Перейти к содержанию

Елисей / Fresh Travel - нет спасибо!


Рекомендуемые сообщения

Народ, хочу вас просто предупредить - писать мне что надо было брать Тур в крупных компаниях и все в таком роде не нужно - сам все понял!!!

Итак, кратко.

Ездил на майские в Турцию - первый раз.

В Турции все опнравилось, а вот агентство в Москве испортило все что зависело от него!!!

Тур был с 01.05 по 04.05

Итого, вылетели мы из Москвы 01.05.10 в 23.00, а прилетели туда уже 02.05.10

А назад из гостиницы забрали нас 04.05.10 в 06.30

Итого мы потеряли приблизительно сутки из трех!!!

Считаю это грандиозной ошибкой туроператора!!!

В Турции об этом было сообщено фирме, которая нас встречала - обещали расторгнуть Договор с указанными фирмами в Москве, чтобы не портить свою репутацию!!!

 

Итог - не пользуйтесь вышеуказанными компаниями - себе лучше будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы когда бронировали тур, видели время вылета?

но даже если рейс был перенесен в пределах суток- оператор, и уж тем более агенство ничего не нарушили!

по-этому в туризме и считают ночи, а не дни проживания! у вас было 3 ночи, вы их и получили.

 

про фреш тревел известно давно. оператор еле держится на плаву, правда к слову сказать уже пару лет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в Египет ваще летели без багажа!!!Наш чемодан остался на контроле в домодедово!2дня было испорчено( .Совет расчитывайте только НА СВОИ силы!!!Никакие гиды с актами об утери багажа вам не помогут!!!p.s. кидайте больше лавэ на мобильник 2 минуты разговора 50$,даже если вам звонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупки не было известно ничего про вылет...

такого не может быть.

если только не за полгода покупали

 

за 1.5 месяца покупали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно неприятно...

но к сожалению, отчасти сами виноваты...

а в другой "части" больше виноватых нет, есть недобросовестные исполнители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно неприятно...

но к сожалению, отчасти сами виноваты...

а в другой "части" больше виноватых нет, есть недобросовестные исполнители.

Прекрасно понимаю

Просто поделился с народом, чтобы может кого предостеречь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупки не было известно ничего про вылет...

такого не может быть.

если только не за полгода покупали

как это не может? турагенства на чартеры обычно чуть ли не за день до вылета дают время вылета. + возможны задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает узнать в агенстве- от какого оператора летишь и всю полётную информацию? Чартерные блоки подписываются в среднем за полгода до начала сезона, т.е. сейчас крупные операторы уже обсуждают зимний сезон!

+с недавнего времени агенство обязано прописывать в договоре с туристом название оператора и его фин гарантии, через кого летит турист. зашли на сайт к оператору, да посмотрели!! проверили стоимость (не надули ли вас), посмотрели тип судна, расписание, аэропорт вылета.

 

как первый день живете))

 

речь не про задержки вылета.

про это можно говорить вечно! правда на стороне перевозчика! всегда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как первый день живете))

 

 

+ 100

 

Если тур был был с 01.05 по 04.05

то так оно и произошло, разве нет? а то что в сумме потерялся день...

"а я думал..." надо не думать, не знаешь - спроси)

 

тур на 4 дня это тупо завлекаловка (если это так преподносилось)

 

в магазинах тож дают кредиты под 0%, но мы же взрослые люди... понимаем что так не может быть, и это даже более сложный и замаскированный рекламный трюк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение :)

 

Кто меня хорошо знает, то в курсе что просто так я не оставил бы случившуюся ситуацию. В первый рабочий день мною была написана Претензия на турфирму (я прекрасно понимал, что мне ответят, но все таки очень хотелось помучить фирму )

 

Согласно Договора ответ на Претензию должен был быть дан в течении 10 дней - они истекали завтра. Ответ мною был получен сегодня в 18.42 по электронной почте :)

 

 

 

п.с. забыл уточнить, что копию моей претензии ушла еще в Федеральное Агентство по туризму

 

Вот их ответ:

 

fd19b2b2af78.jpg

 

185e8a786dbe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и требовалось доказать)

никто ничего не нарушал.

а ты тратишь свои силы и нервы.

 

P.s: Когда начал свой туристический бизнес, еще нужна была лицензия даже агенству. Отдали мы доки на её оформление, а сами начали по-тихоньку работать. И вот буквально спустя 2 недели, пришли к нам 2 тетки, вежливые такие)) Купили тур, укатили в Турцию. Что было потом, это просто цирк! С рулеткой мерили пляж, фоткали все, что могли, придирались ко всему, провоцировали сотрудников принимающей стороны и записывали все это на диктофон. По приезду тут-же к нам с письменной претензией и предложением все уладить)) Короче отдали мы все деньги им обратно, фактически оплатили им тур (лицензия еще не готова была), хотя понимали, что нас разводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...