cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 куда лезтть то с этими заслонками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 я имею в виду что если он заработал то холодит постоянно, как и положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Тут не могу подсказать уже, разбирать и смотреть что работает и что нет, думаю найдешь причину сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 разбирать что?)))))) крутилки?? думаю сперва сьездить к заправщику кондея, а там будет видно. я летом менял фильтр салонный, может из за этого???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Врядли из за него, если конечно криво не поставил) лучше сначало к заправщику(мастеру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ясно. спасибо, записался на пятницу, потом напишу что там вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ок) самому интересно. Думаю реально чё то в заслонках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagonet Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Добрый вечер. Столкнулся с тем же, но немного другим вопросом. Товарищ купил мазду-3 зимой. Сейчас возникла надобность в кондиционере. Давление фреона проверяли - в норме (в сервисе по кондеям), но ничего дельного не объяснили, сославшись на отсутствие эл.схем по маздам-3. Вобщем суть такова: при нажатии кнопки а/ц кнопка подсвечивается, но кондей не включается. - > Если замкнуть напрямую цепь (минуя реле), кондей включается. -> следовательно, проблема в цепи возбуждения реле -> следовательно (раз на данной цепи висит "+") нужна подача "-", а его нет; я подаю "-" на цепь возбуждения и тогда кондей включается. Вопрос: что может "запрещать" блоку управления подавать импульс/минус в цепь возбуждения? ps. Я слышал про какой-то датчик трёх давлений. Знаю, где он скорее всего стоит (под капотом, где выходит жгут проводов из салона). К нему подсоединяется фишка с 4 проводами. Ну вот и хотелось бы знать, какие 2 провода нужно перемкнуть, чтобы миновать "запреты" датчика на включение кондиционера. Ведь датчик мог попросту закиснуть. pps. прошу сильно не ругать, если я повторяю чей-то вопрос. По датчику сообщения я искал - не нашёл. Так же электросхемы читать пока не научился (на 1 странице есть схема) - они для меня не совсем понятны в силу использования множества сокращений и обозначений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) не советую манипуляции с датчиком проводить. Проверь реле для начала под капотом, рядом с акумом коробочка. Проверь главное питание на саму катушку реле и наличие питания на контакт реле(должен быть +) Изменено 15 мая, 2013 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagonet Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Проверь реле для начала под капотом, рядом с акумом коробочка. Проверь главное питание на саму катушку реле и наличие питания на контакт реле(должен быть +) Если замкнуть напрямую цепь (минуя реле), кондей включается. -> следовательно, проблема в цепи возбуждения реле -> следовательно (раз на данной цепи висит "+") нужна подача "-", а его нет; я подаю "-" на цепь возбуждения и тогда кондей включается. сто процентов не подаётся минус в цепи возбуждения. вопрос: в каком месте он должен подаваться? в самом блоке или на датчике? либо датчик может управлять блоком и минус не подаётся из-за датчика опять же. распиновку проводов на датчике давления кто-нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 На первой странице схема есть. Падай - с массы при выключеном кондиционере, включится или нет компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagonet Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Падай - с массы при выключеном кондиционере, включится или нет компрессор? да. на работающем двигателе при работающей печке, но выключенном кондее (кнопке а/ц) подавал "-" в цепь возбуждения -> кондей включался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) а радиатор кондиционера сам кто-нибудь менял?-делов много? нашел)).http://mazda3.ru/board/topic/41545-kak-zamenit-radiator-konditcionera/ Изменено 16 мая, 2013 пользователем san_kkk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Надо оба сразу снимать, как кассету Через низ главное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagonet Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вобщем буду наугад замыкать контакты на клапане. Думаю, всё равно в 1 положении должно заработать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 в разъёме датчика крест накрест по-моему, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Подскажите пжл., кто нибудь делает перед началом сезона профилактику системы кондиционера, т.е. перед началом сезона производить диагностику системы и при необходимости произвести дозаправку фриона и масла? Кондиционер работает нормально, охлаждает, но мастер советует провести его профилактику, с заменой масла, фильтра осушителя. Мотивирует он это тем, что подобные работы мы делаем с мотором при замене масла... Изменено 17 мая, 2013 пользователем roma_chebotkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 парни, какой посоветуете радиатор кондиционера не оригинал. Самый дешевый чуть меньше 3000руб-стоит брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 У меня стоит ниссенс, качеством очень доволен, и он уже с осушителем укомплектован. Подскажите пжл., кто нибудь делает перед началом сезона профилактику системы кондиционера, т.е. перед началом сезона производить диагностику системы и при необходимости произвести дозаправку фриона и масла? Кондиционер работает нормально, охлаждает, но мастер советует провести его профилактику, с заменой масла, фильтра осушителя. Мотивирует он это тем, что подобные работы мы делаем с мотором при замене масла... достаточно помыть радиатор и заменить фильтр салона и то по желанию, не мешай механизму работать как говорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ну я так понимаю они должны все быть с осушителем, он же припаян? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 парни, какой посоветуете радиатор кондиционера не оригинал. Самый дешевый чуть меньше 3000руб-стоит брать? я тоже Ниссенс (арт.94902) брал, отдал всего 3 400 руб. - качеством доволен достаточно помыть радиатор и заменить фильтр салона и то по желанию, не мешай механизму работать как говорится ну не совсем согласен - думаю никто не будет отрицать, что по итогу работы кондея летом и потом простоя зимой испаряется фрион и масло, соответственно система испытывает что-то вроде голодания, не сильно конечно это заметно, но потихоньку-потихоньку время делает свое дело, так и выходят из строя детали. и наоборот, если перед началом летнего сезона проводить профилактику - то такого не случится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ну я так понимаю они должны все быть с осушителем, он же припаян? не согласен, есть и без него и он не припаян парни, какой посоветуете радиатор кондиционера не оригинал. Самый дешевый чуть меньше 3000руб-стоит брать? я тоже Ниссенс (арт.94902) брал, отдал всего 3 400 руб. - качеством доволен достаточно помыть радиатор и заменить фильтр салона и то по желанию, не мешай механизму работать как говоритсяну не совсем согласен - думаю никто не будет отрицать, что по итогу работы кондея летом и потом простоя зимой испаряется фрион и масло, соответственно система испытывает что-то вроде голодания, не сильно конечно это заметно, но потихоньку-потихоньку время делает свое дело, так и выходят из строя детали.и наоборот, если перед началом летнего сезона проводить профилактику - то такого не случится... куда испаряется? Если система герметична, то долго уходить не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет. имхотеп - обещал тебе продолжение, так вот, ..... Съездил сегодня только в сервис по кондеям (вроде нормальный, ребята толковые), приговорили ТРВ,, т.к. утечек нет, все работает, фрион заправляют, включаю кондей - у них на одном приборе давление падает на ноль, ваккум помоему, и кондей дует теплым. как менять его уже нашол тему, но не могу на экзисте найти этот вентиль ТРВ? подскажите номерок этой детали))) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 EVB1184 не он случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) как менять его уже нашол тему, но не могу на экзисте найти этот вентиль ТРВ? подскажите номерок этой детали))) Заранее спасибо. да запросто - BP4K61J14A, сам такой себе заказал, жду. у меня его также приговорили, теже самые симптомы - нет циркуляции фриона. Изменено 18 мая, 2013 пользователем roma_chebotkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.