roma_chebotkov Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Прошу совета! Ситуация следующая - в результате действия соли прогнил радиатор кондиционера, потребовалась замена. С поврежденным радиатором я проездил около 1,5 лет, не ремонтировал за ненадобностью. Заказав радиатор я приехал на СТО с целью его замены. Радиатор мне успешно поменяли, закачали с помощью вакуумной станции фреон и масло. Запустили кондиционер, но холода он не вырабатывает. Сам компрессор рабочий, об этом говорит изменение давления при включении кондиционера, и срабатывания муфты компрессора, но циркуляции хладагента не происходит. Мне ставят диагноз, что необходима промывка системы, но т.к. специальной установки по промывки системы у дилера нет, то они меня отправляют в специализирующую организацию. Таковую я нашел - Бош Сервис. Мастер выдает мне иное заключение, что требуется замена ТРВ (терморегулирующего вентиля). А про промывку поясняет, что она не требуется, т.к. компрессор исправен, а значит выброса алюминиевой пудры не произошло. Вопрос: что необходимо мне сделать, чтобы наладить работу системы кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался я уже писал на счет этого, что у тойоты 99-ого года кондей дует ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ воздухом, у сесрты на авео 7-ого года тоже сразу ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ воздух идет, а на матрешке г1 надо минимум 5-7 минут чтобы подул прохладный немного, да и обдув держать надо на 2-ке, скорость подачи воздуха, и кстати такая же петрушка по поводу поводу салоника, тоже новый, да еще и оригинал но пока никто ничего не ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez15 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 yellow:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФО,очень помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался я уже писал на счет этого, что у тойоты 99-ого года кондей дует ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ воздухом, у сесрты на авео 7-ого года тоже сразу ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ воздух идет, а на матрешке г1 надо минимум 5-7 минут чтобы подул прохладный немного, да и обдув держать надо на 2-ке, скорость подачи воздуха, и кстати такая же петрушка по поводу поводу салоника, тоже новый, да еще и оригинал но пока никто ничего не ответил я думаю попробовать вытащить вообще салонный фильтр, может дело в нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xyliganka Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Добрый день. такая проблема . перестал кондиционер охлаждать , сделали диагностику сказали протекает шланг высокого давления , подскажите где купить, и примерная стоимость замены . заранее благодарю))) Изменено 11 мая, 2013 пользователем Xyliganka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 дело точно в нём. В прошлом году заменил его и дуло на ура холодным, а в этом ещё не менял, хотя кондей заряжен после замены радиатора, и дует уже не так как после замены, так что поменяю вновь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) дело точно в нём. В прошлом году заменил его и дуло на ура холодным, а в этом ещё не менял, хотя кондей заряжен после замены радиатора, и дует уже не так как после замены, так что поменяю вновь повторяю, у меня НОВЫЙ ОРИГИНАЛ!!! поставил 2 т.км назад! причем тут фильтр, если тупо дует не сильно холодным как в той же тойоте 99-ого года, там фильтр не меняли боюсь узнать сколько и как в морозилке через 1 минуту. Изменено 11 мая, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Ребят у меня первая тачка с климатом, чёт не пойму, сегодня целый час катался в режиме авто на 17 градусов, холодный воздух идёт,но не сказать что ледяной фильтр салонный новый, кондей заправлен всё в норме, в предыдущей машине был просто кондиционер, так там как то холоднее воздух казался вот тут могу сказать что это норма. я тоже одно время запаривался что не ледяной. дозаправил кондей, но ниче не поменялось. включи рециркуляцию, скорость вентилятора поставь на максимум, обдув на центральные и подержи руку у воздуховода. а ну и температуру на 15. у меня через минуту-две аж пальцы начало ломить от холода. на маленькой скорости вентилятора большого холода не будет. Изменено 11 мая, 2013 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomseen Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 На днях перестал вкючаться кондиционер по причине утечки фреона. Приговорили шланг высокого давления. Для моей BK 1.6 седан 2007 г. стоимость шланга 7-10 тыр., работа по замене с заправкой 3 - 4 тыс. Код запчасти BP4K-61-46XA. Однако, судя по фото, конфигурация подкапотного пространства у 2005 и 2007 разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xyliganka Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Посмотри сам его. Я за 3500. Нашла. Ну или разборка. Но я им не доверяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomseen Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Посмотри сам его Не совсем понял, о чем ты. Изменено 12 мая, 2013 пользователем boomseen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xyliganka Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Посмотри сам его Не совсем понял, о чем ты. :) Ну я имела в виду купи сам шланг этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) у меня проблема была-в пробке минут через 30 кондей переставал холодить. потом муфта отвалилась прошлым летом. тогда я восстановил кондей и заправил, проболема осталась в пробках, в итоге весной недавно со снятием чистил радиаторы, радиаторы чистые более менее, вчера стоял в пробке минут 30 и тоже самое -циркуляция выкл -режим авто (в мануале ничего не меняется) -сколько градусов не ставь-воздух теплый идет. -около воздуходувов (откуда воздух выходит) все влажное..мокро короче. фреон закачивал меньше года назадвсе радиаторы чистыевключаешь-холодит офигенно. оч холодный воздух.едешь-все нормально.включил машину-час стояла-все хорошо холодит.а вот если в пробку попасть то через 30 минут горячий воздух идет.останавливаюсь в этот момент-смотрю под капот. вентилятор крутится, руку подношу к радиатору кондея- он холодный, тянет воздух через него отлично...мотор нормальная температура, не перегрет.в момент когда это все начинается вокруг воздуховодов все мокрое-конденсируетсяя не менял салонный еще,но ему меньше года Изменено 15 мая, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 у меня проблема была-в пробке минут через 30 кондей переставал холодить. в момент когда это все начинается вокруг воздуховодов все мокрое-конденсируется еще есть какой то испаритель или какая то хрень которая влагу собирает может в ней дело. осушитель или рессивер ее вроде называют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) осушитель нужен для того чтобы удалить влагу из хладогента, если влага попадёт в масло компрессора то пойдёт процесс окисления! у меня проблема была-в пробке минут через 30 кондей переставал холодить. в момент когда это все начинается вокруг воздуховодов все мокрое-конденсируется еще есть какой то испаритель или какая то хрень которая влагу собирает может в ней дело. осушитель или рессивер ее вроде называют. Если влага, то может фильтр салона забит или дренаж забит уличной грязью! Влаге с испарителя некуда деваться и вентилятор её выкидывает(сдувает) в воздуховод. Изменено 15 мая, 2013 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 осушитель нужен для того чтобы удалить влагу из хладогента, если влага попадёт в масло компрессора то пойдёт процесс окисления! Если влага, то может фильтр салона забит или дренаж забит уличной грязью! Влаге с испарителя некуда деваться и вентилятор её выкидывает(сдувает) в воздуховод. а почему тогда горячий воздух? копрессор то должен холодить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ну ты посмотри, муфта крутится или нет? Или заслонка на холодный воздух не работает. Если муфта не крутится, то и холодить не будет, и врядли влага будет. Может реально заслонка не работает, та которая подмес воздуха делает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ребята подскажите, мазда 3 2.0 крутилки ручные. появились две проблемы. прошлым летом поменял радиатор кондея, заправил, все работало. 1. этим летом включаю, лампочка горит, под капотом чето щелкает, но дует теплый, бывает с 5 раза дует холодный. что это может быть?? 2.когда кондей всетаки включается, то два водительских обдува дуют теплым, а два пасажирских холодным, что делать то?? кстате, смотрел под машиной, жена нажимала кнопку а/с, муфта щелкает и крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Щелкает муфта. Может испаритель грязный, у меня было такое. Бывает грязный как и внутри так и снаружи, лучше поехать в сервис. Точно воздух разной темп дует? Лучше замерь градусником и напиши показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 да градусника нету, конечно, как тут ошибится, из двух теплый, а из двух холод))) это заслонка? что с ней делать то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Заслонка регулирует общий поток. Надо вскрывать чтобы понять. Есть ещё теория что может испаритель с одной стороны шубой нарастать, а с другой нет, это из за недостаточного колличества фреона или избытка. А компрессор по времени долго работает после включения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 если включился, то работает всегда, пока. что не заглушу машину или выключу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Обычно должен выключатся, как и у всех. Он создает рабочее давление и выключается, потом снова включится когда испаритель прогревается. Надо бы рабочее давление померять и с заслонками разобраться. Впринципе ничё же нет особенного. Давление почти 15 очков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.