Перейти к содержанию

Ксеноновые фары вместо обычных


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Дано:

есть мазда 3 седан 2008 год, стояли фары с обычными лампочками, поставил с другой мазда3 седан 2008 год фары со штатным ксеноном - после аварии.

разъемы на поворотники и дальний свет одинаковые, вопрос - как и что переделать чтобы получить полнофункциональную фару?

всем заранее спасибо за помощь и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Дано:

есть мазда 3 седан 2008 год, стояли фары с обычными лампочками, поставил с другой мазда3 седан 2008 год фары со штатным ксеноном - после аварии.

разъемы на поворотники и дальний свет одинаковые, вопрос - как и что переделать чтобы получить полнофункциональную фару?

всем заранее спасибо за помощь и советы.

Блоки розжига имеются? Т.е. "новые" фары не работают сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки розжига имеются? Т.е. "новые" фары не работают сейчас?

да, блоки розжига штатные... в ксеноновой фаре есть.

работает дальний свет, поворотники, габариты.

 

мне сказали - просто возьми разъемы с машины где стоял штатный ксенон и вместо обычных прикрути соблюдая полярность..

 

но вроде там еще есть автоматический корректор фар...

или я что-то не так людей понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор есть но проще на него забей. Все равно он нифига не пашет у нас и все время в пол выставляет. Выставь сам по ГОСТу при помощи мех. регулировок на самой фаре и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про корректоры понял - забить...

 

а про подключение?

просто с другой ксеноновой машины отрезать разъемы и соблюдая полярность прикрутить вместо своих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про корректоры понял - забить...

 

а про подключение?

просто с другой ксеноновой машины отрезать разъемы и соблюдая полярность прикрутить вместо своих?

Я бы так и сделал. Ну изолентой еще замотать для гламура)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так и сделал. Ну изолентой еще замотать для гламура)))).

спасибо :)

сегодня после работки постараюсь сделать...

может будет миниотчет с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ксеноновую фару вместо галогеновой после аварии, но фара была голая, только моторчик коректора стоял. Докупал только лампу д2с и переходник под нее, т.к., блоки розжига уже стояли. Все подключалсь штатными разъемами, кроме ксена, на "левом" ксеноне все просто, там всего два провода, а как на заводском хз... не видел их. Коректор нормально функционирует от ручного регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал.

отрезал оригинальные коннекторы и вместо них прикрутил оригинальные "ксеноновские" - всё хорошо...

скоро думаю заморочиться на предмет ксенона в ПТФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет, товарисчи!

Не плодя темы залез в чужую.

Требуется Ваш совет.

Хочу сам поставить в ПТФ ксенон. Цоколь вроде как Н11, 4300/5000/6000К это вроде как только окрас цвета света, а вот с мощностью непонятка. Галогенки стоят 55 Вт. А ксенон брать какие? Есть 21, 35, 50 Вт. Чем больше мощность,тем больше световой поток, но тем и больше температура в самой ПТФ. А мне до того предстоит ещё поменять лопнувшие стекла. Не повторится ли проблема с 50-ти ваттным ксеноном. Производитель ксенона MTF вообще советует в ПТФ 21Вт...

http://www.mtflight.com/catalog92.xhtml

Други рассудите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...