Alekseus Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Так вот, мне один нерадивый водитель (на кадилаке) машинку затер - левая часть: заднее левое крыло + бампер. по направлению от страховой был направлен на ремонт в Major 47. Был записан на предвар.осмотр 23 марта на 16:30 - приехал и был принят в это время, без ожидания. когда осматривали авто мое - сотрудник чуть ли не носом по кузову шел, отмечая сколы от камней (и др. повреждения лакокрасочного покрытия - естественный износ )))) оставил в тот же день на ремонт, т.е. 23 марта - сроки ремонта - озвучили 5-7 дней, уложились же за 2 дня, 25 марта забирал уже авто. когда получал авто (был вечер) - сначала провели в боксы для осмотра мафынки))), при освещении дали возможность осмотреть те места, которые ремонтировали - в цвет попали ))), новых царапин на авто не появилось, что порадовало))) после подписания всех доков чтобы можно было авто забрать - пожелали хорошего пути)))) Итог: сработали на мой взгляд оч. оперативно и какчественно, за что отдельный респект и уважуха))))) персоналу. Приемщик - Лазуткина Анжела - отдельный спасибо за квалифицированные ответы на вопросы-распросы Мастер, который за ремонт отвечал - Элькин Сергей - за оперативный ремонт ))) Если опять придется обращаться (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и постучим по дереву) по поводу ремонта , с удовольствием обращусь к этим же сотрудникам, воть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikHu Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 вот видно, что вы обращались в сервис, а не лепите байки, как многие на форуме. повторюсь в очередной тысячный раз - персонал решает все. и мэйджор не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolBecon Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 ну от начальства управляющего исходит политика. а в мэйджоре все с этим в порядке. радует такое отношение клиентам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirka333 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 у меня друг в мэйджоре мастером работает. я поэтому только туда, доверяю полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonechka66 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Работники мажора-молодцы, ничего не скажешь) Как всегда на высоте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka23 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Пару недель назад, в начале сентября обратилась в Major Mazda мкад 47 км, оформлял машину на кузовной ремонт. Несмотря на то, что я был без записи, меня приняли, это было очень приятно и неожиданно! Спасибо! Major Mazda МКАД 47 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVictor Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 когда попадают в цвет это кайф сам знаю, тоже были повреждения долго искал к кому обратится и друг посоветовал тоже мажор мастера хороши, все исправили на совесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman88 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 да персонал очень важен рад,что мой дилер мажор у них с этим проблем нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolBecon Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 да персонал очень важен рад,что мой дилер мажор у них с этим проблем нет! не только персонал, выше уэе писал о том, что в мэйджоре правильная политика общения с клиентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FunnyFish Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 у меня друг в мэйджоре мастером работает. я поэтому только туда, доверяю полностью. ахаха, ну со свои мастером даа) может познакомите? форумчане ж сам начну в мэйджор именно к нему ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения