорь тел 89055092787, Новохохловская 47. Заезжал сначала к нему, сделал диагностику, все подтвердил, но трубки у него не оказалось такой. Сказал, что надо либо колхозить, либо искать трубку б/у. Цену назвал в районе 5р(диагностика,работа,заправка). Короче, человек в теме, всё рассказал и показал по-человечески. Но, подвернулась трубка в МФ-Центре и я поехал туда. P.S. НЕ РЕКЛАМА, А ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorV Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Товарищи форумчане! Может кто в курсе? Читаю тему, вроде похожие симптомы народ пишет, а внятного ответа нет! Скажите честно без отгадок, если знаете и сталкивались с такой проблемой. Ибо просто не хочется перебирать весь таз, если проблема в какой нить релюхе. Мазда 3, 2006 г.в., 1,6, АТ Вобщем проблема следующая: Кондей работает, но первые минут 15-20 (причем не обязательно его включать именно с начала движения, т.е. можно отъездить полдня без кондея, потом включить на уже давно разогретом моторе и он поработает 15-20 минут и все(это я к тому, что кто-то писал, что магнит в компрессоре нагревается и не магнитит)). Далее перестает и начинает дуть теплый воздух(аж жаркий) хотя кнопочка А/С горит зеленым и на экране, где указана температура тоже показывает, что А/С включен. Заправил фрион, заплатил за диагностику на герметичность и гарантию, ситуация не изменилась. Позвонил спецам с сервиса и спросил сколько давления пустили в систему(т.к. жена ездила на СТО и не проконтролировала), они сказали, что как на шильде указано, так и заправили(правда лично сам не нашел ни на одной шильде положенного давления в кондее, может слепой х/з), поверил им на слово, что все ок и не проверял... хотя сегодня наверное все-таки проверю! После заправки кондея полазил в книге, увидел фигу. Полез проверять предики, все ок! Далее поменял релюшки местами(сигнал-муфта компрессора) и о боже, он ОЖИЛ!!! Причем странно, сигнал не перестал работать, значит с релюшкой все в порядке!? И кстати щелканий никаких не происходит и при реальном его включении, когда дует холод (да и вообще он никаких звуков, тресканий, щелчков, скрежетаний не издает, как жаловались другие) Ну и на следующий день все по старой схеме... 15-20 мин и писец... Еще один момент - Матреху взял недавно, недели 2-3 назад у чела с области, покупалась жене, жена поездила и перестала, потом им там фокус еще от тестя перепал ну и... вобщем не об этом. Я к тому, что машина простояла всю зиму в гараже в той же области(думаю в неотапливаемом) и после чего полетела рейка(он при мне на сто ее поменял за 15 и гарантию с чеками вручил). Далее уже после покупки стартер перестал работать... тыркал, тыркал - завелась! В СТО сказали, что втягивающая закисла и надо менять. Я не поменял, но более такого не повторялось. Дк можт и с кондеем че закисло? Че там кисьнет? Механы руками разводят... Просьба ответы только из жизненного опыта! Т.к. гадать я тоже могу... и сразу: РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ! Заранее спасибо за ответы! Изменено 7 июня, 2013 пользователем ViktorV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 попробуй при включении кондея нажать на муфту если сработает то надо ее раскрутить и вытащить регулировочные шайбы.а совершено точно сказать тебе не кто не скажет, по словам надо пробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad009 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 подскажите какой газ заправлен???мазда 3 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 подскажите какой газ заправлен???мазда 3 2008 http://mazda3.ru/board/topic/117065-zapravka-konditcionera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Добрый день.Машина мазда 3 2007, 2 литра. Когда постою в пробке минут 15, кондей начинает дуть теплым воздухом. 1. Радиаторы почищены со снятием 2 недели назад.2. У оффициалов неделю назад заправлен кондей 510 грамм газа.3. Без пробки работает замечательно.4. В момент когда он не работает- муфта не включается, температра двигателя нормальная, вентилятор на радиаторе работает как надо, руку подношу к радиатору-тянет очень хорошо.5. Если выехать из пробки, разогнаться немного, все моментально начинает работать. Что это может быть? Видео в момент проблемы. http://vk.com/video203381521_165553279 http://vk.com/video203381521_165553300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6? 500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла. подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6? странно, вот нашел ссылку на другие параметры, там указано 650+ 25 гр хладагента, чему верить? http://automn.ru/mazda-3/mazda-5555-10.m_id-495.m_id2-502.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла. подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6? странно, вот нашел ссылку на другие параметры, там указано 650+ 25 гр хладагента, чему верить? http://automn.ru/mazda-3/mazda-5555-10.m_id-495.m_id2-502.html у меня сделали 560 грамм, золотая середина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Добрый день. Сегодня из воздуховодов вместе с холодным воздухом пошел пар... Может кто сталкивался, что это вообще может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 oleg.nikonoroff, думаю это твоя тема http://mazda3.ru/board/topic/96184-pochemu-idet-par-kogda-vkliuchaiu-klimat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas26071988 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем Привет! Подскажите сегодня ездил и когда кондёр поработал немного из одной центральной решетки пошёл "типа дыма" но не пахнет ничем.... ЧТо ЭТО????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем Привет! Подскажите сегодня ездил и когда кондёр поработал немного из одной центральной решетки пошёл "типа дыма" но не пахнет ничем.... ЧТо ЭТО????? ты прикидываешься или издеваешься? всего на одно сообщение поднять глаза если? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Всем Привет! Подскажите сегодня ездил и когда кондёр поработал немного из одной центральной решетки пошёл "типа дыма" но не пахнет ничем.... ЧТо ЭТО????? ты прикидываешься или издеваешься? всего на одно сообщение поднять глаза если? посмотри пожалуйста мой вопрос выше... я вот подумал.. когда у меня в пробке он перестает работать, то дует теплый влажный воздух.(воздуховоды снаружи мокрые становятся и стекла потеют) и вообще когда заводишь машину и в пробке едешь, ощущение что слышно справа в топеде как вода переливается. вообщем может у меня дренаж забит и медленно вытекает, а в пробке он переполняется и муфта вырубается? такое возможно? Изменено 11 июня, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 500+ 20 гр хладагента, 125 + 5 гр масла. подскажите, какой объем системы кондиционера Мазда 3 1.6? странно, вот нашел ссылку на другие параметры, там указано 650+ 25 гр хладагента, чему верить? http://automn.ru/mazda-3/mazda-5555-10.m_id-495.m_id2-502.html у меня сделали 560 грамм, золотая середина господа, все же внесите ясность - каков объем в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Item SpecificationREFRIGERANT SYSTEMRefrigerant Type R-134aRegular amount (approx. quantity) (g {oz}) 500 {17.65}BASIC SYSTEMA/C compressor Lubrication oil Type ATMOS GU10Sealed volume(approx. quantity) (ml {cc, fl oz}) 125 {125, 4.23}: Z6-VE, ZJ-VE155 {155, 5.24}: LF-DECONTROL SYSTEMA/C compressor Magnetic clutch clearance (mm {in}) 0.30-0.50 {0.012-0.019} http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E075001038W01.html и вот Элемент СпецификацияСИСТЕМА РЕФРИЖЕРАНТАРефрижерант Тип R-134aРегулярное количество (приблизительная величина) (г) 525БАЗОВАЯ СИСТЕМАA/C компрессор Маcло Тип ATMOS GU10Запечатанный объем(приблизительная величина) (мл) 150 LFСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯA/C компрессор Зазор магнитного сцепления (мм) 0.30-0.50 http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E075001038W01.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) закачали 550 гр. - это критично, есть смысл ехать снова на сервис и удалять лишних 50 гр.? Изменено 13 июня, 2013 пользователем roma_chebotkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ехать точно никуда не надо. Можно самому спустить нажав (мягким предметом, чтобы не поцарапать) на шарик в клапане (не дышать при этом!). И есть защита при превышении порогового давления компрессор отключается... не будет холодить - спусти чуууууть-чуть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-Nik Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Всем привет. Такая проблема: Поставил контрактный компрессор кондиционера. Вся система работает нормально. Но при включении компрессора издается характерный треск. Иногда только при включении, а иногда в течении всего времени работы компрессора. Не подскажете, что именно может трещать? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не подскажете, что именно может трещать? скорее всего прижимная пластина, которая требует регулировки зазора со шкивом. посмотри не задевает ли она о защиту компрессора (на 2,0 двигателях). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.