Кирюха Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 +1 Ставил себе вместе с Кирюхой. Реле нужно для того чтобы можно было включать от переключателя задней туманки. Провод тянуть ОЧЕНЬ желательно, т.к. сечение штатной проводки крайне маленькое. А через гофру тянуть всё таки надо, т.к. колхоз нам не нужен! ))) Светит ништяк! Если стоит усилитель сзади, то можно взять плюс от него, как я и сделал ))) P.S. Кирюха мужик! Еще раз говорю что тянуть через гофру не надо! этот же зеленый провод есть в багажнике! И какой тут колхоз я не понимаю. Тянуть нужно только до места где есть "хороший" плюс. Сделаю специально для вас отчет с фотками как будет возможность.! что бы все сомнения ушли долой. ОУ... т.е. берем зеленый провод уже в крышке... а с другой стороны гофры берем его же и питаем на +? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
immorta1 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А фары не сплавяться???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А фары не сплавяться???? Я писал уже раньше. Не долше 10 минут держи все ок будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
immorta1 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ну у моего друга на мерсе сплавилась. так что мое мнение лучше не ставить так как можно попасть на денюжки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winsor Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Кирюха Нет. просто делаем все тоже самое что вы писали выше но провод тянуть нужно только до багажника. там ищем провод зеленый его режим и ставим реле. а в самой крышке подключаем все 2 блока к этому зеленому проводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Кирюха Нет. просто делаем все тоже самое что вы писали выше но провод тянуть нужно только до багажника. там ищем провод зеленый его режим и ставим реле. а в самой крышке подключаем все 2 блока к этому зеленому проводу. Понял! Круть! Так дейсвительно проще)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Завтра поеду ставить в задний ход лампы с ближнего света, тобишь цоколь H7. Крепить лампы буду компаундом, он то точно не сплавится и держак будет 100%. Реле ставить чё-то так и не понял зачем. Попробую пока так, на штатную проводку и без реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user333 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Если есть возможность нарисуйте схему подключения как, где, чего брать, куда тянуть, какой зелёный провод ??? А если есть возможность фотки выложите у кого стоит!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Завтра поеду ставить в задний ход лампы с ближнего света, тобишь цоколь H7. Крепить лампы буду компаундом, он то точно не сплавится и держак будет 100%. Реле ставить чё-то так и не понял зачем. Попробую пока так, на штатную проводку и без реле. По моему мнению, лучше подходят лампы под цоколь Н3. Но напильником всё равно надо дырку раздрачивать. Про компаунд - всё верно, держатся отлично. Блоки - на саморезы, там места полно, куда можно грамотно прикрутить. Ничего не отворачивается уже 2 года. Реле не надо, толстый провод - обязательно, иначе блоки разжигаются не одновременно, один - тупит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Завтра поеду ставить в задний ход лампы с ближнего света, тобишь цоколь H7. Крепить лампы буду компаундом, он то точно не сплавится и держак будет 100%. Реле ставить чё-то так и не понял зачем. Попробую пока так, на штатную проводку и без реле. По моему мнению, лучше подходят лампы под цоколь Н3. Но напильником всё равно надо дырку раздрачивать. Про компаунд - всё верно, держатся отлично. Блоки - на саморезы, там места полно, куда можно грамотно прикрутить. Ничего не отворачивается уже 2 года. Реле не надо, толстый провод - обязательно, иначе блоки разжигаются не одновременно, один - тупит! толстый провод то откуда до куда?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Человек уже написал всё! Всё правильно. Еще раз говорю что тянуть через гофру не надо! этот же зеленый провод есть в багажнике! И какой тут колхоз я не понимаю. Тянуть нужно только до места где есть "хороший" плюс. Сделаю специально для вас отчет с фотками как будет возможность.! что бы все сомнения ушли долой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aboltys Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Кстати, народ, кто знает про диоды в наши маздовские туманки(под ксенон которые светят)...вчера искал ссылку где-то сохранял, а найти не смог...а в поисковике всякая херь выпадает....дайте ссылочку московскую плиз, где они есть с нашим цоколем ,а то я пока что только Н7 видел Я в мск так и не нашел светодиодные лампы в противотуманки, в итоге заказал с eBay с цоколем H11, в лампе кажется 46 иль 48 светодиодов, выглядит клево :) езжу уже месяцев 6 не выключая, по цене точно не помню, но с учетом доставки вышло вполне демократично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WizardWise Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А если у меня заднем ходе 2 фонаря (нет у меня туманки задней), то скорее всего штатная проводка должна быть расчитана на больший ток, чем используемая в схеме 1туманка+1фонарь заднего хода?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А кто подскажет какой всё же цоколь лучше подходит HB4 или Н11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А кто подскажет какой всё же цоколь лучше подходит HB4 или Н11 Сказали ведь уже - Н3, т.к. самое главное, за что идёт борьба - это сделать максимальным расстояние до рассеивателя, для этого Н3 подходит лучше всего из того, что есть,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WizardWise Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 По инструкции написано, что тип лампы заднего хода: W21W (21Вт). И в туманке тоже. Может стоит просто поставить что-то поярче чем 21Вт и все? А для оборзевшего ксенона сзади: Отдельно от заднего хода переделываем туманку. В центре плафона аккуратно сделать отверстие + замутить отражатель! А я сказал про ксенон как о неотемлемой части данной конструкции? Но это же подразумевается!. ;) И еще на ручке включетеля бирка "Включи меня если тебя слепят сзади!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 По инструкции написано, что тип лампы заднего хода: W21W (21Вт). И в туманке тоже. Может стоит просто поставить что-то поярче чем 21Вт и все? А для оборзевшего ксенона сзади: Отдельно от заднего хода переделываем туманку. В центре плафона аккуратно сделать отверстие + замутить отражатель! А я сказал про ксенон как о неотемлемой части данной конструкции? Но это же подразумевается!. ;) И еще на ручке включетеля бирка "Включи меня если тебя слепят сзади!" Америкосы , каж., в з.х. 35W ставят, а в поворотники вместо 21 - 27W. Им нормально, а нам, если уж переделывать, то ТОЛЬКО Хенон. Америкосы заслуживают респекта за то, что у них никаких туманов нет (по-видимому!) , у них - сплошной задний ход, поэтому мы имеем замечательный левый белый фонарь и ничего не надо переделывать. А противотуманки давно уже придумано ставить в катафоты в бампере, чтобы не терялся функционал. Никакой бирки не надо. Если слепят сзади - просто включаешь и всё хорошо становится. Дубасит так, что башку сносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если слепят сзади включаешь задний ход что ли?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если слепят сзади включаешь задний ход что ли?)) Неужели ты искренне думаешь, что ксенон в задний ход ставят для того, чтобы ездить задом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 В данной ветке, думаю, что да. Ставить ксенон в задний ход, чтобы кого-то слепить, имхо, бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А кто подскажет какой всё же цоколь лучше подходит HB4 или Н11 Сказали ведь уже - Н3, т.к. самое главное, за что идёт борьба - это сделать максимальным расстояние до рассеивателя, для этого Н3 подходит лучше всего из того, что есть,. Спасибо видимо проглядела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka588 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Реле Нужно по любому! Не потянет 2 блока штатная проводка. Ставил себе ксенон в задний ход на два фонаря от штатной проводки, все работает отлично. Лампы Н11 вошли в штатный патрон без доработок.Ничего не оплавилось за 3 месяца. Блоки слим прикрепил к болтам крепления доп стоп сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED-DRAGON Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Реле Нужно по любому! Не потянет 2 блока штатная проводка. Ставил себе ксенон в задний ход на два фонаря от штатной проводки, все работает отлично. Лампы Н11 вошли в штатный патрон без доработок.Ничего не оплавилось за 3 месяца. Блоки слим прикрепил к болтам крепления доп стоп сигнала. тоже поставил на днях себе и не чего не тянул от капота)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ-MATADOR72 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 поставил недавно себе с цоколем Н11 из туманок который вытащил, поставили реле и плюс взяли от саба, поставили туда же предохранитель и оставили параллельно штатные патроны ,чтобы например при прохождении ТО не дое..ались, тупо вытаскиваешь предохранитель и вставляешь лампочки стоковые:-)))) ничего не оплавляется.....видимо об этом писали те, кто кнопку задней туманки подключал к ксенону для "любителей слепить сзади", потому что чтобы оплавить плафон надо минут 7-10 включенным фару держать....а в остальном - всё гуд!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Кабель желательно тянуть! Некоторые блоки штатная проводка не выдерживает и они не горят а моргают! Да и безопасней как-то, я силовой от саба взял и на него тодельно ещё предохранитель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.