Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики нужна помощь!

Решился сам полезть под машину, разобраться в проблеме.

Для начала проверил реле под капотом и давление в системе.

С этим все нормально.

Действовал по инструкции Максимумса (вроде он писал порядок действий).

Когда снял щиток за колесом, компрессор не увидел, пришлось снимать подкрылок и все отгибать.

Добраться тяжело из-за кузовного элемента, места очень мало.

В ощем саму прижимную пластину снял, почистил как смог, сначала наждачкой покрупнее, потом наждачкой мелкой.

Сказать что полностью блестит не могу, т.к. есть мелкие рытвинки с ржавчиной, в итоге почистил саму пластину с внутренней стороны и

диск к которому она прилипает.

Когда только разобрал прижимная вращалась вместе с диском к которому прижимается.

После того как снял и почистил она вращаться перестала.

После того как очистил эти диски, поставил все на место, завел, включил кондиционер.

Пластина на 5 секунд прилипла, включился вентилятор, а потом опять перестала вращаться.

 

В общем возникло ряд вопросов.

Одинаковое ли расположение компрессора у двигателя 1,6 и 2,0?

Можно ли ослаблять ремень, так как через него идет единый ремень? нужно ли потом что-то выставлять.

Обязательно ли есть защитный щиток у компрессора?

Можно ли вообще убрать шайбы?

Каким ключом открутить правый верхний болт держащий компрессор? Накидным?

Чем обработать прижимную и диск к которому она прижимается?

После шкурки появляется ржавчина.

 

1. в связи с чем полез к компрессору?

2. снимал прижимную и муфту тоже? или все же просто прижимную и все?

3. по поводу расположения не подскажу

4. ремень никак не ослабить, регулировок нет

5. вроде щиток есть у всех компрессоров, и это не щиток, а "радиатор" охлаждения, я бы сказал

6. впринципе можно, но желательно щупом промерить расстояние между муфтой и прижимной

7. вроде там все на 14, а попробывать померять все ключи не пробывал?

8. обезжирить и можно хамирайтом покрасить с балончика, тонким слоем. хотя я когда свою разбирал в 1 раз, она уже была без какой либо защиты

 

через верх не снимешь, так как снизу надо зажимы отжимать, чтобы нижние замки вытащить, да и сверху будут мешать трубки, дросель, короч очень не удобно, это по крайней мере на 2.0, снимал снизу, все просто, единственное с проводом на обратку помучался, так как он через все хомуты проходит, пришлось их все открывать.

 

спасибо, придётся ехать в сервис :(

а как народ радиаторы промывает? поделитесь опытом

 

на 2.0 сверху снимал 2 пластиковых крепления радиатора охлаждения, далее насколько можно отодвига оба радиатора в глубь моторного отсека, закреплял их так и там появлялась брешь между ними. далее мойкой заливаем все водой обильно так, далее химией и так я раз 10 сделал. смываем также просто напором воды аккуратно. мне лично помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в связи с чем полез к компрессору?

2. снимал прижимную и муфту тоже? или все же просто прижимную и все?

3. по поводу расположения не подскажу

4. ремень никак не ослабить, регулировок нет

5. вроде щиток есть у всех компрессоров, и это не щиток, а "радиатор" охлаждения, я бы сказал

6. впринципе можно, но желательно щупом промерить расстояние между муфтой и прижимной

7. вроде там все на 14, а попробывать померять все ключи не пробывал?

8. обезжирить и можно хамирайтом покрасить с балончика, тонким слоем. хотя я когда свою разбирал в 1 раз, она уже была без какой либо защиты

 

Имел ввиду компрессор кондиционера.

У меня двигатель 1,6, к компрессору кондиционера через правое переднее колесо не подлезть, делал в итоге снизу.

Удалось снять прижимную пластину с шайбами, а вот дальше встал.

Все 4 болта компрессора раскрутил, они на 12, с нижними проблем не было, с левым верхним в целом тоже, а вот правый верхний можно открутить накидным на 12.

Правда очень долго крутить, так как очень маленькое расстояние, приходиться снимать и одевать, а вот трещеткой не получилось подлезть.

После того как открутил все 4 болта, снять ремень не получилось.

Чтобы снять муфту, нужно ослаблять натяжение ремня через натяжной ролик, там ключ на 14, но раскрутить его не смог.

На 1,6 идет единый ремень на все агрегаты, а на 2,0 проще, там отдельный ремень.

В общем муфту пока снять не смог, как итог кондиционер не работает, по всей видимости проблема в терморезисторе,видимо из-за него прижимная отходит.

Изменено пользователем Ingata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в связи с чем полез к компрессору?

2. снимал прижимную и муфту тоже? или все же просто прижимную и все?

3. по поводу расположения не подскажу

4. ремень никак не ослабить, регулировок нет

5. вроде щиток есть у всех компрессоров, и это не щиток, а "радиатор" охлаждения, я бы сказал

6. впринципе можно, но желательно щупом промерить расстояние между муфтой и прижимной

7. вроде там все на 14, а попробывать померять все ключи не пробывал?

8. обезжирить и можно хамирайтом покрасить с балончика, тонким слоем. хотя я когда свою разбирал в 1 раз, она уже была без какой либо защиты

 

Имел ввиду компрессор кондиционера.

У меня двигатель 1,6, к компрессору кондиционера через правое переднее колесо не подлезть, делал в итоге снизу.

Удалось снять прижимную пластину с шайбами, а вот дальше встал.

Все 4 болта компрессора раскрутил, они на 12, с нижними проблем не было, с левым верхним в целом тоже, а вот правый верхний можно открутить накидным на 12.

Правда очень долго крутить, так как очень маленькое расстояние, приходиться снимать и одевать, а вот трещеткой не получилось подлезть.

После того как открутил все 4 болта, снять ремень не получилось.

Чтобы снять муфту, нужно ослаблять натяжение ремня через натяжной ролик, там ключ на 14, но раскрутить его не смог.

На 1,6 идет единый ремень на все агрегаты, а на 2,0 проще, там отдельный ремень.

В общем муфту пока снять не смог, как итог кондиционер не работает, по всей видимости проблема в терморезисторе,видимо из-за него прижимная отходит.

 

сори у меня не 1.6, поэтому в подробности мотора никада не лез. ну раз так, если он 1, то снимать ролик натяжной тебе нужно. и скидывать ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 сверху снимал 2 пластиковых крепления радиатора охлаждения, далее насколько можно отодвига оба радиатора в глубь моторного отсека, закреплял их так и там появлялась брешь между ними. далее мойкой заливаем все водой обильно так, далее химией и так я раз 10 сделал. смываем также просто напором воды аккуратно. мне лично помогло

 

а вентилятор то снимал? а то у меня с ямой проблема, а без снятия вентилятора нормально почистить не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 сверху снимал 2 пластиковых крепления радиатора охлаждения, далее насколько можно отодвига оба радиатора в глубь моторного отсека, закреплял их так и там появлялась брешь между ними. далее мойкой заливаем все водой обильно так, далее химией и так я раз 10 сделал. смываем также просто напором воды аккуратно. мне лично помогло

 

а вентилятор то снимал? а то у меня с ямой проблема, а без снятия вентилятора нормально почистить не получится

 

нет, ничего не снимал. просто отодвинул и промыл. но заливал химией и водой обильно. на все про все потратил наверно часа 3. заливал пока, что бы хоть как то отмокло, потом химией заливал и тоже ждал. вот так и часа 3 колупался. в итоге получил вполне промытую систему. но канешна лучше снимать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ничего не снимал. просто отодвинул и промыл. но заливал химией и водой обильно. на все про все потратил наверно часа 3. заливал пока, что бы хоть как то отмокло, потом химией заливал и тоже ждал. вот так и часа 3 колупался. в итоге получил вполне промытую систему. но канешна лучше снимать все.

 

а что за химия то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ничего не снимал. просто отодвинул и промыл. но заливал химией и водой обильно. на все про все потратил наверно часа 3. заливал пока, что бы хоть как то отмокло, потом химией заливал и тоже ждал. вот так и часа 3 колупался. в итоге получил вполне промытую систему. но канешна лучше снимать все.

 

а что за химия то?

 

для бесконтактной мойки авто

Изменено пользователем Maximu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при включении компрессора иногда появляется скрипящий звук, то ли ремень, то ли хз что. Скрипящий металлический.

Ремень проскальзывает?

 

Klauss ты решил свою проблему? отпиши

 

похожие симптомы, в жаркую погоду при включении муфты раздаётся звук похожий на скрип металла или проскальзывание ремня, кондиционерщик замерил давление в системе, говорит муфта отключается не набрав нужного давления, начинай с промывки радиатора, но почитав эту тему чувствую надо параллельно и муфту смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз!

Странно, что это первое сообщение по данной проблеме на этом форуме. Дело в следущем - по мере охлаждения вала двигателя печки, застывает смазка в подшипниках, что затрудняет его вращение. Можете просто выключить кондей и через 10 -15 мин. дуть будет как прежде, но включив его, снова 20- 30 мин. и тяга падает. Кстати зимой данной проблемы не замечено(. Знающие люди посоветовали перемазать подшипники низкотемпературной смазкой, но как туда залезть... не представляю даже.

 

Кстати проблема проявляется и на Ford Focus`ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Требуется замена компрессора кондиционера на Mazda 3 2006г.

Вопрос вот в чем:

Подойдет ли компрессор от Axel'a или Demio (на разборах от демио их дофига и они стоят не дорого) или нужно искать именно от мазда 3?

Заранее спасибо.

P.S. Похожей темы не нашел.

P.S.S. Вшнешне компрессор от демии очень похож и технические параметры вроде одинаковые.

 

http://www.razbor-avto.ru/detals/2023.jpeg - Mazda 3

http://partsib.info/pub/rsz/p/i/of2/000/01...13276-30763.jpg - Mazda Demio

 

Фото из инета, помоему 2 одинаковых компрессора

Изменено пользователем Z-Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiFi, не решил (. Проскальзывает скорее всего ремень у кондиционера.

Разбирал - прижимной диск нормальный. А вот в ремне старом много мелких камушком.

Поставил бош новый, так он чуть длиннее, а натяжителя там, я как понял нет. Теперь почти всегда свистит. Хз что делать. Еще один покупать что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiFi, не решил (. Проскальзывает скорее всего ремень у кондиционера.

Разбирал - прижимной диск нормальный. А вот в ремне старом много мелких камушком.

Поставил бош новый, так он чуть длиннее, а натяжителя там, я как понял нет. Теперь почти всегда свистит. Хз что делать. Еще один покупать что ли.

 

у меня тоже эта проблема началась после замены ремня, поставил по моему Continental, через 4 тыс. км пробега появился скрип, может и ремень подрастянусля? К стати с похолоданием скрипеть стало чаще. Диск муфты тоже снимал, всё зачистил, отрегулировал зазор. Муфта включаться стала мягче, но скрип не пропал.

Может у кого была такая проблема? поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, выше писал, что ремни оригинальные, с одним и тем же номером, какого-то хрена разные в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет! а кто знает умельцев которые муфту могут реанимировать за умеренное вознаграждение ????? я имею ввиду выпаять терморезистор и впаять проволочку)))) как и что делать я знаю но времени и возможности нету.... территориально одинцово, кунцево и близлежащие окрестности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Не могу достать правый воздуховод, круглый который. Где-то нашел что он в определенном положении просто вытягивается, что-то он ни в какую или просто сильнее надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого определённого положения по сути нету, дёргай сильнее

помогите снять воздуховоды круглые

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, муфта перестала крутиться одновременно с этим перестал работать вентилятор радиатора (2 недели назад он уже отказывал, тогда отвалились контакты - я их перепаял намертво)

может быть связь какая?

Желательно подсказать до 19-00) Потом как раз на яму поеду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого определённого положения по сути нету, дёргай сильнее

помогите снять воздуховоды круглые

Спасибо!

Еще возникли пара вопросов по работе самого климата:

1.Упало давление фриона (не в ноль, но кондер не охлаждает воздух нифига), но при включении климата на компе пишет, что кондер включается. На сколько я знаю - есть защита по давлению, тоесть кондер не должен в таком случае включаться, или она срабатывает когда совсем низкое давление?

2. Когда климат еще работал заметил, что кондер включен всегда, даже если на улице холодно (5-10 градусов, тогда он переходит в режим ECO). Так и должно быть?

Изменено пользователем Z-Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. датчик давления есть.

2. да, сушит воздух. ЕСО. экономичный режим. по-моему, включается чаще, но на меньшее время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. датчик давления есть.

2. да, сушит воздух. ЕСО. экономичный режим. по-моему, включается чаще, но на меньшее время :)

а его прям всегда сушить что-ли надо?:) ну ладно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Был в мазда СТО, сказали что умер компрессор кондея, муфта включается-выключается а компрессор не качает(смотрели визуально)

 

предохранители не смотрели и ничем не тестили кроме как смотрели давление, давление вроде бы есть

 

что скажите лучше сделать, купить Б\У или посоветуете кантору по починке компрессоров?

 

кто что делал?

 

посмотрел сколько будет ремонт стоить от 10 до 12р, покупка б\у от 12-14р(

 

мазда 3 2.0 2008г

 

может посоветуете хороших спецов по кондеям, проверят более тщательно!

 

вообщем очень нуждаюсь в ваших ответах!

Изменено пользователем nediss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Был в мазда СТО, сказали что умер компрессор кондея, муфта включается-выключается а компрессор не качает(смотрели визуально)

 

предохранители не смотрели и ничем не тестили кроме как смотрели давление, давление вроде бы есть

 

что скажите лучше сделать, купить Б\У или посоветуете кантору по починке компрессоров?

 

кто что делал?

 

посмотрел сколько будет ремонт стоить от 10 до 12р, покупка б\у от 12-14р(

 

мазда 3 2.0 2008г

 

может посоветуете хороших спецов по кондеям, проверят более тщательно!

 

вообщем очень нуждаюсь в ваших ответах!

у меня такое было...муфта работает а он сам нет...

проверь следующее: убавь температуру до 15 градусов и на полную включи....какой воздух идет? горячий? вот она проблема-сломанное ушко на салонке отопитель\испаритель или накрылся движок климата...Лечиться своими руками. Отпишись в личку.помогу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...