Красный Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Выдалась возможность прокатиться в "боевом" режиме с одной дачи на другую в четыре часа утра. После 250 км пробега, что я поимел (хотя точнее было бы сказать меня поимела моя же машина)))): лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина) в результате чего пока сбрасывал скорость до полной остановки умерла покрышка, погибла гидромуфта газораспределения. Теперь жду з/ч и езжу не более 100 км/ч. Видимо с пенсионерами (это я про машину) нельзя так обращаться.))) Кстати, цена муфты 34,7 руб! :blink: Слава Богу гарантия рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itman Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 мля) 1,5 часа на 200 - 240 ?! у нас есть секретные автобаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 как-то непросто поверить в то, что кованый диск мог без внешних воздействий в виде ям треснуть... может ты просто на скорости 240 км/ч овраг не заметил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 как-то непросто поверить в то, что кованый диск мог без внешних воздействий в виде ям треснуть...может ты просто на скорости 240 км/ч овраг не заметил?) Скорее всего срок службы + я перекачиваю до 3 атм на холодную, а когда вваливаешь так там все 4.)) Диск заварили так что еще походит. У меня из четырех дисков уже три заварены и не по одному разу. Так что в жопу смк, энкей или ворки в следующий раз, но уже на другую машину.)) мля) 1,5 часа на 200 - 240 ?! у нас есть секретные автобаны? Симферопольское ш - МКАД - Ярославское ш. В это время все гайцы спят, а камеры мне пох, так как номеров нетю. :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 я перекачиваю до 3 атм на холодную Нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 я перекачиваю до 3 атм на холодную Нафига? Лучше дорогу держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Энкей у тебя тогда в узел завяжутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 больше газу - меньше кочек. золотое правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Кирюха жжжёшь !!Кто ж качает до 3 атмо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если диски СМК , не удивительно! у меня 3 диска.. лопнули! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screwdriver Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... )) а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... )) а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???) Датчики давления рулят!!! :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Энкей у тебя тогда в узел завяжутся того мнения. ставь штамповку)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ты изверг натуральный) я, открывая тему, был уверен, что у тебя взорвался мотор :) на холодную больше 2.2 качать крайне не советую! то что лучше держит - миф, может взорваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 чем меньше давление, тем лучше зацеп и держак.. это простая физика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 чем меньше давление, тем лучше зацеп и держак..это простая физика.. Справедливо для очень маленьких скоростей. При 200 км/ч все чуть иначе. Но не 3 атм. как качал автор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Про Ворк убило. Жаль не могу ща найти демотиватор буржуйский,там изображен Ворк Эмоушн с нереальной трещиной,и надпись "What emotions do you feel now?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ааа...ну ладно.. p.s. чем меньше, тем лучше это относительно..от 1.8-2.2 на треке рабочее давление.. давление больше 2.5 ведет к тому что шина приобретает форму бублика.. за счет чего уменьшается пятно контакта с дорогой.. соответственно вместо ширины 225 у шины работает 2\3 поверхности в лучшем случае.. вдобавок неравномерный износ шин.. greyfox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... )) а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???) Правое переднее колесо спустило через трещину и пока тормозил протектор оторвался от боковин, тут тяжело было не заметить))). Она сама поехала на обочину.)))) Ну вот, теперь меня мучают сомнения.))))) Сброшу в передних колесах до 2,5 и посмотрю как будет себя вести на дороге. Просто при нормальном давлении (около 2,3) ее бросает по колеям, а вот после 2,7 едет как по рельсам во всех смыслах.))))))))) ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... )) а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???) Датчики давления рулят!!! :punk: Эти ваши буржуйские штучки - нам чужды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VElena Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина) знатно покатались Симферопольское ш - МКАД - Ярославское ш. - там ям нет что-ли :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Это "тяжелый" случай. Такие я не рассматриваю, можно и бордюрный камень словить. А вот то, что у меня при правке лопались диски это - факт. Но в шиномонтаже говорят, что диски очень крепкие и если другие как пластилин (когда правили сам видел), то эти словно резиновые и правятся очень трудно. Отсюда и трещины. лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина) знатно покатались Симферопольское ш - МКАД - Ярославское ш. - там ям нет что-ли :blink: Нет там ям, а те которые появляются так я их все знаю, мой постоянный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Кирь, а какая взаимосвязь между диском и гидромуфтой?) п.с. а диск то уже Варили жо этого? если нет, то очень странно, хотя есть такое понятие как усталость металла. Сам всегда себе в мазду качал в 18ые 2.6 на холодную, т.к. диски жалко было, дескать так менее вероятно диск убить. а держак на 2.2 определенно лучше. 2 Итман: в Питер хорошая дорога, можно смело часа 2 лететь 250, если пробок нет. в вскр за 4-5 часов доехали. средняя скорость 160 была. я бы охренел тормозить с 250 на рванном диске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Кирь, а какая взаимосвязь между диском и гидромуфтой?) п.с. а диск то уже Варили жо этого? если нет, то очень странно, хотя есть такое понятие как усталость металла. Сам всегда себе в мазду качал в 18ые 2.6 на холодную, т.к. диски жалко было, дескать так менее вероятно диск убить. а держак на 2.2 определенно лучше. 2 Итман: в Питер хорошая дорога, можно смело часа 2 лететь 250, если пробок нет. в вскр за 4-5 часов доехали. средняя скорость 160 была. я бы охренел тормозить с 250 на рванном диске... Да нет, Тох.)))) Связи между диском и муфтой нет, просто у муфты видимо тоже появилась "усталость" как и у диска.)))) И оттормаживался я со 180 и надо отдать должное по ощущениям как буд-то просто прокол, еще и место выбирал на обочине где лучше встать. Короче, не было страшно. Этот диск не был варен, но те которые варили со временем дают трещину в том же месте. Я всегда думал, что энкей гораздо лучше, чем смк.(( Так какие же диски действительно хорошие???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Кирь, а какая взаимосвязь между диском и гидромуфтой?) п.с. а диск то уже Варили жо этого? если нет, то очень странно, хотя есть такое понятие как усталость металла. Сам всегда себе в мазду качал в 18ые 2.6 на холодную, т.к. диски жалко было, дескать так менее вероятно диск убить. а держак на 2.2 определенно лучше. 2 Итман: в Питер хорошая дорога, можно смело часа 2 лететь 250, если пробок нет. в вскр за 4-5 часов доехали. средняя скорость 160 была. я бы охренел тормозить с 250 на рванном диске... Да нет, Тох.)))) Связи между диском и муфтой нет, просто у муфты видимо тоже появилась "усталость" как и у диска.)))) И оттормаживался я со 180 и надо отдать должное по ощущениям как буд-то просто прокол, еще и место выбирал на обочине где лучше встать. Короче, не было страшно. Этот диск не был варен, но те которые варили со временем дают трещину в том же месте. Я всегда дуымал, что энкей гораздо лучше, чем смк.(( Так какие же диски действительно хорошие???? Штатные :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Штатные :) Саш, но они же неподъемные! Хотя какое это имеет значение? Че мне их таскать что ли.))))))) Мне вот дизайн нравится как у гольфа GTI, и лучше в 19 радиусе. МММММММММММММ!!!!!!! Секас!!!!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения