Перейти к содержанию

Диск не выдержал... 1.5 часа на скорости 200-240


Рекомендуемые сообщения

Правое переднее колесо спустило через трещину и пока тормозил протектор оторвался от боковин, тут тяжело было не заметить))). Она сама поехала на обочину.))))

Ну вот, теперь меня мучают сомнения.))))) Сброшу в передних колесах до 2,5 и посмотрю как будет себя вести на дороге. Просто при нормальном давлении (около 2,3) ее бросает по колеям, а вот после 2,7 едет как по рельсам во всех смыслах.)))))))))

На перекачанных едет по колеям как по рельсам, п.ч. пятно контакта уже ("бублик"). Чем уже колесо, тем меньше реагирует на колеи... Но сцепление гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие же диски действительно хорошие????

какая нибудь мега дорогая японская ковка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, накачал я по 2,4 по кругу и... О, чудо! У машины оказывается есть подвеска!)))))) Стало очень мягко проезжать все неровности. И дорогу держит очень хорошо, правда после 180 падает информативность руля и приходится держать его двумя руками, но я думаю привыкну. Так что всем советчикам огромное спасибо!))))

Серега, а че это ты не удивлен. Я понимаю если бы у меня бензин в лесу закончился.)))))))))))))

 

Кирюх, я тебе еще года два назад говорила - ну покупай ты 18ые штамповки не парься)

На четырех запасках.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, накачал я по 2,4 по кругу и... О, чудо! У машины оказывается есть подвеска!)))))) Стало очень мягко проезжать все неровности. И дорогу держит очень хорошо, правда после 180 падает информативность руля и приходится держать его двумя руками, но я думаю привыкну. Так что всем советчикам огромное спасибо!))))

Серега, а че это ты не удивлен. Я понимаю если бы у меня бензин в лесу закончился.)))))))))))))

а ты обычно после 180 держал 1 рукой? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, накачал я по 2,4 по кругу и... О, чудо! У машины оказывается есть подвеска!)))))) Стало очень мягко проезжать все неровности. И дорогу держит очень хорошо, правда после 180 падает информативность руля и приходится держать его двумя руками, но я думаю привыкну. Так что всем советчикам огромное спасибо!))))

Серега, а че это ты не удивлен. Я понимаю если бы у меня бензин в лесу закончился.)))))))))))))

 

Кирюх, я тебе еще года два назад говорила - ну покупай ты 18ые штамповки не парься)

На четырех запасках.)))))

 

а теперь спусти до 2.1-2.2 и для тебя будет еще одно откровенье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож ковка 18 СМК трескалась - одно колесо целое осталось - так на ней авто и продал . На 17 потом купил - уже год ни одной трещины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдалась возможность прокатиться в "боевом" режиме с одной дачи на другую в четыре часа утра. После 250 км пробега, что я поимел (хотя точнее было бы сказать меня поимела моя же машина)))): лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина) в результате чего пока сбрасывал скорость до полной остановки умерла покрышка, погибла гидромуфта газораспределения. Теперь жду з/ч и езжу не более 100 км/ч. Видимо с пенсионерами (это я про машину) нельзя так обращаться.))) Кстати, цена муфты 34,7 руб! :blink: Слава Богу гарантия рулит!

 

Стояли у меня енкей рп 03, за 3мес. эксплуатации я потритил на правку+сварку+балансировку+шиномонтаж 14т.руб. в итоге продал их нах за 10т.р. вместе с лысой в "0" резиной ))))) Муфта стоит 8-8.5т.р. если покупать её не у дилера ;)

 

Амет, я тож подумал, что мотор рванул))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос: а на таком давлении сколько комплектов шин ты менял за лето? Они изнашиваться как ластики должны, причем посередине быстрее всего! А про СМК я честно говоря давно уже думаю, что они не лучше японского литья... весят они не хило и не отличаются крепостью, ну про дизайн молчу, тут дело вкуса! Вот японская ковка, это вещь, правда ценник адский будет... а по поводу муфты, её по-моему половине трешечников меняли, просто кому-то раньше, кому-то позже! Мне меняли её год назад, сейчас уже вторую трубку кондея по гарантии жду... затрахался уже как на ТАЗу ездить с отрытыми настишь окнами, да и в Блок, как на работу езжу, раз в месяц! Пора думать о замене, хотя пробег 50 тыщ всего... вот такое "японское" качество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ковка СМК редкое г...но, у меня товарищ на Ауди купил, полтора года проездил - итог таков, щас лежат в гараже, так как пошли микротрещины и колеса постоянно спускают. Лучше на стоке ездить, чем СМК, хотя цена на них многих подкупает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ковка СМК редкое г...но, у меня товарищ на Ауди купил, полтора года проездил - итог таков, щас лежат в гараже, так как пошли микротрещины и колеса постоянно спускают. Лучше на стоке ездить, чем СМК, хотя цена на них многих подкупает!

ИМХО кому как повезёт, и хз от чего зависит...у некоторых мазды сыпятся, у некоторых нет, так же и с СМК кто то по несколько лет катается, ловит ямы и пох, а у кого то в песок рассыпаются)))

может метал там постоянно разный и нет стабильности, хз...мои пока не разваливаются) хотя 1 раз заехал так, что чуть колёса не оторвало) привет асфальтоукладчикам... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож СМК. Одно колесо уже варил, но справедливости ради, влетел в конкретную яму, удар очень сильный был и пошла трещина. Остальные диски в порядке в этом плане. Но самое главное, у меня краска с них просто кусками отваливается, хз чё такое, но это вообще писец...буду полностью перекрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос: а на таком давлении сколько комплектов шин ты менял за лето? Они изнашиваться как ластики должны, причем посередине быстрее всего! А про СМК я честно говоря давно уже думаю, что они не лучше японского литья... весят они не хило и не отличаются крепостью, ну про дизайн молчу, тут дело вкуса! Вот японская ковка, это вещь, правда ценник адский будет... а по поводу муфты, её по-моему половине трешечников меняли, просто кому-то раньше, кому-то позже! Мне меняли её год назад, сейчас уже вторую трубку кондея по гарантии жду... затрахался уже как на ТАЗу ездить с отрытыми настишь окнами, да и в Блок, как на работу езжу, раз в месяц! Пора думать о замене, хотя пробег 50 тыщ всего... вот такое "японское" качество...

вот такое "японское" качество...

 

Честно говоря у меня не МПС, но тоже проблемы были на Мазде 3 спорт, уже КПП разок перебрали на 32000 км пробега, амортизатор потек задний, так же поменяли шланги ГУР из за проблемы полного отказа ГУР в жару летом. Я тоже немного в шоке от такого хваленного качества Японии (Хиросимы)...........

 

На данный момент пробег всего 38000 км в июле будет уже 3 года а позавчера когда немного дал ее под жопу, когда я заезжал на стоянку задним ходом, опять подметил косячок при полном нажатие на педаль сцепления, было ощущение, что чувствую как крутятся валы КПП!!!

Утром пропал этом негативчик. :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос: а на таком давлении сколько комплектов шин ты менял за лето? Они изнашиваться как ластики должны, причем посередине быстрее всего! А про СМК я честно говоря давно уже думаю, что они не лучше японского литья... весят они не хило и не отличаются крепостью, ну про дизайн молчу, тут дело вкуса! Вот японская ковка, это вещь, правда ценник адский будет... а по поводу муфты, её по-моему половине трешечников меняли, просто кому-то раньше, кому-то позже! Мне меняли её год назад, сейчас уже вторую трубку кондея по гарантии жду... затрахался уже как на ТАЗу ездить с отрытыми настишь окнами, да и в Блок, как на работу езжу, раз в месяц! Пора думать о замене, хотя пробег 50 тыщ всего... вот такое "японское" качество...

вот такое "японское" качество...

 

Честно говоря у меня не МПС, но тоже проблемы были на Мазде 3 спорт, уже КПП разок перебрали на 32000 км пробега, амортизатор потек задний, так же поменяли шланги ГУР из за проблемы полного отказа ГУР в жару летом. Я тоже немного в шоке от такого хваленного качества Японии (Хиросимы)...........

 

На данный момент пробег всего 38000 км в июле будет уже 3 года а позавчера когда немного дал ее под жопу, когда я заезжал на стоянку задним ходом, опять подметил косячок при полном нажатие на педаль сцепления, было ощущение, что чувствую как крутятся валы КПП!!!

Утром пропал этом негативчик. :aggressive:

 

вибрация на педали - нормальная тема, как я понял - куча народу с этим "приколом" едит и я в том числе) Пока не парит, но может к зиме поменяю сцепление! А ещё, как вариант, коллективно собраться и заявиться на гарантийную замену!

 

А что касается СМК, то есть слушок, что при покраске диски находятся в температуре под 300 градусов! Возможно, это негативно влияет на хар-ки металла, хотя они и так кованые и должны под высокой температурой изготавливаться...ХЗ, инфа непроверенная! А так, я за японские дицки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 очка на холодной резине..... ЖЖЖЖЕСТЬ! :)

 

Я как то перекачал случайно до 3-х. Ехал думал подвеске капут. Потом решил проверить давление и офигел. Спустил до 2.5 - 2.3. и стало зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ворк убило.

Жаль не могу ща найти демотиватор буржуйский,там изображен Ворк Эмоушн с нереальной трещиной,и надпись "What emotions do you feel now?"

вот они :rofl:

 

88ccaabe6e78ca36-main.jpg

 

88ccaabeaaf2b936-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...6be196-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...