Перейти к контенту
Alekseus

Слова благодарности

Рекомендуемые сообщения

Так вот, мне один нерадивый водитель (на кадилаке) машинку затер - левая часть: заднее левое крыло + бампер.

 

 

по направлению от страховой был направлен на ремонт в Major 47.

 

Был записан на предвар.осмотр 23 марта на 16:30 - приехал и был принят в это время, без ожидания.

когда осматривали авто мое - сотрудник чуть ли не носом по кузову шел, отмечая сколы от камней (и др. повреждения лакокрасочного покрытия - естественный износ ))))

оставил в тот же день на ремонт, т.е. 23 марта - сроки ремонта - озвучили 5-7 дней, уложились же за 2 дня, 25 марта забирал уже авто.

когда получал авто (был вечер) - сначала провели в боксы для осмотра мафынки))), при освещении дали возможность осмотреть те места, которые ремонтировали - в цвет попали ))), новых царапин на авто не появилось, что порадовало)))

после подписания всех доков чтобы можно было авто забрать - пожелали хорошего пути))))

 

 

Итог:

 

сработали на мой взгляд оч. оперативно и какчественно, за что отдельный респект и уважуха))))) персоналу.

 

Приемщик - Лазуткина Анжела - отдельный спасибо за квалифицированные ответы на вопросы-распросы

 

Мастер, который за ремонт отвечал - Элькин Сергей - за оперативный ремонт )))

 

Если опять придется обращаться (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и постучим по дереву) по поводу ремонта , с удовольствием обращусь к этим же сотрудникам, воть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видно, что вы обращались в сервис, а не лепите байки, как многие на форуме.

повторюсь в очередной тысячный раз - персонал решает все. 

и мэйджор не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от начальства управляющего исходит политика.

а в мэйджоре все с этим в порядке. 

радует такое отношение  клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг в мэйджоре мастером работает.

я поэтому только туда, доверяю полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работники мажора-молодцы, ничего не скажешь)

Как всегда на высоте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад, в начале сентября  обратилась в Major Mazda мкад 47 км, оформлял машину на кузовной ремонт. Несмотря на то, что я был без записи, меня приняли, это было очень приятно и неожиданно! Спасибо!

Major Mazda МКАД 47 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда попадают в цвет это кайф

сам знаю, тоже были повреждения долго искал к кому обратится

и друг посоветовал тоже мажор

мастера хороши, все исправили на совесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да персонал очень важен

рад,что мой дилер мажор у них с этим проблем нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да персонал очень важен

рад,что мой дилер мажор у них с этим проблем нет!

не только персонал, выше уэе писал о том, что в мэйджоре правильная политика общения с клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг в мэйджоре мастером работает.

я поэтому только туда, доверяю полностью.

ахаха, ну со свои мастером даа)

может познакомите? форумчане ж

сам начну в мэйджор именно к нему ездить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...