Перейти к содержанию

Снятие подиума под госномер


Рекомендуемые сообщения

Клубни помогите))) Хочу снять подиум под госномер на матрене хб спорт рестайл, что нужно для этого и как проще это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй руками изнутри подлезть, вдруг случиться чудо и ты нащупаешь то, что нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подгониш тогда подиум )))) ах да бампер снимать всеравно, снимать его не долго там болтиков шт 10 открутить и он сам отвалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снимай бампер! он потом будет торчать по краям !!! самая тема срезать крепление подиума вытпщить аккуратно крепления оставшиеся в бампере и новый подиум прикрутить на длинные саморезы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его подругому не снимишь он крепется изнутри .Срежь ножом в местах крепления на которых она держится

то есть там он не прикручен, а на защелках?

 

2 ™ZAMOK™

 

пробовал) не подобраться...

 

2 DaNcEr

 

не спасибо, этот вариант меня не устраивает)

 

2 hit47

 

а что за крепления там? на счет того что будет торчать уже проверенно на прошлой машине и у друга после установки ксенона начал выпрыгивать из защелки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу...на седане, мне пришлось снимать бампер, чтобы снять рамку.

Она прикручена изнутри на 2 самореза и 2 крепления, даже если ты срежешь крепления, то как ты вырвешь саморезы?

п.с. итог = 4 дырки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 2 или 3 крепления по бокам а по середине изнутри прикручен на саморез когда боковые защелки срежешь,в центре саморез кусачками перекусываешь и все! На самом деле там нет ничего сложного и бампер не обязательно снимать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу...на седане, мне пришлось снимать бампер, чтобы снять рамку.

Она прикручена изнутри на 2 самореза и 2 крепления, даже если ты срежешь крепления, то как ты вырвешь саморезы?

п.с. итог = 4 дырки...

у меня на хэтче 8 дырок...зачем я ваще хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу...на седане, мне пришлось снимать бампер, чтобы снять рамку.

Она прикручена изнутри на 2 самореза и 2 крепления, даже если ты срежешь крепления, то как ты вырвешь саморезы?

п.с. итог = 4 дырки...

у меня на хэтче 8 дырок...зачем я ваще хз...

спорт рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phoen

короче, едешь на строй рынок синдика и там сами снимут. правда вместе с номером.

Я так на той недели попал, ща без подиума катаюсь.

А так, надо просто посильнее потянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1,6 Туринг,седан,2006 год.дорестайл.

Недавно сломал подиум передний.Снимал так.Все равно надо было снимать фары(ампутация ксенона).Отстегнул бампер:

с боков-2 винта(на картинке №3-железные с шайбами)+6 пистонов в арках(на картинке №2-пластиковые).

сверху(около решетки) - 2 винта)на картинке №5-железные с шайбами).

отстегнул две больших защелки с буфера

оставил висеть "на броне" - висит прекрасно

Подиум.

2 шурупа+2 защелки(с зубчиком-фиксатором)

Красные стрелки - шурупы

Зеленые стрелки - защелки

b6e4e228f144.jpg

Итог.

от подиума осталось 4 отверстия.

за неимением какой-либо замены подиуму,прикрутил номер на болтики-катафотки :) "родные" отверстия бампера отлично совпали с отверстиями в номере )) Болтики,а точнее их гайки,зафиксировал каким то герметиком(ну че под рукой было.подойдет что угодно для фиксации резьбы)

Только пришлось немного поработать с номером.Просто так не гнунся-пришлось формовать резиновой киянкой на чурбаке под форму бампера )))вот,что получилось

med_gallery_20054_827_435392.jpg

med_gallery_20054_827_207190.jpg

med_gallery_20054_827_116952.jpg

med_gallery_20054_827_119015.jpg

Передок сбоку на лансера Х стал похож )))

Посредственно смотрится,но пока хоть так)))

Зы.

1.4 раза уже снимал\ставил бампер - стоит как надо-не вываливается и не торчит нигде.Аккуратно собирать надо.Защелкивать надо "от середины".Т.е. небольшое нажатие от середины и вуаля-как с завода)))

знакомый вообще на заклепки посадил оба номера B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я там тож руками только два нащупал, но открутить нереал на ощуп) как вариант можно взять пистоны и на них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я там тож руками только два нащупал, но открутить нереал на ощуп) как вариант можно взять пистоны и на них)

пистоны вместо чего?щурупов? просто так,да-не подлезешь.

я откручивал при полуснятом бампере-и то,там желательно отвертку с длинным жалом(эдак 15см и больше)

у меня есть фото,как прикручен подиум,но качество так себе...на телефон,да еще при слабом свете(я ночью делал в гараже).если очень надо-могу выложить(ну там обвести че надо да расписать ) :)

 

Зы.фотки сверху сделал сегодня.после описанного прошло почти три недели. номер прекрасно висит при 190 км\ч,по стиральной доске.вобщем нормально держится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я там тож руками только два нащупал, но открутить нереал на ощуп) как вариант можно взять пистоны и на них)

пистоны вместо чего?щурупов? просто так,да-не подлезешь.

я откручивал при полуснятом бампере-и то,там желательно отвертку с длинным жалом(эдак 15см и больше)

у меня есть фото,как прикручен подиум,но качество так себе...на телефон,да еще при слабом свете(я ночью делал в гараже).если очень надо-могу выложить(ну там обвести че надо да расписать ) :)

 

Зы.фотки сверху сделал сегодня.после описанного прошло почти три недели. номер прекрасно висит при 190 км\ч,по стиральной доске.вобщем нормально держится))

ну да пистоны с вытаскивающейся или откручивающейся сердцевиной. фотки не нужны я знаю как и что там) у меня была отвертка которая с насадкой гнущейся так и не получилось открутить решил так и ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером пошёл ставить машину в гараж, взбрело в голову снять этот подиум) Снимать бамп не хотелось)

Всё было хорошо до момента полного вытаскивания двух внутренних защёлок... Пока искал как крепятся две внешние - сломал частично одну из них)

В итоге доломал, выкрутил кусок этого крепления, а потом доломал по той же схеме и второе) Привет 8 дырок и лёгкие царапины на лаке!) И обнаружил что по каске год назад мне бампер никто полностью не красил, как обещалось, а просто локально брызнули и полирнули, заразы...

 

Номер на пористый двусторонний скотч думаю повесить - площадь большая, думаю должен крепко держаться. Что с дырками делать - пока не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем его вообще снимать то???

у меня,например,сломался подиум.тросом буксировочным "поддело"...

 

Номер на пористый двусторонний скотч думаю повесить - площадь большая, думаю должен крепко держаться. Что с дырками делать - пока не знаю...

я бы не стал так рисковать.дело,конечно твое,но лучше,если дополнительно зафиксировать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока держится) Зафиксировать... есть предложения чем? для люминевых клёпок нужно с обратной стороны какие- то шайбы подставлять, чтобы им было куда расширяться и пластик не треснул. Саморезы? Болты? жалко как-то что ли) пласиковые клипсы может какие? Потому что действительно, ты прав - до первой мойки...)

 

Дыры чёрной изолентой крестиками заклеил - лёгкий треш ещё никому не мешал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока держится) Зафиксировать... есть предложения чем? для люминевых клёпок нужно с обратной стороны какие- то шайбы подставлять, чтобы им было куда расширяться и пластик не треснул. Саморезы? Болты? жалко как-то что ли) пласиковые клипсы может какие? Потому что действительно, ты прав - до первой мойки...)

 

Дыры чёрной изолентой крестиками заклеил - лёгкий треш ещё никому не мешал)

 

фигач на жидкие гвозди тогда сразу) 100% не отлетит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. Я у себя менял не снимая бампер.

всё не сложно и заняло минут 7-10.

открываешь капот и смотришь вниз. подиум крепится на два винта.

берёшь маленькую трещётку и головку с крестовой битой, просоввываешь руки и откручиваешь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигач на жидкие гвозди тогда сразу) 100% не отлетит)

вот это уже трэшэво ))))) потом тока с краской снимать.

 

 

привет. Я у себя менял не снимая бампер.

всё не сложно и заняло минут 7-10.

открываешь капот и смотришь вниз. подиум крепится на два винта.

берёшь маленькую трещётку и головку с крестовой битой, просоввываешь руки и откручиваешь.

Удачи.

это,конечно,хорошо,что на двух шурупах,но на разных годах по-разному прикручено.я вчера смотрел фотки старые-у меня оказывается на три шурупа он был прикручен(совсем память прохудилась :pardon: )

короче-как хотите,а я у себя снял подиум и обратно ставить не собираюсь.лень заморачиваться)))

номер на машине главное )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...