solyaris77 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вот решил поменять себе интересную весчь, под названием сцепление.... За одно и сальнички все махнуть. Заказал у нас на форуме, теря ждёмс сальнички) скоро усё приедет) В технике в принципе далеко не лошара, так как и в сервисах по младости летов работал, руки и знания есть. Но иногда решение одной проблемы может иметь подход с разных сторон. И так, вопрос встудию..... Ребят, есть вопрос. Коробка снимается без особых извращений или есть хитрые нюансы??? И как лучше снять кулису(механизм переключения педерач)? С моей стороны будет фотоотчёт о проделанной работе)))) Но не в ближайшее время, а в течении месяса двух.... Надо собраса духом.... И на пиво накопить)))) Думаю тама с нашими ласточками не сложнее 9-ки будет. Только интересно одно, утараканю в одно лицо коробок..... В 9-ке проблем не вызывало, надеюсь тут тож не будет. Хотя сёравно с домкратом на пару будем.... только поднять на плечё и фперёд)))) Р.S. Скоро буду чистить дроссельную заслонку и привод, кому интересно, могу отфотать или рассказать как. Дел на 100 рублей, а эффект может быть и не ощутим, зато машинка Вам спасибо скажет)))) Чистка относится как к машинам с механическим приводом дросселя так и с электронным( если есть ЕСП уже электронный) Сложностей нет, есь просто одна весчь, элементарная, но гнать не будем коняшек, кому интересно могу ускорить процесс, да и друг давно уже скулит, тоже хочет сделать чистку . Заранее спасибо, всем респект и уважуха, как говорят у нас в колхозе))))) Жду ответов и советов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Как снять коробку не знаю, а вот как почистить дроссель интересно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Как снять коробку не знаю, а вот как почистить дроссель интересно...))) Ну ща народ собирём по теме и тоды усё будет)))))) На субботу думаю замутить, делов то минут 15, даже покурить то толком не получиться, а дело то важное, дышать грязью и пылью масленной не тока мы, даже машинки наши не особо хотят)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Интересно было бы про замену сцепления отчет почитать, т.к. самому в скором времени придется делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ну ёмаё, опять самому штоли до всего доходить... Ну и лана, не первый раз как никак)))) Поучу матчасть и фпирёд))) А про дроссель скорее всего выложусь и отчитаюсь в субботу-воскресенье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dome1 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 выкладывай про сцепление (ПРОСИМ,ПРОСИМ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 выкладывай про сцепление (ПРОСИМ,ПРОСИМ...) Ну дайти его для начала купить, а уж потом всё будет))) Вчера подвеску проверял, и очени сильно разочаровался!!!!!! Сайлентблоки на продольных рычагах с двух сторон просто в хлам разбиты!!!!! И вывернуты (расслоилась резина и втулка внутренняя просто болтается)!!! Так что думаю про сцепление придёса подождать.... Саёлентблоки уже купил, 2700 удовольствие за пару.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.