Alekseus 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2010 Так вот, мне один нерадивый водитель (на кадилаке) машинку затер - левая часть: заднее левое крыло + бампер. по направлению от страховой был направлен на ремонт в Major 47. Был записан на предвар.осмотр 23 марта на 16:30 - приехал и был принят в это время, без ожидания. когда осматривали авто мое - сотрудник чуть ли не носом по кузову шел, отмечая сколы от камней (и др. повреждения лакокрасочного покрытия - естественный износ )))) оставил в тот же день на ремонт, т.е. 23 марта - сроки ремонта - озвучили 5-7 дней, уложились же за 2 дня, 25 марта забирал уже авто. когда получал авто (был вечер) - сначала провели в боксы для осмотра мафынки))), при освещении дали возможность осмотреть те места, которые ремонтировали - в цвет попали ))), новых царапин на авто не появилось, что порадовало))) после подписания всех доков чтобы можно было авто забрать - пожелали хорошего пути)))) Итог: сработали на мой взгляд оч. оперативно и какчественно, за что отдельный респект и уважуха))))) персоналу. Приемщик - Лазуткина Анжела - отдельный спасибо за квалифицированные ответы на вопросы-распросы Мастер, который за ремонт отвечал - Элькин Сергей - за оперативный ремонт ))) Если опять придется обращаться (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и постучим по дереву) по поводу ремонта , с удовольствием обращусь к этим же сотрудникам, воть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikHu 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 вот видно, что вы обращались в сервис, а не лепите байки, как многие на форуме. повторюсь в очередной тысячный раз - персонал решает все. и мэйджор не исключение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoolBecon 3 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2016 ну от начальства управляющего исходит политика. а в мэйджоре все с этим в порядке. радует такое отношение клиентам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirka333 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2017 у меня друг в мэйджоре мастером работает. я поэтому только туда, доверяю полностью. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonechka66 1 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2017 Работники мажора-молодцы, ничего не скажешь) Как всегда на высоте! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka23 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2017 Пару недель назад, в начале сентября обратилась в Major Mazda мкад 47 км, оформлял машину на кузовной ремонт. Несмотря на то, что я был без записи, меня приняли, это было очень приятно и неожиданно! Спасибо! Major Mazda МКАД 47 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreatVictor 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 когда попадают в цвет это кайф сам знаю, тоже были повреждения долго искал к кому обратится и друг посоветовал тоже мажор мастера хороши, все исправили на совесть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batman88 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2018 да персонал очень важен рад,что мой дилер мажор у них с этим проблем нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoolBecon 3 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2018 да персонал очень важен рад,что мой дилер мажор у них с этим проблем нет! не только персонал, выше уэе писал о том, что в мэйджоре правильная политика общения с клиентом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunnyFish 4 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2018 у меня друг в мэйджоре мастером работает. я поэтому только туда, доверяю полностью. ахаха, ну со свои мастером даа) может познакомите? форумчане ж сам начну в мэйджор именно к нему ездить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах