lahta73 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка! вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101. естли у кого какие нибуть соображения? 2 недели из-зо дня в день ремонта непринисло ни каких результатов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN333 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 была такая ошибка после удара об бордюр вырвало привод :)...тоже покупал коробку на разборе заодно с теми запчастями(а не надо было) ох и замучался и денег выбросил на все, отдал электрику прошареному потом уже после установки новой коробки...причина была в мозгах там какой то кондер сгорел из за того что в клемме к коробке соленоидов (6 проводков из клеммы) вырвался проводок (это было не видно так как в самой клемме проводок порвался) итог - прозвонить провода от клеммы соленоидов к мозгам и очень тщательно проверить эту клемму лучше даже вынуть и проверить провода, ну хотя если меняли проводку то скорее МОЗГИ они какие то нежные и глючат ;)...УДАЧИ с починкой!!!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lahta73 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 СРОЧНО НАПРАВИЛ ТВОЙ ОТВЕТ ЭЛЕКТРИКУ! ( ЧИНИТ ЧИНИТ - ЖДУ ОТНЕГО ЗВОНКА. УЖЕ МОЛЮСЬ А БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЁ НИБУТЬ) В ПРИНЦЕПИ НАШЁЛ МОЗГИ 7 Т.Р. НО СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN333 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 делись подробностями) я тоже хотел мозги покупать но тут раз и нашли в них этот сгоревший резистор или что там...прикол был что его припаяли все включили и он снова сгорел тогда то клемму и разобрали там с проводом что то было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lahta73 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN333 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Поздравляяяяю!!!))) у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах...конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц...тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 ) кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя...надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно) на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:) кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systimax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Поздравляяяяю!!!))) у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах...конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц...тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 ) кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя...надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно) на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:) кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого) Там защита от дурака, нельзя было бы включать не переключалось бы. Попробуй заглуши двигатель на включенной передаче, и потом его заведи )))) 3 год уже езжу подкатываясь на нейтралке к светофору (чего колодки то тереть), зимой пользовался ручным переключением, тормозил двигателем, когда был гололед и АБС стрекотал при нажатии на тормоз. В общем, все что можно включать включается, то что нельзя блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha-karpenko Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 здраствуйте у меня такая же беда с коробкой. можите подсказать где ченили? и сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeeGeeA Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru чувак, я так тебе благодарен, что ты не поленился и опубликовал свой случай. Хоть и мазда 6 у меня, но проблема 1 в 1 ,уже успел сьездить сделать диагностику, мужики развели руками типа нужно разбирать коробку звонить в соленоид, проводку. Наткнулся на твой пост, снял ЭбУ нашел резистор который висел на честном слове. Запаял и проблема ушла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Это понижающий резистор, на более старых коробках он вообще снаружи, такчто курите форумы и экономьте деньги!! Еще пинки могут быть изза порваной подушки двигателя(было так на нисцане) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 всем привет. я сделал тоже самое. нашел тему, думал все ок. отдал электрикам, но говорят все в смоле и туда не добраться, прозвонили по проводке, все ок. видимо менять соленоид придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 попробую задать вопрос тут)) всем привет. на днях загорелся чек... дернуло немного коробку. приехал на диагностику, выдало ошибку Р0753. (по соленоиду) нашел тут тему, якобы парни починили тоже самое, нашли понижающий, отдал своим электрикам, прозвонили все, не нашли, а то мозгов не реально добраться, т.к. плата полностью залита. может кто сталкивался. пробег на матрехе 162 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 добрый день. попробую еще раз. вышла ошибка на АКПП 0753. диагностика показала на ошибку соленоида А. проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль... может кто сталкивался с такими делами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrnonamerf Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Масло вообще менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль.. Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ? Вот инфа по ВК : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 толку ноль... Почему ? проблемы с управлением или горит лампа "АТ" ? Ошибку удаляйте сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Масло вообще менял? да, конечно толку ноль... Почему ? проблемы с управлением или горит лампа "АТ" ? Ошибку удаляйте сканером. после прогрева выскакивает АТ. проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль.. Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ? Вот инфа по ВК : поменял два соленоида Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 решили что нужно поменять блок управления АКПП, в связи с этим вопрос, где в Москве есть хорошие правильные разборки. желательно конечно, может знакомые у кого-то. чтобы оставить денюшку и взять блок на неделю хотябы покатать, и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korizaa Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль.. Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ? Вот инфа по ВК : Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел....( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел....( На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые - FN01-21-1G1C ( 1.6 и 2.0 ). На 2.3 смотри по VIN : двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korizaa Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел....( На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые - FN01-21-1G1C ( 1.6 и 2.0 ). На 2.3 смотри по VIN : двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2. тот же магазине не бьёт по вин2,3( пишет смотрите модельный ряд... подобрал... но подойдет ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 тот же магазине не бьёт по вин2,3 Если амерканка, то в каталоге она не бьется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korizaa Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) тот же магазине не бьёт по вин2,3 Если амерканка, то в каталоге она не бьется. именно! есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!? Нулевый вариант теперь не найти!? Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Korizaa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!? Думаю что нет. Разница в БУ ( распиновка в разъеме ). У тебя 4-ёх или 5-ти ступка ? Не спеши менять соленоид. Иногда помогает простая чистка контактов, может окислились в разъеме. Я тебе скину схемы и некоторые параметры для проверки АКПП 2-ух литровых американок ( 4-ёх или 5-ти ступки ) электрик сможет проверить сопротивление на соленоиде, проверить провод от коробки до мозгов, и его замыкание на корпус или В+. Возможно и найдет неисправность. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.