mazda-3driver Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Завтра попробуй прежде чем заводитьвключить зажигание но не заводить, подожди пару сек, потом Маргни пару раз дальним ( удерживанием) а потом заводи по идее должно помочь... просто акку мерзнет Дельный совет. Так вообще, по-хорошему, на всех тачках надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Хороший опытный совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver 714 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Вчера и сегодня в -20 автозапуском заводится со 2 раза. Прогревается ИМХО долго, особенно если сразу включать климат. Форд Фокус 2 (предыдущая машинка) заводилась с 1 раза даже в -35 и прогревалась быстрее. В сильные морозы думаю придется пользоваться функцией сигналки периодического прогрева по температуре двигателя. При начале движения поскрипывает пластик руля во время его вращения. Пробег 900 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Межек Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Все скрипит пока не прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Вчера и сегодня в -20 автозапуском заводится со 2 раза. Прогревается ИМХО долго, особенно если сразу включать климат. Форд Фокус 2 (предыдущая машинка) заводилась с 1 раза даже в -35 и прогревалась быстрее. В сильные морозы думаю придется пользоваться функцией сигналки периодического прогрева по температуре двигателя. При начале движения поскрипывает пластик руля во время его вращения. Пробег 900 км. А вот фокус кстати не скрипит зато там другая проблема..двери не закрываются на морозе и в салоне из-за этого не гаснет свет при температуре выше -15 и официалы их всех сливают. (сборка Испанская) на морозы русские не рассчитана. ну потом уже русская пошла сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -20 было вчера, завелся утром опять с первого раза, где-то с 3 секунды. Ничего ночью не грею, никаких автозапусков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -20 было вчера, завелся утром опять с первого раза, где-то с 3 секунды. Ничего ночью не грею, никаких автозапусков нет. +1 тоже с 3й секунды, без всяких бубнов со светом и прочим "разгоном" аккума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -20 было вчера, завелся утром опять с первого раза, где-то с 3 секунды. Ничего ночью не грею, никаких автозапусков нет. +1 тоже с 3й секунды, без всяких бубнов со светом и прочим "разгоном" аккума) а ВАЗ 2112 при минус -18 вобще почти не заводиться!!!только с толкача..поэтому жалобы в сторону...с пол оборото со второго оборота с 8-мого ГЛАВНОЕ ЗАВОДИТЬСЯ И ЧМ У НАС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вчера и сегодня в -20 автозапуском заводится со 2 раза. Прогревается ИМХО долго, особенно если сразу включать климат. Форд Фокус 2 (предыдущая машинка) заводилась с 1 раза даже в -35 и прогревалась быстрее. В сильные морозы думаю придется пользоваться функцией сигналки периодического прогрева по температуре двигателя. При начале движения поскрипывает пластик руля во время его вращения. Пробег 900 км. купи фокус, какие проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 в книжке написано , что в принципе по скрипывание и т.д. могут возникать..так что это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -20 было вчера, завелся утром опять с первого раза, где-то с 3 секунды. Ничего ночью не грею, никаких автозапусков нет. +1 тоже с 3й секунды, без всяких бубнов со светом и прочим "разгоном" аккума) так радуйся, это ж хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG595 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Живу в ХМАО, зима тут серьезная. Еще осенью залил мобиловскую синтетику в движок и коробку, автозапуск рулит!!! Любимая матрешечка эксплуатируется до -30, пока проблем нет, при необходимости и без режима "по температуре" нормально заводит в -35 почти сразу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Заводил в -36, машина стояла без прогрева около 8 часов, завелась с первого раза. Машина новая и проблем с заводкой не должно быть ни у кого. Но советую если кидаете машину на холоде ниже -25 грейте каждый 3 часа, иначе в заводил в -36, машина стояла без прогрева около 8 часов, завелась с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazay777 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 -20 Заводится с первого раза, но приходится крутить стартер секунд 5, пробег 4 т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня проблема в аккуме была все-таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.