Перейти к содержанию

ю.с.импэкс разбил мою машину


Irina71

Рекомендуемые сообщения

Соглашайтесь на ремонт и берите компенсацию не менее 5-10 % от текущей (до аварийной) стоимости авто.

Все остальное время, деньги, лишние эмоции)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

ппц, андоны! я в акуе...

 

Я думаю надо сделать ремонт, + взять с них 50к за моральный ущерб, потраченное время и нервы, и за потерю товарного вида....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ппц, андоны! я в акуе...

 

Я думаю надо сделать ремонт, + взять с них 50к за моральный ущерб, потраченное время и нервы, и за потерю товарного вида....

моральный ущерб можно получить только по суду. так что просто так взять не получится. В идеале - справка от врача, что что-то заболело на нервной почве. тогда можно побольше моралки отхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер не собирается уступать в цене- это понятно. Конечно гарантий что повреждений нет - нет, красить все авто нужно для того чтобы переходов не было видно с заводской краски и их, серебристый цвет НЕ ПОДБЕРЕШЬ В ТОН, а ТО сделать это самое меньшее для них - это хоть какое то погашение морального ущерба, извините но Вы по моему не понимаете сути, мне здорово плюнули в душу и оставлять просто так и утереться мне не хочется! Любой из всех может оказаться в такой же ситуации.так не надо злорадствовать добрее надо быть :) Можно купить графин, например, и разбить , потом склеить и пользоваться, это же графин? И пить из него можно! А вот при каких то воздействиях он обязательно либо даст течь либо расколится! кЭто уже не ТОТ графин... Кстати гарантии, что не нарушена геометрия моей машины никакой - стойку повредили!

 

По-моему Вы слишком сгущаете краски, сделают Вашу машину как новенькую и все будет хорошо!!!

А то с ваших слов получается, что при каждом повреждении машины в ДТП - ездить уже нельзя, это "УЖЕ НЕ ТОТ ГРАФИН". Кстати, от указанного вами повреждения стойки геометрия машины обычно не нарушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее просто эмоциональный аспект.

Раньше девушка ездила на новой не битой машине. Теперь же остается осадок от того, что автомобиль был поврежден. Да еще не по вине автора.

Плюс потеря в стоимости при продаже (мало вероятно, что битые детали заменят на новые, окрашенные заводским способом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал наезжать на тетю, но и тете нужно быть все-таки сдержанней)

согласитесь, бредовая ситуация, отдать целую машину и получить вот такое,

это не царапина на крыле или бампере...

все знают кто такие перегонщики у дилеров и как они перегонят машины..

это реально очень большая проблема...

 

требования, конечно, нереальны для современной России) да и эмоции подводят...

ну и к тому же мы не слышали второй стороны, может там уже всем требуется моральная компенсация)))

вот ДТП нужно было регистрировать 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с таким случаем три года назад. Устроили мне его сотрудники одного из дилеров Опеля. Началось все с того, что через два дня после получения «на руки» новенького блестящего Опеля Астра, я поехал по своим делам и в меня лоб в лоб въехал не совсем адекватный водитель префекта САО г. Москвы. Про повреждения опущу, не суть, скажу только, что все они были спереди авто. Отдали машину в ремонт по направлению СК тому самому дилеру. Ремонт длился без малого два месяца. В один из солнечных весенних дней мне сообщили, что можно ехать принимать машину. Мы и приехали (я попросил друга семьи, который является сотрудником другого дилера Опеля, помочь в приемке, т.к. я не великий спец в этом вопросе)…Сразу напрягло то, что нас примерно час (!!!) продержали на ресепшене, пока мы чуть задушили девушку на ресепшене, чтобы она вызвала нам кого нить из кузовного цеха, в итоге, почему-то пришел (как выяснилось позднее) самый главный в тот день манагер. На стоянку нас повел именно он, что для меня тоже показалось странным. Далее нас еще больше напрягло то, что машина правым бортом вплотную была притерта к зданию, а манагер при этом активно обращал наше внимание на то, как они качественно сделали передок. Передок был сделан действительно качественно. После того, как мы все внимательно осмотрели и остались вполне удовлетворены ремонтом передка авто, нам было тут же предложено подписать акт приемки авто из ремонта….ну и вот тут я не вытерпел и поинтересовался: «А почему машина так странно стоит?» На что получил ответ, поражающий своей наивностью: «Не знаю, не я пригонял». Когда я спрокил: «А кто?», то получил вполне ожидаемый ответ: «Незнаю». В итоге я отогнал машину от стеночки и мы узрели что вся задняя сторона правого борта (задняя дверь, крыло, бампер, колесный диск) бессовестно покоцана… Когда мы поинтересовались о том от куда это, нам было заявлено, что в таком состоянии мы им сдали машину в ремонт. Мы охренели от такой наглости…главному манагеру был предъявлен акт приема в ремонт, фотки авто по кругу, сделанные агентом СК. Мы сделали акцент на том, что в акте манагер кузовного цеха, осуществлявший приемку, не указал повреждения по правому борту Опеля. Манагер сделал попытку изобразить на лице искреннее удивление и злость, обещал наказать нерадивого манагера кузовного цеха, но продолжал настаивать на том, что все так и было. Раза два я предпринимал попытку объяснить ему, что нас ему поиметь не удастся, и что лучше будет это сейчас разрулить ситуацию по-хорошему на его уровне, иначе мы пойдем сначала к его руководству, потом к руководству его руководства, потом мы пойдем в СК, GM, союз потребителей, суд, раструбим на весь и-нет, закажем статью об их дилере в прессе и пр. Кроме того, на стоянке, недалеко от того места, где была изначально приготовлена моя машина для осмотра, мы нашли Опель Зафиру с помятым с левой стороны бампером со следами серебристой краски (как мой Опель прямо). Но нам было заявлено, что это машина сдана в ремонт с уже помятым бампером и вообще они там КПП ремонтировать будут. Мы попросили показать Акт приемки этой Зафиры в ремонт, но нам отказали. В итоге, после долгого скандала, мы оставили им машину, не подписав акт приемки и заставив составить новый.

Этим же вечером наш друг семьи, который сотрудник ОД Опеля, достал нам контакты руководства этого дилера, которое мы после этого доставали целый месяц, звонками секретаршам, на мобильные и пр. и пр. На следующий день я вдогонку отправил им письменную претензию с уведомлением о вручении.

После этого началась еще более длительная эпопея, занявшая более трех месяцев. Машину из ремонта они нам сдавали четыре раза. Постоянно были какие-то косяки, то под лаком песок, они доказывали, что по какому-то ГОСТу 5 песчинок на квадратный сантиметр – это Ок. Когда попросили показать нам этот ГОСТ, они его искали полчаса, потом нам сообщили, что его кто-то взял домой почитать. Бред. Боковой молдинг был приклеен какой-то херней так, что они отходил от кузова на примерно 5 мм и там был такой не хилый зазор…нам объясняли, что и это ок, просто деваться некуда нигде в РФ сейчас не найти тонкого скотча двухстороннего. В итоге снова оставили машину на доработку и на следующий день я направил им следующую претензию. И еще так три раза. Хочу обратить внимание, что каждый раз, когда я оставлял им машину, заставлял их составлять новый акт приемки, в котором они указывали список повреждений и недостатков, указывали срок выполнения работ, подписывались, ставили печать. А кроме того, направлял им письменные претензии.

Потом они пропали…..мы им звонили….писали….в ответ тишина и полный игнор. Приехали к дилеру, нам показали машину в том состоянии, в котором мы им последний раз ее оставили. Тогда мы сначала написали, потом позвонили, а потом пришли в представительство GM, разумеется, со всеми документами + показав составленные исковые заявление на того дилера, на российское представительство GM. Нас там тоже не сразу восприняли в серьез и попытались «покормить завтраками», только после того, как мы дали понять, что мы пойдем не только в суд, но и не поленимся и обратимся в их центральный офис в Пендостане. Ведь из документов (акты приемки, претензии, диктофонные записи переговоров по телефону с дилером, заказные письма дилеру и в GM РФ и пр. факсы) явно следует то, что дилер мало того, что нанес ущерб нашей частной собственности, но и не желает это устранять и компенсировать этот ущерб. Мы выложили перед ними их же требования к дилерам (надо было видеть их лица, они не понимали от куда мы их взяли ;) ) на территории РФ, указали на факты несоответствий по ним, и, пока устно, добавили к иску в GM требование отозвать лицензию у этого дилера. По итогам того дня мне реально сделалось страшно, т.к. стало понятно, что на месте дилера я бы себя застрелил как бешенную собаку. Однако, конфликт разрешился самым благоприятным образом… Еще через день на меня вышел тот самый манегер дилера, пригласил в салон принимать машину. Когда я приехал в салон, мне не показали мою машину вообще, а вместо этого сразу было предложено выкупить у меня машину и за эти же деньги продать мне новую. На том и порешили. В этот же день мы заключили договор купли продажи на новую машину, только уже в кузове хетчбек, они помогли мне снять старую машину с учета в ближайшем ГИБДД и через месяц я получил новенькую Опель Астру. Правда принимал я ее очень внимательно, т.к. опасался подставы в качестве мести, но все оказалось Ок. На ней в настоящее время разъежает мой отец и очень ей доволен.

Дилер, кстати, то ли дочка, то ли что, точно не знаю, Автомира (ООО Савари). НЕ рекомендую никому и никогда. Либо бдите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавная стори) ругаться тоже надо уметь...)

Вспоминая это, да, забавная. Но тогда было убито немерянно нервных клеток. Просто до самого конца я не верил в успех моего бодания с ОД. И чем больше бодался, тем больше понимал, что мне, по сути, предстоит огромный геморрой судебных тяжб, как минимум в течение полугода (что это такое, я не по наслышке знаю). А даже если суд примет решение в мою пользу, то с дилера мне потом вызскать все, будет охренительно проблематично. Кстати, до сих пор точно не знаю, почему дилер так решил разрулить со мной ситуацию. Могу только предполагать, что GM на них реально надавил. Автору могу только пожелать терпения, крепких нервов и ввести себе привычку все документировать. А свои претензии излагать только письменно и с дилером общаться только при свидетелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавная стори) ругаться тоже надо уметь...)

Вспоминая это, да, забавная. Но тогда было убито немерянно нервных клеток. Просто до самого конца я не верил в успех моего бодания с ОД. И чем больше бодался, тем больше понимал, что мне, по сути, предстоит огромный геморрой судебных тяжб, как минимум в течение полугода (что это такое, я не по наслышке знаю). А даже если суд примет решение в мою пользу, то с дилера мне потом вызскать все, будет охренительно проблематично. Кстати, до сих пор точно не знаю, почему дилер так решил разрулить со мной ситуацию. Могу только предполагать, что GM на них реально надавил. Автору могу только пожелать терпения, крепких нервов и ввести себе привычку все документировать. А свои претензии излагать только письменно и с дилером общаться только при свидетелях.

Респект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PozitiV и evilmaker, спасибо!))

 

Забыл сказать об этой истории самое главное. А именно, то что у меня есть хорошие друзья, которые мне очень сильно помогли в этой истории, имевшие к тому времени отличный опыт общения с менеджментом Рольф-Химки по поводу ... сломанной педали сцепления на Форд-фокус второго поколения. Там фишка была в том, что манагеры Рольфа настаивали на том, что случай негарантийный и эту самую педаль сломали именно мои друзья (парень со своей девушкой) в результате неправильной эксплуатации авто, при чем в чем именно состояла неправильная эксплуатация авто и как вообще можно слоать педаль сцепления, просто нажимая на нее, они объяснить не смогли, говорили, что мои друзьям виднее, что они с этой педалью делали )) Тоже была длительная эпопея, с независимыми экспертизами, с отжимом машины на замену (с начала была фиеста, потом фокус с дизельным мотором). Тоже было убито много нервов, времени и денег, но своего добились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Тоже делал машину в Ю.С. Импэкс . БОЛЬШЕ ТУДА НИКОГДА!

Вообще в Ю.С. Импэкс очень плохо относяться к чужому имуществу!!! Советую обходить эту шарашку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делал машину в Ю.С. Импэкс . БОЛЬШЕ ТУДА НИКОГДА!

Вообще в Ю.С. Импэкс очень плохо относяться к чужому имуществу!!! Советую обходить эту шарашку!

да лана гнать на Импекс. у каждого дилера наверняка есть пара похожих случаев, дело в людях, которые вот так "работают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делал машину в Ю.С. Импэкс . БОЛЬШЕ ТУДА НИКОГДА!

Вообще в Ю.С. Импэкс очень плохо относяться к чужому имуществу!!! Советую обходить эту шарашку!

да лана гнать на Импекс. у каждого дилера наверняка есть пара похожих случаев, дело в людях, которые вот так "работают".

 

У меня есть с чем сравнивать. В Импексе например сразу всё валят на клиента во всем он виноват! И даже не думают разбираться. Тебе приходить на пальцах обяснять что этого не должно быть после ремонта.

В общем в не советую. А кому все доводы в форумах и в текущей теме не показатель качества работы дилера, то WELCOM!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делал машину в Ю.С. Импэкс . БОЛЬШЕ ТУДА НИКОГДА!

Вообще в Ю.С. Импэкс очень плохо относяться к чужому имуществу!!! Советую обходить эту шарашку!

да лана гнать на Импекс. у каждого дилера наверняка есть пара похожих случаев, дело в людях, которые вот так "работают".

 

У меня есть с чем сравнивать. В Импексе например сразу всё валят на клиента во всем он виноват! И даже не думают разбираться. Тебе приходить на пальцах обяснять что этого не должно быть после ремонта.

В общем в не советую. А кому все доводы в форумах и в текущей теме не показатель качества работы дилера, то WELCOM!

и у меня тоже есть с чем сравнивать, я в Импексе обслуживаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...