Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

@Евгений92, да пока особо и не парит, я писал про то, что в статье по ссылке выше проскакивает инфа что в Японии этот болт вроде как на ТО меняют (на каком ТО , с какой переодичносью не указано) . Так собственно вот о чем я - пинки с 1-2 начинают замечать чуть ли не с годовалой машиной, где то больше у кого-то то меньше на холодную , на горячую в зависимости от условий эксплуатации видать каждого авто. Речь тут уже идет скорее об особенности данной коробки и многие забили на этот факт.

 

Да вот интересно на сколько регулировка болта помогает???

 

Или это по большей части из разряда что чувствую улучшение а вроде бы нет.... Может Это как с заменой масла вроде мягче переключатся а мож ХЗ...

Если есть кто поделитесь опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про ТО в Японии мне тоже интересно, с какой периодичностью они меняют.

Я менял болт сразу +1мм, полёт нормальный, пинки были жесткие, после замены, если коробку погреть, пинков нет.

Если ставить меньше, то эффекти почти тотже, если больше, то появляется пинок с 2 на 3. Такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом пол темы -обычное явление для трешек. Замена масла поможет ненадолго, или вообще не поможет.

А вот ответ: http://www.drive2.ru/l/3488134/

 

У меня вот какой вопрос - машине исполнилось 7 лет, пробегу 75 тыщ, делал тут ТО сезонное, как обычно.

И увидели, что коробка начала потеть - вообще надо разбирать и заново собирать. Стоит ли тянуть с этим, или лучше не тянуть?

Просто если разбирать -> менять масло. А масло я менял на 50 тыках. Хотел на 100 снова поменять, а никак не на 75)

Что посоветуете? Тянуть или нет. Коробка реально "потеет", масло не убывает - уровень в норме.

спасибо за ссылку-полезная инфа.с этим я разобрался,а то что сначало на табло скорость меняет и только потом уже в коробке,это что?нормально?или все в этом же дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений92, да пока особо и не парит, я писал про то, что в статье по ссылке выше проскакивает инфа что в Японии этот болт вроде как на ТО меняют (на каком ТО , с какой переодичносью не указано) . Так собственно вот о чем я - пинки с 1-2 начинают замечать чуть ли не с годовалой машиной, где то больше у кого-то то меньше на холодную , на горячую в зависимости от условий эксплуатации видать каждого авто. Речь тут уже идет скорее об особенности данной коробки и многие забили на этот факт.

 

Да вот интересно на сколько регулировка болта помогает???

 

Или это по большей части из разряда что чувствую улучшение а вроде бы нет.... Может Это как с заменой масла вроде мягче переключатся а мож ХЗ...

Если есть кто поделитесь опытом...

 

 

Да про ТО в Японии мне тоже интересно, с какой периодичностью они меняют.

Я менял болт сразу +1мм, полёт нормальный, пинки были жесткие, после замены, если коробку погреть, пинков нет.

Если ставить меньше, то эффекти почти тотже, если больше, то появляется пинок с 2 на 3. Такие дела

С периодичностью 90-100к, на сколько я помню. У того же Шурика с драйв2 было написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо за ссылку-полезная инфа.с этим я разобрался,а то что сначало на табло скорость меняет и только потом уже в коробке,это что?нормально?или все в этом же дело

нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за ссылку-полезная инфа.с этим я разобрался,а то что сначало на табло скорость меняет и только потом уже в коробке,это что?нормально?или все в этом же дело

нормально все.
Исчерповающий ответ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks, пока так и сделал, через полгода взгляну что там. Прост думал может это фишка новая у мазды, а масло менял не так уж давно) Уровень главное не забывать контролировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений92,

Я думаю полгода это через чур))) думаю неделя-две даст ответ на твой вопрос. Если подтеков нет, то и все в порядке, если появятся и масло ты менял не так давно, то можешь слить из поддона переклеить и залить его же обратно. Ничего криминальног в этом нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks, ну полгода я имею ввиду интервал ТО, если уровень не будет меня волновать. Пока он на горячую идеален

Я прочитал у тебя на д2 про замену масла в акпп, ты уже вторую делал? С каким интервалом, и почему делал?. Что за полусинтетику заливал? 

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже третью считай, когда коробку тюнил. Жидкость Total FLUIDE XLD FE.

Утверждения о том что не надо менять жидкость акпп это заблуждения в высшей степени. А о частичной замене я вообще молчу. Интервал 60-70 тыщ. В общем чуть больше чем на мехе. Это из личного опыта общения с автоматами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, я почемуто про тотал и подумал. Это кстати синтетика вроде?

Просто интересно планово ты менял или по факту - так я тоже считаю что смена нужна,

первую замену сделал на 50 аппаратно (масло уже было не в лучшей форме)

Вторую планирую на 100 тык уже вместе с фильтром. Щас масло проехало 25 уже - пока радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! А какая коробка стоит на Мазде 3 2006г. 1.6(105л.с)? слышал, что такая же как на Фокусе2, и типо на Фокусе она живучая, а на мазде как? И на Фокус не берут 20 литров масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет, возвращаюсь со своей потной коробкой. Короче да, припотела она опять за неделю после отмывки. Совсем чуть-чуть, но заметить можно. Также стали появляться крупные пузырьки (два-три на щупе после любой поездки). Больше никаких симптомов нет, работает как обычно. Переклеивать поддон, срочно? Если да, то посоветуйте пожалуйста хороший герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень как был в норме так и остался (проверяю после поездки, масло всегда окрашивает цифры 65 и чуть выше пленка виднеется - это по городу, после более долгой поездки заполняет отметку max на 65 градусов).

Но при этом каждый раз после поездки на щупе виднеется 2-3 крупных пузыря, размером как дырка в цифре 6 на щупе). Раньше их никогда не было, точн помню)

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не к тому что уровень уходит, а к тому что нет ли перелива. На акпп перелив жидкости на много хуже недолива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет перелива ни разу не видел. Может если и проехать сотку на 140 км/ч то чтото там будет, но я так не убиваю этот автомат. Тем более оригинальное масло с завода меняли аппаратом - сколько выкачало столько и закачало ровно. Так что тут норм все. Я вот не могу понять как так поддон сопливит, что уровень в норме, подтеков нет, но есть на стыке в Некоторых местах небольшие темноватые пятна, размером с блюдце для чая, очень размытые. Какие процессы вообще приводят к такому, немного не догоняю

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет перелива ни разу не видел. Может если и проехать сотку на 140 км/ч то чтото там будет, но я так не убиваю этот автомат. Тем более оригинальное масло с завода меняли аппаратом - сколько выкачало столько и закачало ровно. Так что тут норм все. Я вот не могу понять как так поддон сопливит, что уровень в норме, подтеков нет, но есть на стыке в Некоторых местах небольшие темноватые пятна, размером с блюдце для чая, очень размытые. Какие процессы вообще приводят к такому, немного не догоняю

смешно    чем он убьется? тем что  едет на повышающей передаче и ему неприходися перещелкиватся с передачи на передачу  аки как в городском режиме?

,

 люди иногда хоть мануалы читайте как оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ. пробег 186к ,коробка вроде бы в адеквате(тьфу 3 раза) ,когда смотришь на масло на щупе оно прозачное,а га листе бумаги(когда щуп вытераешь) -коричневое чтоли какое-то(не чем горелым и тп не пахнет). вопрос: все,смасло херовое или акпп сдыхает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ. пробег 186к ,коробка вроде бы в адеквате(тьфу 3 раза) ,когда смотришь на масло на щупе оно прозачное,а га листе бумаги(когда щуп вытераешь) -коричневое чтоли какое-то(не чем горелым и тп не пахнет). вопрос: все,смасло херовое или акпп сдыхает?

АТФ вообще менялось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...