Перейти к содержанию

вопрос по мойке


Рекомендуемые сообщения

Просто интересно стоит ли помыть двигатель !!! чтонить пострадает или нет!? несам движок внутри а под капотом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мыл :) ниче не пострадало,но потом снова быстро загрязняется там все,так что отказался от этой затеи :)

главное потом просушить его хорошо :) а то у некоторых катушки коротили потом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно стоит ли помыть двигатель !!! чтонить пострадает или нет!? несам движок внутри а под капотом!!

Много тем было, я как-то и фото выкладывал. Мою раз в год, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким же вопрос как то не давно на мойке озадачился, конечно сами сотрудники мойки уверяли что проблем не будет, но как стремаюсь слегка) Когда была девятка был не раз)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после экперимента с Фордом.. больше не мою) сгорела катушка, контакты силовых проводов и все реле wait-up ) машина на эвакуатор и к ОД.. мне еще противоугонку потом отрубали больше 4 часов...

 

ЗЫ. мыл у ОД в АА Независимость на Павла Корчагина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойке быть! только попросите людей которые мыть будут не трогать капот с внутренней части и понежнее быть с частью моторного отсека которая ближе к пассажиру - там войлочная шумка она очень сильно раздраконивается от помывки высоким давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам мою...но не водой, а херней для велюровой оббивки салона.... которая пеной пшикает.... Пофонтанил под капотом ей, а потом минуту жду и пылесосом собираю....

Вроде неплохо и ниче не коротит...

А когда защиту поставил, то и грязи под капотом убавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыла в прошлом году, все хОКЕЙ. Накрывали блок с предохранителями, после мойки продували всё. Не сегодня-завтра снова буду мыть без страха, т.к. рядом будет мой мастер, который подсказывает мойщикам что и как мыть. В машине все должно быть прекрасно и чисто, в том числе моторный отсек! ;)

 

Конечно, смешно сравнивать, но на прошлой машине - "восьмерке" - тоже мыла моторный отсек, проблемы потом были с сигнализацией, залило ее. Решилось все простыми заматыванием сигналки в полиэтиленовый пакет. Ну, это вообще "дырявая" машина. Блок с предохранителями постоянно заливало от дождя. После укрытия его куском камеры проблема была решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помыл недавно двигатель, результат--залили катушку,окислились свечи.Во время движения была жуткая дерготня,еле доехали до КЛАРУСа (машина на гарантии). Пришлось поменять катушку,свечи. До этого мыл, но проблем не было. Лучше мыть в специализированных сервисах,а не на простых мойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мыл сам несколько раз Керхером. Без химии, просто водой смывал грязь. Закрывал пленкой генератор, аккумулятор. Сразу не заводил, несколько часов все сохло с открытым капотом. Все нормально.

На мойке мыть не решусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто протереть тряпочкой влажной, для этого необходимо: пару пива, водичка и тряпочка, ну и конечно настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любишь свою матреху!!! сам все протрешь тряпочкой и водичкой!!! Необходимые акксесссуары - ведро+вода + желание (пиво необязательно). Если стоит защита время проведеннное под капотом сокращается вдвое!!!!! За этот промежуток времени ты не только освоишь профессию мойщика, но и узнаешь структуру подкапотного пространства своей любимой машины!!! ИМХО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сам помыл Керхером в гараже. Решил особо не заморачиваться, и, к сожалению, не закутал все контакты/разъемы полиэтиленом. До этого мыл на других машинах (иномарки) - там разъемы защищал полиэтиленом - и все ок. Выехал после помывки из гаража - и обороты стали самомпроизвольно повышаться. Выключил двигатель, посмотрел разъемы - дело было в датчике положения дроссельной заслонки - попала вода и он глючил. Продул воздухом из компрессора - и все ок! Вывод: мыть можно, но только осторожно!!!! В след раз лениться не буду и закутаю все разъемы(по-возможности, конечно) в полиэтилен. А так - мойка двигателю нужна!!! Как говорится - чистота - залог здоровья!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...