kez Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 понятно) буду тогда ждать, это получается что заслонка адаптируется все это время? или там чего-то другое происходит интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 понятно) буду тогда ждать, это получается что заслонка адаптируется все это время? или там чего-то другое происходит интересно) именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Сегодня почистил без снятия ... грязи было...дымила потом ... тапку в пол а оборото 500 всего потом ниче отпустила весь очиститель выгорел...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 чего-то у меня эта беда с оборотами не исчезает. уже проехал примерно 1500 км. как ее вылечить -то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Двигатель какой ? 1.6 или 2.0 сними патрубок и глянь полностью ли заслонка перекрывает его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 1.6 когда устанавливал,проверял) вроде полностью перекрывает, подсосов нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Как проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 плотность закрывания визуально, как она там может не плотно закрыть? а подсосы пропшикивал места соединения патрубка чисткой карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Тогда хз только за тросик подергать посмотреть может подзакис чуток но мало вероятно, нужно присмотреться может у мну так же просто поидеи заслонка сразу и не должна сбрасывать на холостые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Rowan, На двушках то же бывает тросовый дроссель. Kiruscha, надо чтобы покисло немного. Иначе просто засосет в мотор и не даст химии сработать. Мотор-тот еще пылесос! . Глушишь, скидываешь клемму, разбираешь, чистишь, сушишь, собираешь, клемму на место, заводишь :) А если клемму не скидывать, а просто фишки снять с дросселя, почистить, поставить обратно-то, что будет? Мне так у дилера Мазда делали-сам видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 у меня обороты так и пляшут) обратил внимание на то, что если снять фишку с датчика положения заслонки, то загорается чек, но обороты больше не зависают... не мог я там его сломать при чистке заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Petr Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А если съездить на промывку инжектора. эффект тот же будет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei968 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А если съездить на промывку инжектора. эффект тот же будет?! нет, там промываются форсунки, которые впрыскивают бензин в цилиндр. А здесь ты промываешь заслонку, через которую поступает воздух в двигатель. kez, кроме заслонки ничего не мыл? может датчики какие или ещё что то? Попробуй клемму минут на 15 снять, мож поможет. А вообще на диагностику тебе теперь дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanbik Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 почистил заслонку, заметил такую вещь - в патрубок резиновый, который входит в заслонку, есть другой небольшой патрубок, так вот из него видно было при осмотре какая-то застывшая смола - что это за патрубок и откуда эта смола? подскажите, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Начинаю чистить дроссель на Мазда 3 1,6. За отчет автору респект, но про чистку датчика хх не понял как его чистить. Подскажите на 5ой фотке у автора это он с наклейкой блестящей, если да, то что в нем чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Почистил дроссель. Еще раз автору спасибо за образец!!! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIN1 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Атору огромный респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А кто на каких пробегах заморачивался данным действом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Тема неплохая, сам думаю заморочиться, скажите а никто после всего этого действа не загубил катализатор???ведь по сути вяз эта грязь прям в кат и сыпется... Щас маюсь с чеком от плохо бенза, боюсь ухудшить ситуевину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Тема неплохая, сам думаю заморочиться, скажите а никто после всего этого действа не загубил катализатор???ведь по сути вяз эта грязь прям в кат и сыпется... Щас маюсь с чеком от плохо бенза, боюсь ухудшить ситуевину... А ты дроссельную заслонку сними и вся эта грязь посыпется на асфальт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Долго я искал отчет по 1,6. Получается это все что есть. А интересно с полным снятием дросселя почистить. Не могу разобраться как от дросселя отсоединить пружину с тросом. Остальное вроде без гемора. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Долго я искал отчет по 1,6. Получается это все что есть. А интересно с полным снятием дросселя почистить. Не могу разобраться как от дросселя отсоединить пружину с тросом. Остальное вроде без гемора. Подскажите пожалуйста. Пружину не нужно с дросселя снимать, открути сам тросик от впускного коллектора и снимай его с колесика дросселя там ничего сложного, тока смотри дроссель подогревается антифризом, его можно слить в бутылку, там примерно литра 2 вытечет, потом зальешь его обратно. Тока дроссель снимай на холодном моторе а то сваришься недай Бог. Там 3 болта и он снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenger200 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а можно все фото заархивировать и скинуть повторно?предворительно выделив сам дрессель?)был бы очень презнателен,так как из всех фото только 1-2 штуки открываются,и то ничего не понятно где и как что крутить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksitto Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Доброе время, я планирую снять да почистить заслонку, на фотке я обозначил цифрами патрубки ( 1,2 и 3) а также датчики ( 4,5) . Хотелось бы узнать что за патрубки и датчики там конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksitto Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Парни, что это за штука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.