Перейти к содержанию

Ксенон в задний ход!!!! Как поставить????


Рекомендуемые сообщения

+1 Ставил себе вместе с Кирюхой. Реле нужно для того чтобы можно было включать от переключателя задней туманки. Провод тянуть ОЧЕНЬ желательно, т.к. сечение штатной проводки крайне маленькое. А через гофру тянуть всё таки надо, т.к. колхоз нам не нужен! ))) Светит ништяк! Если стоит усилитель сзади, то можно взять плюс от него, как я и сделал )))

 

P.S. Кирюха мужик!

 

 

Еще раз говорю что тянуть через гофру не надо! этот же зеленый провод есть в багажнике! И какой тут колхоз я не понимаю. Тянуть нужно только до места где есть "хороший" плюс. Сделаю специально для вас отчет с фотками как будет возможность.! что бы все сомнения ушли долой.

 

ОУ... т.е. берем зеленый провод уже в крышке... а с другой стороны гофры берем его же и питаем на +?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Кирюха Нет. просто делаем все тоже самое что вы писали выше но провод тянуть нужно только до багажника. там ищем провод зеленый его режим и ставим реле. а в самой крышке подключаем все 2 блока к этому зеленому проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирюха Нет. просто делаем все тоже самое что вы писали выше но провод тянуть нужно только до багажника. там ищем провод зеленый его режим и ставим реле. а в самой крышке подключаем все 2 блока к этому зеленому проводу.

 

Понял! Круть! Так дейсвительно проще))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду ставить в задний ход лампы с ближнего света, тобишь цоколь H7. Крепить лампы буду компаундом, он то точно не сплавится и держак будет 100%. Реле ставить чё-то так и не понял зачем. Попробую пока так, на штатную проводку и без реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность нарисуйте схему подключения как, где, чего брать, куда тянуть, какой зелёный провод ??? А если есть возможность фотки выложите у кого стоит!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду ставить в задний ход лампы с ближнего света, тобишь цоколь H7. Крепить лампы буду компаундом, он то точно не сплавится и держак будет 100%. Реле ставить чё-то так и не понял зачем. Попробую пока так, на штатную проводку и без реле.

По моему мнению, лучше подходят лампы под цоколь Н3. Но напильником всё равно надо дырку раздрачивать. Про компаунд - всё верно, держатся отлично. Блоки - на саморезы, там места полно, куда можно грамотно прикрутить. Ничего не отворачивается уже 2 года.

Реле не надо, толстый провод - обязательно, иначе блоки разжигаются не одновременно, один - тупит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду ставить в задний ход лампы с ближнего света, тобишь цоколь H7. Крепить лампы буду компаундом, он то точно не сплавится и держак будет 100%. Реле ставить чё-то так и не понял зачем. Попробую пока так, на штатную проводку и без реле.

По моему мнению, лучше подходят лампы под цоколь Н3. Но напильником всё равно надо дырку раздрачивать. Про компаунд - всё верно, держатся отлично. Блоки - на саморезы, там места полно, куда можно грамотно прикрутить. Ничего не отворачивается уже 2 года.

Реле не надо, толстый провод - обязательно, иначе блоки разжигаются не одновременно, один - тупит!

 

толстый провод то откуда до куда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек уже написал всё! Всё правильно.

Еще раз говорю что тянуть через гофру не надо! этот же зеленый провод есть в багажнике! И какой тут колхоз я не понимаю. Тянуть нужно только до места где есть "хороший" плюс. Сделаю специально для вас отчет с фотками как будет возможность.! что бы все сомнения ушли долой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто знает про диоды в наши маздовские туманки(под ксенон которые светят)...вчера искал ссылку где-то сохранял, а найти не смог...а в поисковике всякая херь выпадает....дайте ссылочку московскую плиз, где они есть с нашим цоколем ,а то я пока что только Н7 видел

 

Я в мск так и не нашел светодиодные лампы в противотуманки, в итоге заказал с eBay с цоколем H11, в лампе кажется 46 иль 48 светодиодов, выглядит клево :) езжу уже месяцев 6 не выключая, по цене точно не помню, но с учетом доставки вышло вполне демократично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня заднем ходе 2 фонаря (нет у меня туманки задней), то скорее всего штатная проводка должна быть расчитана на больший ток, чем используемая в схеме 1туманка+1фонарь заднего хода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет какой всё же цоколь лучше подходит HB4 или Н11

Сказали ведь уже - Н3, т.к. самое главное, за что идёт борьба - это сделать максимальным расстояние до рассеивателя, для этого Н3 подходит лучше всего из того, что есть,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции написано, что тип лампы заднего хода: W21W (21Вт). И в туманке тоже. Может стоит просто поставить что-то поярче чем 21Вт и все?

 

А для оборзевшего ксенона сзади:

Отдельно от заднего хода переделываем туманку. В центре плафона аккуратно сделать отверстие + замутить отражатель! А я сказал про ксенон как о неотемлемой части данной конструкции? Но это же подразумевается!. ;)

И еще на ручке включетеля бирка "Включи меня если тебя слепят сзади!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции написано, что тип лампы заднего хода: W21W (21Вт). И в туманке тоже. Может стоит просто поставить что-то поярче чем 21Вт и все?

 

А для оборзевшего ксенона сзади:

Отдельно от заднего хода переделываем туманку. В центре плафона аккуратно сделать отверстие + замутить отражатель! А я сказал про ксенон как о неотемлемой части данной конструкции? Но это же подразумевается!. ;)

И еще на ручке включетеля бирка "Включи меня если тебя слепят сзади!" :D

Америкосы , каж., в з.х. 35W ставят, а в поворотники вместо 21 - 27W. Им нормально, а нам, если уж переделывать, то ТОЛЬКО Хенон. Америкосы заслуживают респекта за то, что у них никаких туманов нет (по-видимому!) , у них - сплошной задний ход, поэтому мы имеем замечательный левый белый фонарь и ничего не надо переделывать.

А противотуманки давно уже придумано ставить в катафоты в бампере, чтобы не терялся функционал.

Никакой бирки не надо. Если слепят сзади - просто включаешь и всё хорошо становится. Дубасит так, что башку сносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слепят сзади включаешь задний ход что ли?))

Неужели ты искренне думаешь, что ксенон в задний ход ставят для того, чтобы ездить задом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет какой всё же цоколь лучше подходит HB4 или Н11

Сказали ведь уже - Н3, т.к. самое главное, за что идёт борьба - это сделать максимальным расстояние до рассеивателя, для этого Н3 подходит лучше всего из того, что есть,.

Спасибо видимо проглядела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Реле Нужно по любому! Не потянет 2 блока штатная проводка.

Ставил себе ксенон в задний ход на два фонаря от штатной проводки, все работает отлично.

Лампы Н11 вошли в штатный патрон без доработок.Ничего не оплавилось за 3 месяца.

Блоки слим прикрепил к болтам крепления доп стоп сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Реле Нужно по любому! Не потянет 2 блока штатная проводка.

Ставил себе ксенон в задний ход на два фонаря от штатной проводки, все работает отлично.

Лампы Н11 вошли в штатный патрон без доработок.Ничего не оплавилось за 3 месяца.

Блоки слим прикрепил к болтам крепления доп стоп сигнала.

тоже поставил на днях себе и не чего не тянул от капота))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил недавно себе с цоколем Н11 из туманок который вытащил, поставили реле и плюс взяли от саба, поставили туда же предохранитель и оставили параллельно штатные патроны ,чтобы например при прохождении ТО не дое..ались, тупо вытаскиваешь предохранитель и вставляешь лампочки стоковые:-)))) ничего не оплавляется.....видимо об этом писали те, кто кнопку задней туманки подключал к ксенону для "любителей слепить сзади", потому что чтобы оплавить плафон надо минут 7-10 включенным фару держать....а в остальном - всё гуд!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель желательно тянуть! Некоторые блоки штатная проводка не выдерживает и они не горят а моргают! Да и безопасней как-то, я силовой от саба взял и на него тодельно ещё предохранитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...