Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут не могу подсказать уже, разбирать и смотреть что работает и что нет, думаю найдешь причину сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать что?)))))) крутилки?? думаю сперва сьездить к заправщику кондея, а там будет видно. я летом менял фильтр салонный, может из за этого????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли из за него, если конечно криво не поставил) лучше сначало к заправщику(мастеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Столкнулся с тем же, но немного другим вопросом.

Товарищ купил мазду-3 зимой. Сейчас возникла надобность в кондиционере.

Давление фреона проверяли - в норме (в сервисе по кондеям), но ничего дельного не объяснили, сославшись на отсутствие эл.схем по маздам-3.

 

Вобщем суть такова: при нажатии кнопки а/ц кнопка подсвечивается, но кондей не включается. - > Если замкнуть напрямую цепь (минуя реле), кондей включается. -> следовательно, проблема в цепи возбуждения реле -> следовательно (раз на данной цепи висит "+") нужна подача "-", а его нет; я подаю "-" на цепь возбуждения и тогда кондей включается.

 

Вопрос: что может "запрещать" блоку управления подавать импульс/минус в цепь возбуждения?

 

ps. Я слышал про какой-то датчик трёх давлений. Знаю, где он скорее всего стоит (под капотом, где выходит жгут проводов из салона). К нему подсоединяется фишка с 4 проводами. Ну вот и хотелось бы знать, какие 2 провода нужно перемкнуть, чтобы миновать "запреты" датчика на включение кондиционера. Ведь датчик мог попросту закиснуть.

 

pps. прошу сильно не ругать, если я повторяю чей-то вопрос. По датчику сообщения я искал - не нашёл. Так же электросхемы читать пока не научился (на 1 странице есть схема) - они для меня не совсем понятны в силу использования множества сокращений и обозначений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую манипуляции с датчиком проводить. Проверь реле для начала под капотом, рядом с акумом коробочка. Проверь главное питание на саму катушку реле и наличие питания на контакт реле(должен быть +)

Изменено пользователем имхотеп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверь реле для начала под капотом, рядом с акумом коробочка. Проверь главное питание на саму катушку реле и наличие питания на контакт реле(должен быть +)

 

 

Если замкнуть напрямую цепь (минуя реле), кондей включается. -> следовательно, проблема в цепи возбуждения реле -> следовательно (раз на данной цепи висит "+") нужна подача "-", а его нет; я подаю "-" на цепь возбуждения и тогда кондей включается.

 

сто процентов не подаётся минус в цепи возбуждения.

вопрос: в каком месте он должен подаваться? в самом блоке или на датчике?

либо датчик может управлять блоком и минус не подаётся из-за датчика опять же.

распиновку проводов на датчике давления кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой странице схема есть.

 

Падай - с массы при выключеном кондиционере, включится или нет компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Падай - с массы при выключеном кондиционере, включится или нет компрессор?

 

да.

на работающем двигателе при работающей печке, но выключенном кондее (кнопке а/ц) подавал "-" в цепь возбуждения -> кондей включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а радиатор кондиционера сам кто-нибудь менял?-делов много? 

нашел)).http://mazda3.ru/board/topic/41545-kak-zamenit-radiator-konditcionera/

Изменено пользователем san_kkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл., кто нибудь делает перед началом сезона профилактику системы кондиционера, т.е. перед началом сезона производить диагностику системы и при необходимости произвести дозаправку фриона и масла? Кондиционер работает нормально, охлаждает, но мастер советует провести его профилактику, с заменой масла, фильтра осушителя. Мотивирует он это тем, что подобные работы мы делаем с мотором при замене масла...

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ниссенс, качеством очень доволен, и он уже с осушителем укомплектован.

 

 

Подскажите пжл., кто нибудь делает перед началом сезона профилактику системы кондиционера, т.е. перед началом сезона производить диагностику системы и при необходимости произвести дозаправку фриона и масла? Кондиционер работает нормально, охлаждает, но мастер советует провести его профилактику, с заменой масла, фильтра осушителя. Мотивирует он это тем, что подобные работы мы делаем с мотором при замене масла...

достаточно помыть радиатор и заменить фильтр салона и то по желанию, не мешай механизму работать как говорится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, какой посоветуете радиатор кондиционера не оригинал. Самый дешевый чуть меньше 3000руб-стоит брать?

я тоже Ниссенс (арт.94902) брал, отдал всего 3 400 руб. - качеством доволен

 

достаточно помыть радиатор и заменить фильтр салона и то по желанию, не мешай механизму работать как говорится

ну не совсем согласен - думаю никто не будет отрицать, что по итогу работы кондея летом и потом простоя зимой испаряется фрион и масло, соответственно система испытывает что-то вроде голодания, не сильно конечно это заметно, но потихоньку-потихоньку время делает свое дело, так и выходят из строя детали.

и наоборот, если перед началом летнего сезона проводить профилактику - то такого не случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну я так понимаю они должны все быть с осушителем, он же припаян?

не согласен, есть и без него и он не припаян

 

 

 

парни, какой посоветуете радиатор кондиционера не оригинал. Самый дешевый чуть меньше 3000руб-стоит брать?

я тоже Ниссенс (арт.94902) брал, отдал всего 3 400 руб. - качеством доволен

 

достаточно помыть радиатор и заменить фильтр салона и то по желанию, не мешай механизму работать как говорится

ну не совсем согласен - думаю никто не будет отрицать, что по итогу работы кондея летом и потом простоя зимой испаряется фрион и масло, соответственно система испытывает что-то вроде голодания, не сильно конечно это заметно, но потихоньку-потихоньку время делает свое дело, так и выходят из строя детали.

и наоборот, если перед началом летнего сезона проводить профилактику - то такого не случится...

куда испаряется? Если система герметична, то долго уходить не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

имхотеп - обещал тебе продолжение, так вот, .....

 

Съездил сегодня только в сервис по кондеям (вроде нормальный, ребята толковые), приговорили ТРВ,, т.к. утечек нет, все работает, фрион заправляют, включаю кондей - у них на одном приборе давление падает на ноль, ваккум помоему, и кондей дует теплым. 

 

как менять его уже нашол тему, но не могу на экзисте найти этот вентиль ТРВ? подскажите номерок этой детали)))  Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как менять его уже нашол тему, но не могу на экзисте найти этот вентиль ТРВ? подскажите номерок этой детали)))  Заранее спасибо.

да запросто - BP4K61J14A, сам такой себе заказал, жду.

у меня его также приговорили, теже самые симптомы - нет циркуляции фриона.

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...