Перейти к содержанию

хочу поставить занижающие пружины!!!???


Рекомендуемые сообщения

ребята подскажите,хочу поставить занижающие пружины, koni sport занижение 40мм, кто что может сказать?! и встанут ли пружины со спорта на 1.6 АКПП ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ
ребята подскажите,хочу поставить занижающие пружины, koni sport занижение 40мм, кто что может сказать?! и встанут ли пружины со спорта на 1.6 АКПП ???

 

Стоковые аммо с таким занижением не живут. Да и не работают как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите,хочу поставить занижающие пружины, koni sport занижение 40мм, кто что может сказать?! и встанут ли пружины со спорта на 1.6 АКПП ???

 

Стоковые аммо с таким занижением не живут. Да и не работают как надо.

 

 

спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец то постасвил себе вчера Eibach с занижением 30 на штатные аммо - вообще в восторге !!! Ставь их и не загоняйся !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец то постасвил себе вчера Eibach с занижением 30 на штатные аммо - вообще в восторге !!! Ставь их и не загоняйся !!!

Пузом не цепляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вообще зачОт, не цепляю полицейских лежачих даже !!! Единственное для любителей бордюров они я так понимаю не подходят !!! А мне в принцыпе без разницы я и на стоке на них не лазил !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволялибы дороги ябы тоже с удавольствием занизил и пружыны поставил пожоще, но унас в городи дороги просто ОПА а весна тока началась... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аморы всё гон это !!!! всё они живут , кто не верит ставте и проверите ! С таким смыслом мол занизил и все аморы умрут ,есль люди которые на трёхе к примеру на дачу ездиют в 5 в салоне и с мелочью в багажнике, и что значит тоже аморы умрут . Даже на класике пружины по полам пилят и аморы нормально ходат по30-50 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на класике пружины по полам пилят и аморы нормально ходат по30-50 тыщ.

 

Я бы ваши "тюнинговые" "профессиональные" советы оставил бы лучше при себе и не мутил мозг людям, которые ищут квалифицированый совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороше если мы такие умные и профессиональные ,прошу объяснить почему "Стоковые аммо с таким занижением не живут. Да и не работают как надо. " И просто для справки, пружины наверное люди ставят от того что делать нечего или от того что мазда очень высокий автомобиль , я всё таки это тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороше если мы такие умные и профессиональные ,прошу объяснить почему "Стоковые аммо с таким занижением не живут. Да и не работают как надо. " И просто для справки, пружины наверное люди ставят от того что делать нечего или от того что мазда очень высокий автомобиль , я всё таки это тюнинг.

 

С такими пружинами (как писал автор в начале темы с занижением -40мм) аммортизатор уже будет частично сжат в положении покоя. Соответственно при езде по нашим чудо-дорогам каждая ямка, лежачий полицейский или стык асфальта будет приводить к пробою аммо. А при постоянных пробоях аммо очень быстро выходят из строя. Вот и вся арифметика доступным языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе что на маздах даже!, есть ограничитили , так называемые "сиськи" резиновые, которые и созданы для того чтобы подвеска(даже стоковая) не ушла в самое краенее положение , там при яме и т.п. , и даже скажу если сжать рычаг до предела , то как раз эта деталь и останавливает упираясь в ланжерон,и запас хода амора где-то еще 1.5 - 2 см. (и даже по практике , у меня стоят кони -40мм, уже 57 тысяч пройдено на них, и с оморами всё впорядке) И меня всегда прикалывали рассуждения , всех тех кто знает вопросы на теории;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spell

Спорить не буду. Продолжайте практиковать.

 

Зы. А некоторые еще зимой ездят на летней резине и все нормально. Даже и не бились еще ни разу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spell

Спорить не буду. Продолжайте практиковать.

 

Зы. А некоторые еще зимой ездят на летней резине и все нормально. Даже и не бились еще ни разу....

отъездил зиму на спорт 9000 !!!!!!без дтп !!!просто уметь надо !!!!и цеплялась не хуже р си ай!))))))опыт большой))так что кто на что горазд)вот хочу эйбахи на лето поставить на штатные аммо !!!-5 занижение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец то постасвил себе вчера Eibach с занижением 30 на штатные аммо - вообще в восторге !!! Ставь их и не загоняйся !!!

Привет!!!А подскажи сколько по деньгам вышло заменить пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец то постасвил себе вчера Eibach с занижением 30 на штатные аммо - вообще в восторге !!! Ставь их и не загоняйся !!!

Привет!!!А подскажи сколько по деньгам вышло заменить пружины?

 

клубная закупка - 7500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
объясните глупому ,а на кой черт вообще занижать?))

Понижение центра тяжести = изменение рулежки в лучшую сторону + более короткие пружины априори более жесткие = ещё 1 плюс в сторону рулежки...

ну и золотое правило улучшения внешнего вида авто... большие колёса + занижение = эстетический секс ;)

 

не стоит только начинать говорить, что мазда и так низкая и на бордюры не залезешь) каждому своё, ИМХО в стоке мазда джип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...