Перейти к содержанию

Подскажите по объективу


MarininAlexey

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!!

Вот хочу прикупить канон 50Д, и думаю к нему взять объектив CANON EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6IS,

 

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9061...589312697673431,

 

в фото я еще полный чайник, хотелось бы почитать что вы об этом объективе думаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не самый лучший выбор...

Во-первых, он слишком универсальный, т.е. и широкоугольный и телевик одновременно, а это не очень гуд, т.е. на всех фокусных он будет давать не супер-пупер хорошую картинку, возможны абберации по краям кадра...

Во-вторых, он достаточно темный (диафрагма 5.6).

В-тертьих, он не USM, т.е. фокусировка более медленная и менее точная.

В-четвертых, он EF-S, а это значит, что как только ты "дозреешь" до 5Д или 1Д (т.е. полноматричный), то тебе эту линзу надо будет продавать, она только к кропнутым матрицам...

 

Ну вот как то так... Но это мое ИМХО...

 

На мой взгляд, я бы тебе рекомендовал взять фикс 50 f/1.4 - идеальный объектив для портретов, очень светлый, четкий...

Ну и как штатник можно взять EF 24-105 L USM, но он, конечно же, дороже... Сам его хотю себе купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз и хочется для начала взять какой нить универсальный,

а EF 24-105 L USM - хороший, но только дороговат для меня, вот хочу взять канон 50Д + объектив = 50к +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз и хочется для начала взять какой нить универсальный,

а EF 24-105 L USM - хороший, но только дороговат для меня, вот хочу взять канон 50Д + объектив = 50к +-

 

Я просто думаю, что из того объектива ты быстро "выростишь"... А продать его будет не оч. легко...

В таком случае почему тебе не взять 50Д с КИТовым объективом, это будет бюджетнее, а с ним ты сможешь понять, какие фокусные расстояния тебе нужнее будут и т.п...