phoen Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Клубни помогите))) Хочу снять подиум под госномер на матрене хб спорт рестайл, что нужно для этого и как проще это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hit47 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 снять бампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 снять бампер не этот вариант в топку) проще выломать ее тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hit47 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Его подругому не снимишь он крепется изнутри .Срежь ножом в местах крепления на которых она держится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 попробуй руками изнутри подлезть, вдруг случиться чудо и ты нащупаешь то, что нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hit47 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 хороший вариант ,а главное правильный! :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 может подгониш тогда подиум )))) ах да бампер снимать всеравно, снимать его не долго там болтиков шт 10 открутить и он сам отвалится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hit47 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 не снимай бампер! он потом будет торчать по краям !!! самая тема срезать крепление подиума вытпщить аккуратно крепления оставшиеся в бампере и новый подиум прикрутить на длинные саморезы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Его подругому не снимишь он крепется изнутри .Срежь ножом в местах крепления на которых она держится то есть там он не прикручен, а на защелках? 2 ™ZAMOK™ пробовал) не подобраться... 2 DaNcEr не спасибо, этот вариант меня не устраивает) 2 hit47 а что за крепления там? на счет того что будет торчать уже проверенно на прошлой машине и у друга после установки ксенона начал выпрыгивать из защелки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амур Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Скажу сразу...на седане, мне пришлось снимать бампер, чтобы снять рамку. Она прикручена изнутри на 2 самореза и 2 крепления, даже если ты срежешь крепления, то как ты вырвешь саморезы? п.с. итог = 4 дырки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hit47 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 там 2 или 3 крепления по бокам а по середине изнутри прикручен на саморез когда боковые защелки срежешь,в центре саморез кусачками перекусываешь и все! На самом деле там нет ничего сложного и бампер не обязательно снимать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Скажу сразу...на седане, мне пришлось снимать бампер, чтобы снять рамку.Она прикручена изнутри на 2 самореза и 2 крепления, даже если ты срежешь крепления, то как ты вырвешь саморезы? п.с. итог = 4 дырки... у меня на хэтче 8 дырок...зачем я ваще хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Скажу сразу...на седане, мне пришлось снимать бампер, чтобы снять рамку.Она прикручена изнутри на 2 самореза и 2 крепления, даже если ты срежешь крепления, то как ты вырвешь саморезы? п.с. итог = 4 дырки... у меня на хэтче 8 дырок...зачем я ваще хз... спорт рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 phoen короче, едешь на строй рынок синдика и там сами снимут. правда вместе с номером. Я так на той недели попал, ща без подиума катаюсь. А так, надо просто посильнее потянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 1,6 Туринг,седан,2006 год.дорестайл. Недавно сломал подиум передний.Снимал так.Все равно надо было снимать фары(ампутация ксенона).Отстегнул бампер: с боков-2 винта(на картинке №3-железные с шайбами)+6 пистонов в арках(на картинке №2-пластиковые). сверху(около решетки) - 2 винта)на картинке №5-железные с шайбами). отстегнул две больших защелки с буфера оставил висеть "на броне" - висит прекрасно Подиум. 2 шурупа+2 защелки(с зубчиком-фиксатором) Красные стрелки - шурупы Зеленые стрелки - защелки Итог. от подиума осталось 4 отверстия. за неимением какой-либо замены подиуму,прикрутил номер на болтики-катафотки :) "родные" отверстия бампера отлично совпали с отверстиями в номере )) Болтики,а точнее их гайки,зафиксировал каким то герметиком(ну че под рукой было.подойдет что угодно для фиксации резьбы) Только пришлось немного поработать с номером.Просто так не гнунся-пришлось формовать резиновой киянкой на чурбаке под форму бампера )))вот,что получилось Передок сбоку на лансера Х стал похож ))) Посредственно смотрится,но пока хоть так))) Зы. 1.4 раза уже снимал\ставил бампер - стоит как надо-не вываливается и не торчит нигде.Аккуратно собирать надо.Защелкивать надо "от середины".Т.е. небольшое нажатие от середины и вуаля-как с завода))) знакомый вообще на заклепки посадил оба номера B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 да я там тож руками только два нащупал, но открутить нереал на ощуп) как вариант можно взять пистоны и на них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 да я там тож руками только два нащупал, но открутить нереал на ощуп) как вариант можно взять пистоны и на них) пистоны вместо чего?щурупов? просто так,да-не подлезешь. я откручивал при полуснятом бампере-и то,там желательно отвертку с длинным жалом(эдак 15см и больше) у меня есть фото,как прикручен подиум,но качество так себе...на телефон,да еще при слабом свете(я ночью делал в гараже).если очень надо-могу выложить(ну там обвести че надо да расписать ) :) Зы.фотки сверху сделал сегодня.после описанного прошло почти три недели. номер прекрасно висит при 190 км\ч,по стиральной доске.вобщем нормально держится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 да я там тож руками только два нащупал, но открутить нереал на ощуп) как вариант можно взять пистоны и на них) пистоны вместо чего?щурупов? просто так,да-не подлезешь. я откручивал при полуснятом бампере-и то,там желательно отвертку с длинным жалом(эдак 15см и больше) у меня есть фото,как прикручен подиум,но качество так себе...на телефон,да еще при слабом свете(я ночью делал в гараже).если очень надо-могу выложить(ну там обвести че надо да расписать ) :) Зы.фотки сверху сделал сегодня.после описанного прошло почти три недели. номер прекрасно висит при 190 км\ч,по стиральной доске.вобщем нормально держится)) ну да пистоны с вытаскивающейся или откручивающейся сердцевиной. фотки не нужны я знаю как и что там) у меня была отвертка которая с насадкой гнущейся так и не получилось открутить решил так и ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin355 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 а зачем его вообще снимать то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inky Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 вчера вечером пошёл ставить машину в гараж, взбрело в голову снять этот подиум) Снимать бамп не хотелось) Всё было хорошо до момента полного вытаскивания двух внутренних защёлок... Пока искал как крепятся две внешние - сломал частично одну из них) В итоге доломал, выкрутил кусок этого крепления, а потом доломал по той же схеме и второе) Привет 8 дырок и лёгкие царапины на лаке!) И обнаружил что по каске год назад мне бампер никто полностью не красил, как обещалось, а просто локально брызнули и полирнули, заразы... Номер на пористый двусторонний скотч думаю повесить - площадь большая, думаю должен крепко держаться. Что с дырками делать - пока не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 а зачем его вообще снимать то??? у меня,например,сломался подиум.тросом буксировочным "поддело"... Номер на пористый двусторонний скотч думаю повесить - площадь большая, думаю должен крепко держаться. Что с дырками делать - пока не знаю... я бы не стал так рисковать.дело,конечно твое,но лучше,если дополнительно зафиксировать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inky Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Пока держится) Зафиксировать... есть предложения чем? для люминевых клёпок нужно с обратной стороны какие- то шайбы подставлять, чтобы им было куда расширяться и пластик не треснул. Саморезы? Болты? жалко как-то что ли) пласиковые клипсы может какие? Потому что действительно, ты прав - до первой мойки...) Дыры чёрной изолентой крестиками заклеил - лёгкий треш ещё никому не мешал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Пока держится) Зафиксировать... есть предложения чем? для люминевых клёпок нужно с обратной стороны какие- то шайбы подставлять, чтобы им было куда расширяться и пластик не треснул. Саморезы? Болты? жалко как-то что ли) пласиковые клипсы может какие? Потому что действительно, ты прав - до первой мойки...) Дыры чёрной изолентой крестиками заклеил - лёгкий треш ещё никому не мешал) фигач на жидкие гвозди тогда сразу) 100% не отлетит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwanza Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 привет. Я у себя менял не снимая бампер. всё не сложно и заняло минут 7-10. открываешь капот и смотришь вниз. подиум крепится на два винта. берёшь маленькую трещётку и головку с крестовой битой, просоввываешь руки и откручиваешь. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 фигач на жидкие гвозди тогда сразу) 100% не отлетит) вот это уже трэшэво ))))) потом тока с краской снимать. привет. Я у себя менял не снимая бампер.всё не сложно и заняло минут 7-10. открываешь капот и смотришь вниз. подиум крепится на два винта. берёшь маленькую трещётку и головку с крестовой битой, просоввываешь руки и откручиваешь. Удачи. это,конечно,хорошо,что на двух шурупах,но на разных годах по-разному прикручено.я вчера смотрел фотки старые-у меня оказывается на три шурупа он был прикручен(совсем память прохудилась :pardon: ) короче-как хотите,а я у себя снял подиум и обратно ставить не собираюсь.лень заморачиваться))) номер на машине главное ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.