Whisper Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @Евгений92, да пока особо и не парит, я писал про то, что в статье по ссылке выше проскакивает инфа что в Японии этот болт вроде как на ТО меняют (на каком ТО , с какой переодичносью не указано) . Так собственно вот о чем я - пинки с 1-2 начинают замечать чуть ли не с годовалой машиной, где то больше у кого-то то меньше на холодную , на горячую в зависимости от условий эксплуатации видать каждого авто. Речь тут уже идет скорее об особенности данной коробки и многие забили на этот факт. Да вот интересно на сколько регулировка болта помогает??? Или это по большей части из разряда что чувствую улучшение а вроде бы нет.... Может Это как с заменой масла вроде мягче переключатся а мож ХЗ... Если есть кто поделитесь опытом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Да про ТО в Японии мне тоже интересно, с какой периодичностью они меняют. Я менял болт сразу +1мм, полёт нормальный, пинки были жесткие, после замены, если коробку погреть, пинков нет. Если ставить меньше, то эффекти почти тотже, если больше, то появляется пинок с 2 на 3. Такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Об этом пол темы -обычное явление для трешек. Замена масла поможет ненадолго, или вообще не поможет. А вот ответ: http://www.drive2.ru/l/3488134/ У меня вот какой вопрос - машине исполнилось 7 лет, пробегу 75 тыщ, делал тут ТО сезонное, как обычно. И увидели, что коробка начала потеть - вообще надо разбирать и заново собирать. Стоит ли тянуть с этим, или лучше не тянуть? Просто если разбирать -> менять масло. А масло я менял на 50 тыках. Хотел на 100 снова поменять, а никак не на 75) Что посоветуете? Тянуть или нет. Коробка реально "потеет", масло не убывает - уровень в норме. спасибо за ссылку-полезная инфа.с этим я разобрался,а то что сначало на табло скорость меняет и только потом уже в коробке,это что?нормально?или все в этом же дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Евгений92, да пока особо и не парит, я писал про то, что в статье по ссылке выше проскакивает инфа что в Японии этот болт вроде как на ТО меняют (на каком ТО , с какой переодичносью не указано) . Так собственно вот о чем я - пинки с 1-2 начинают замечать чуть ли не с годовалой машиной, где то больше у кого-то то меньше на холодную , на горячую в зависимости от условий эксплуатации видать каждого авто. Речь тут уже идет скорее об особенности данной коробки и многие забили на этот факт. Да вот интересно на сколько регулировка болта помогает??? Или это по большей части из разряда что чувствую улучшение а вроде бы нет.... Может Это как с заменой масла вроде мягче переключатся а мож ХЗ... Если есть кто поделитесь опытом... Да про ТО в Японии мне тоже интересно, с какой периодичностью они меняют. Я менял болт сразу +1мм, полёт нормальный, пинки были жесткие, после замены, если коробку погреть, пинков нет. Если ставить меньше, то эффекти почти тотже, если больше, то появляется пинок с 2 на 3. Такие дела С периодичностью 90-100к, на сколько я помню. У того же Шурика с драйв2 было написано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 спасибо за ссылку-полезная инфа.с этим я разобрался,а то что сначало на табло скорость меняет и только потом уже в коробке,это что?нормально?или все в этом же дело нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Евгений92, Так может это не атф? Замыть и понаблюдать. Если появятся вновь, переклеить поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 спасибо за ссылку-полезная инфа.с этим я разобрался,а то что сначало на табло скорость меняет и только потом уже в коробке,это что?нормально?или все в этом же делонормально все. Исчерповающий ответ)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Kiks, пока так и сделал, через полгода взгляну что там. Прост думал может это фишка новая у мазды, а масло менял не так уж давно) Уровень главное не забывать контролировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Евгений92, Я думаю полгода это через чур))) думаю неделя-две даст ответ на твой вопрос. Если подтеков нет, то и все в порядке, если появятся и масло ты менял не так давно, то можешь слить из поддона переклеить и залить его же обратно. Ничего криминальног в этом нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) @Kiks, ну полгода я имею ввиду интервал ТО, если уровень не будет меня волновать. Пока он на горячую идеален Я прочитал у тебя на д2 про замену масла в акпп, ты уже вторую делал? С каким интервалом, и почему делал?. Что за полусинтетику заливал? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Да уже третью считай, когда коробку тюнил. Жидкость Total FLUIDE XLD FE. Утверждения о том что не надо менять жидкость акпп это заблуждения в высшей степени. А о частичной замене я вообще молчу. Интервал 60-70 тыщ. В общем чуть больше чем на мехе. Это из личного опыта общения с автоматами) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ок, спасибо, я почемуто про тотал и подумал. Это кстати синтетика вроде? Просто интересно планово ты менял или по факту - так я тоже считаю что смена нужна, первую замену сделал на 50 аппаратно (масло уже было не в лучшей форме) Вторую планирую на 100 тык уже вместе с фильтром. Щас масло проехало 25 уже - пока радует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 50 тоже нормальный интервал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoW Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здрасти! А какая коробка стоит на Мазде 3 2006г. 1.6(105л.с)? слышал, что такая же как на Фокусе2, и типо на Фокусе она живучая, а на мазде как? И на Фокус не берут 20 литров масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @BoW, Коробка 4F27E (FN4A-EL). 20 литров это развод сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Всем снова привет, возвращаюсь со своей потной коробкой. Короче да, припотела она опять за неделю после отмывки. Совсем чуть-чуть, но заметить можно. Также стали появляться крупные пузырьки (два-три на щупе после любой поездки). Больше никаких симптомов нет, работает как обычно. Переклеивать поддон, срочно? Если да, то посоветуйте пожалуйста хороший герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Потеет на стыке коробки и поддона? Тебе нужен любой прокладочный герметик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Да на стыке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Да на стыке А что с уровнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Уровень как был в норме так и остался (проверяю после поездки, масло всегда окрашивает цифры 65 и чуть выше пленка виднеется - это по городу, после более долгой поездки заполняет отметку max на 65 градусов). Но при этом каждый раз после поездки на щупе виднеется 2-3 крупных пузыря, размером как дырка в цифре 6 на щупе). Раньше их никогда не было, точн помню) Изменено 3 мая, 2015 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А я и не к тому что уровень уходит, а к тому что нет ли перелива. На акпп перелив жидкости на много хуже недолива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Нет перелива ни разу не видел. Может если и проехать сотку на 140 км/ч то чтото там будет, но я так не убиваю этот автомат. Тем более оригинальное масло с завода меняли аппаратом - сколько выкачало столько и закачало ровно. Так что тут норм все. Я вот не могу понять как так поддон сопливит, что уровень в норме, подтеков нет, но есть на стыке в Некоторых местах небольшие темноватые пятна, размером с блюдце для чая, очень размытые. Какие процессы вообще приводят к такому, немного не догоняю Изменено 3 мая, 2015 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Нет перелива ни разу не видел. Может если и проехать сотку на 140 км/ч то чтото там будет, но я так не убиваю этот автомат. Тем более оригинальное масло с завода меняли аппаратом - сколько выкачало столько и закачало ровно. Так что тут норм все. Я вот не могу понять как так поддон сопливит, что уровень в норме, подтеков нет, но есть на стыке в Некоторых местах небольшие темноватые пятна, размером с блюдце для чая, очень размытые. Какие процессы вообще приводят к такому, немного не догоняю смешно чем он убьется? тем что едет на повышающей передаче и ему неприходися перещелкиватся с передачи на передачу аки как в городском режиме? , люди иногда хоть мануалы читайте как оно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ПОДСКАЖИТЕ. пробег 186к ,коробка вроде бы в адеквате(тьфу 3 раза) ,когда смотришь на масло на щупе оно прозачное,а га листе бумаги(когда щуп вытераешь) -коричневое чтоли какое-то(не чем горелым и тп не пахнет). вопрос: все,смасло херовое или акпп сдыхает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 ПОДСКАЖИТЕ. пробег 186к ,коробка вроде бы в адеквате(тьфу 3 раза) ,когда смотришь на масло на щупе оно прозачное,а га листе бумаги(когда щуп вытераешь) -коричневое чтоли какое-то(не чем горелым и тп не пахнет). вопрос: все,смасло херовое или акпп сдыхает?АТФ вообще менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.