Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья! с недавнего времени замечаю что руль крутиться тяжелее на месте, начал смотреть , а в бачке жидкости ГУР ооочень мало...что делать? где то подтекает? кто сталкивался? машина не на гарантии? как самому найти и обезвредить течь????

заранее спасибоооо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри трубки ГУРа (снизу), возможно потекли, они этим болеют.

где внизу? а еще вопрос какую жидкость льют то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу автомобиля в районе правого лонжерона, идут вдоль 2 шланга (паралельно) переходящие в металические трубки. По стыкам как раз и проявляется течь. Мы используем оригинальную ATFку. У ОФ трубки около 20 000 р стоят, при необходимости спроси в экзисте. Да, новые 4 шайбочки понадобятся для трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу автомобиля в районе правого лонжерона, идут вдоль 2 шланга (паралельно) переходящие в металические трубки. По стыкам как раз и проявляется течь. Мы используем оригинальную ATFку. У ОФ трубки около 20 000 р стоят, при необходимости спроси в экзисте. Да, новые 4 шайбочки понадобятся для трубок.

спасибо...будем искать.... дороговато однако:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу автомобиля в районе правого лонжерона, идут вдоль 2 шланга (паралельно) переходящие в металические трубки. По стыкам как раз и проявляется течь. Мы используем оригинальную ATFку. У ОФ трубки около 20 000 р стоят, при необходимости спроси в экзисте. Да, новые 4 шайбочки понадобятся для трубок.

спасибо...будем искать.... дороговато однако:(((

блин, бачок с жидкостью пустой!!!!......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В данный момент сижу в автосервисе с этой проблемой. Поехал в отпуск. Весь маршрут 300 километров, ехал со скоростью приблизительно 160 (средняя 120). Всех обгонял, при подъезду к КПП заклинило руль (гидравлика), с трудом поворачивал. Остановился на обочине, прочитал руководство. Было написано следующее: "Заглушить двигатель. Повернуть ключ к положение "ON", прокрутить руль, завести. Если сразу не получилось - повторить. При повторной проблеме обратиться в автосервис". Короче, я проделывал это 3 раза - не помогло. Постоял немного, машина остыла - проблема исчезла. Но всё же решил обратиться в автосервис, машина ещё на гарантии. В данный момент меняют электрический насос и трубки. Говорят у мазды это бывает, чаще всего на 5-ке. Так что езжай в автосервис! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Менял масло заметил что подтекает с этих 2х трубок они мокрые и сапливые и руль в мокрую погоду пару раз отключался уровень вроде не уходит налито было больше максимума когда покупал, может в этом причина...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут недавно прокатился на мазде 6 07года и на двенашке года09 вроде, у них руль одинаково легко крутится, а на моей трешке по сравнению с ними тяжелее. Кто нибудь замечал у себя такое? или это у меня что то не так? жидкость на максимуме, ни куда не течет, машина 07 года пробег 25к. колеса сток р16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...