Pavel_belkin Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Всем привет! Был в мазда СТО, сказали что умер компрессор кондея, муфта включается-выключается а компрессор не качает(смотрели визуально) предохранители не смотрели и ничем не тестили кроме как смотрели давление, давление вроде бы есть что скажите лучше сделать, купить Б\У или посоветуете кантору по починке компрессоров? кто что делал? посмотрел сколько будет ремонт стоить от 10 до 12р, покупка б\у от 12-14р( мазда 3 2.0 2008г может посоветуете хороших спецов по кондеям, проверят более тщательно! вообщем очень нуждаюсь в ваших ответах! Ну как попытки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Всем привет! Был в мазда СТО, сказали что умер компрессор кондея, муфта включается-выключается а компрессор не качает(смотрели визуально) предохранители не смотрели и ничем не тестили кроме как смотрели давление, давление вроде бы есть что скажите лучше сделать, купить Б\У или посоветуете кантору по починке компрессоров? кто что делал? посмотрел сколько будет ремонт стоить от 10 до 12р, покупка б\у от 12-14р( мазда 3 2.0 2008г может посоветуете хороших спецов по кондеям, проверят более тщательно! вообщем очень нуждаюсь в ваших ответах! Ну как попытки? на улице холодно, сложно проверить, я еще фильтр поменял дует так что руки морозит, как печка так и кондей точно могу сказать что когда работает кондей под капотам не цокает, может еще будет теплая погода, буду опять проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 можно ли пользоватся климатом на авто,есл и из кондея удален весь фрион?не будет ди это пагубно сказыватся на компрессоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 если удален фреон то компрессор не будет включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dem@n Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ребят загудела муфта кондея мазда 3 2.0 спорт 2004 г кто подскажет мастеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 если удален фреон то компрессор не будет включаться. то есть смело могу включать режим авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 От части в тему, от части - нет. Нету потока воздуха из центрального сопла, которое обдувает лобовое стекло, при любом положении регулировки заслонки. В связи с этим потеет постоянно, и отпотевает крайне неохотно, приходится боковые сопла направлять максимально вверх, чтобы хоть как-то обдували лобовое. Но тогда потеют боковые. Из боковых и центральных (которые дуют в салон) - поток отличный, в ноги тоже дует. Может быть, что проблема исключительно в забитом салонном фильтре? Кто-то сталкивался с подобным? трешка, 1.6, 2006, обычный кондей, без климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 а рециркуляция по салону, случайно, не включена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) а рециркуляция по салону, случайно, не включена? Юр, вроде бы нет. Я так понимаю, каждый раз когда заводишься, рециркуляция по умолчанию выключена ведь? возможно ли, что слетела какая-нибудь пружинка (или еще что-нибудь) непосредственной регулировки положения заслонки печки? как проверить? есть ощущение, что сейчас просто механически перекрыт доступ в центральное сопло. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем tylyp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) если совсем жарко, и установлен ежим AUTO на климате, то может и переключить на внутреннюю, но сейчас вряд ли. на просто кондее, если была включена рециркуляция, по идее, после выкл/вкыл машины должна выключиться, но, честно говоря, не уверен. смотрите электропривод заслонки. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingata Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Мужики, всем добрый день! Я опять со своей темой, про неработающий кондей((( Может кто снимал муфту кондея на двигателе 1,6? Сейчас это конечно не актуально, т.к. зима и печка работает исправно, но все же хочется сделать его. Вопрос у меня в целом такой: как ослабить натяжение ролика, чтобы ослаб ремень? К сожалению как не пытался, так и не смог его ослабить. Может кто просто ремень менял и знает как его снять? Очень жду помощи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 может быть это поможет? Замена натяжного ролика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White P Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Всем привет. Такая проблема, при включении кондея особенно пока машина холодная начинается постоянный треск, как будто лопасти вентилятора задевают что-то или туда что-то попало, особенно заметно на единичке, если ставить быстрее (3 или 4) то не так слышно, и когда прогревается авто тоже пропадает. Нюшка новая, в сервисе говорят нужно разбирать и если туда попал листик например это не гарантийный случай и нужно будет заплатить за нормы час) тыщ 7-8)) или можно самому это проверить как-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 сними защиту муфты и посмотри на предмет трения об нее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем привет. Такая проблема, при включении кондея особенно пока машина холодная начинается постоянный треск, как будто лопасти вентилятора задевают что-то или туда что-то попало, особенно заметно на единичке, если ставить быстрее (3 или 4) то не так слышно, и когда прогревается авто тоже пропадает. Нюшка новая, в сервисе говорят нужно разбирать и если туда попал листик например это не гарантийный случай и нужно будет заплатить за нормы час) тыщ 7-8)) или можно самому это проверить как-нибудь? Вентилятор отопителя сними защиту муфты и посмотри на предмет трения об нее! какая муфта? :blink: внимательнее читай вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 а в салоне треск, я думал по капотом, тогда извинтиляюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 в тёплое время стрекотал компрессор, сейчас в морозы муфта работает исправно даже при включении кондея, что за чудеса?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) ты наверное хочешь почитать про: Можно ли запускать климат а автомате с включением A/C в холодную погоду? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей464 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всё сделал по инструкции - работает, только лампочки осталось поменять...почему то перестали гореть после установки( уронил один болтик))) достал открутив 3 винта платы. решение чтобы не проваливались - скрутил из бумаги цилинбрик и вставил в отверстие до упора, чтобы перекрыть ту щель куда болтик может упасть - болт как по направляющей заходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Кто нибудь может подсказать сервис где сделают диагностику компрессора в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonLightStranger Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ребят, такая проблема. Климат перестал работать. Точнее если температура до 29, то крутит на минимальной скорости, если выставить 29, врубает максимальную скорость, причём вне зависимости от температуры в салоне. Печка без климата работает нормально. P.S. мазда 3 дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ребят, такая проблема. Климат перестал работать. Точнее если температура до 29, то крутит на минимальной скорости, если выставить 29, врубает максимальную скорость, причём вне зависимости от температуры в салоне. Печка без климата работает нормально. P.S. мазда 3 дорестайл муфта накрылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 возможно датчик температуры не подключен, либо не работает, он стоит на против правой коленки, когда сидишь за рулем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Всем привет. Скажите пожалуйста, мне заправили вместо 525г.- 550г, это не сильно критично? Какое количество нужно по паспорту? Изменено 3 марта, 2013 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Всем привет. Скажите пожалуйста, мне заправили вместо 525г.- 550г, это не сильно критично? Какое количество нужно по паспорту? заправочные объемы системы: 500+20г хладагента и 125+5г масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.