MarininAlexey Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Доброго времени суток всем!!! Вот хочу прикупить канон 50Д, и думаю к нему взять объектив CANON EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6IS, http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9061...589312697673431, в фото я еще полный чайник, хотелось бы почитать что вы об этом объективе думаете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На мой взгляд не самый лучший выбор... Во-первых, он слишком универсальный, т.е. и широкоугольный и телевик одновременно, а это не очень гуд, т.е. на всех фокусных он будет давать не супер-пупер хорошую картинку, возможны абберации по краям кадра... Во-вторых, он достаточно темный (диафрагма 5.6). В-тертьих, он не USM, т.е. фокусировка более медленная и менее точная. В-четвертых, он EF-S, а это значит, что как только ты "дозреешь" до 5Д или 1Д (т.е. полноматричный), то тебе эту линзу надо будет продавать, она только к кропнутым матрицам... Ну вот как то так... Но это мое ИМХО... На мой взгляд, я бы тебе рекомендовал взять фикс 50 f/1.4 - идеальный объектив для портретов, очень светлый, четкий... Ну и как штатник можно взять EF 24-105 L USM, но он, конечно же, дороже... Сам его хотю себе купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони L'gg Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 посмотри все на pleer.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarininAlexey Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Да вот как раз и хочется для начала взять какой нить универсальный, а EF 24-105 L USM - хороший, но только дороговат для меня, вот хочу взять канон 50Д + объектив = 50к +- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться