Перейти к содержанию

автокоректор фар


Рекомендуемые сообщения

неожиданно задался вопросом, если на спортах стоит ксенон, соответственно и автокоректор должен быть!так ведь?суть вопроса в том что можно поискать по разборкам блоки управления и самим поставить автокоректор!!!какие у кого мысли и что конкретно нужно искать шоб все было айс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданно задался вопросом, если на спортах стоит ксенон, соответственно и автокоректор должен быть!так ведь?суть вопроса в том что можно поискать по разборкам блоки управления и самим поставить автокоректор!!!какие у кого мысли и что конкретно нужно искать шоб все было айс???

А зачем? если для себя - чтоб было, то ладно. А если что бы за ксенон не др..чили, тогда смысла нет если на фаре маркировка с буквы "Н" начинается. Ведь если на фаре корректора нет, а маркировка с буквы "D", то про него врядли спросят..

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданно задался вопросом, если на спортах стоит ксенон, соответственно и автокоректор должен быть!так ведь?суть вопроса в том что можно поискать по разборкам блоки управления и самим поставить автокоректор!!!какие у кого мысли и что конкретно нужно искать шоб все было айс???

А зачем? если для себя - чтоб было, то ладно. А если что бы за ксенон не др..чили, тогда смысла нет если на фаре маркировка с буквы "Н" начинается. Ведь если на фаре корректора нет, а маркировка с буквы "D", то про него врядли спросят..

имхо.

 

маркировку и затереть можно!!!лишний повод попререкаться с блюстителями закона!!!! :)

 

че ни кто не знает????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировку и затереть можно!!!лишний повод попререкаться с блюстителями закона!!!! :)

 

че ни кто не знает????

 

да ладно вам маркировка, кто из гайцов полезет проверять под капот?!? Вот именно практически никто, скорее всего они будут визуально определять,

если фара линзована, значит заводом-производителем уже заложена функция установки ксенона!

а маркировка всего лишь обозначение, что на заводе поставили и что идет в комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировку и затереть можно!!!лишний повод попререкаться с блюстителями закона!!!! :)

 

че ни кто не знает????

 

да ладно вам маркировка, кто из гайцов полезет проверять под капот?!? Вот именно практически никто, скорее всего они будут визуально определять,

если фара линзована, значит заводом-производителем уже заложена функция установки ксенона!

а маркировка всего лишь обозначение, что на заводе поставили и что идет в комплектации.

 

 

Зачем под капот ? на стекле все написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировку и затереть можно!!!лишний повод попререкаться с блюстителями закона!!!! :)

 

че ни кто не знает????

 

да ладно вам маркировка, кто из гайцов полезет проверять под капот?!? Вот именно практически никто, скорее всего они будут визуально определять,

если фара линзована, значит заводом-производителем уже заложена функция установки ксенона!

а маркировка всего лишь обозначение, что на заводе поставили и что идет в комплектации.

 

Надеятся на то что ГАец успокоется при виде линзы не стоит. Потому как попадется если ушлый то могет и залезть под капот.

Риск не оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то разговор не в ту степь ушел!!!давайте по теме!!!

напоминаю смысл темы!!!!

что нужно для штатного автокоректора?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такой случай:

Машина AXELA, блоки фар меняны на блоки от трешки(дабы избавиться от японосвета). В салоне нет органа(и не было!) управления регулировкой света фары. ну та, что вверх-вниз(или 1,2,3.. человека)... Сейчас в фаре с тыльной стороны(под лампочкой с "лупой") есть какой-то девайс. У него еще розетка-вилка в три контакта.. Подозреваю что это моторизираваный регулятор(ручной корректор).

1. Можно, хотя бы сделать ручной регулятор в салон? И что для этого нужно?

2. И можно ли замутить автокоректор (это, собственно, вопрос этой темы..)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти штатные моторчики можно поменять на хеловские автокоректоры, но стоят они по 7-ке всреднем!!!поэтому надо выяснить что нужно купить от спорта шоб зделать штатный автокоректор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти штатные моторчики можно поменять на хеловские автокоректоры, но стоят они по 7-ке всреднем!!!поэтому надо выяснить что нужно купить от спорта шоб зделать штатный автокоректор

Я думаю если даже и найдешь от спорта, то тоже не намного дешевле. Ведь фара для галогена стоит 10килорублей(по наличию в Москве), а для спорта 28(с доставкой за неделю) или 38(по наличию в Москве). Вот тот девайс, который нужен и стоит, скорее всего, разницу м\ж 10 и 38 килорублями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо спросить у офф. дилеров что конкретно необходимо туда. Но для прикола, я себе на фокус заморачивался с автокрорректорм там было необходимо 2 датчика положения кузова в переднюю и заднюю подвеску, проводка под днищем для этих датчиков+ проводка под капотом+ модуль (hid control modele)+ мелочовка. Муторное это дело. Если кому интересно, то вот как это все делается на фокусе (мазда далеко не ушла и смысл скорее всего такой же) http://ffclub.ru/topic/23216/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти штатные моторчики можно поменять на хеловские автокоректоры, но стоят они по 7-ке всреднем!!!поэтому надо выяснить что нужно купить от спорта шоб зделать штатный автокоректор

Я думаю если даже и найдешь от спорта, то тоже не намного дешевле. Ведь фара для галогена стоит 10килорублей(по наличию в Москве), а для спорта 28(с доставкой за неделю) или 38(по наличию в Москве). Вот тот девайс, который нужен и стоит, скорее всего, разницу м\ж 10 и 38 килорублями...

 

ну на счет цен думаю что не стоит переживать, так как для этого форум и существует, шоб помогать друг другу!!думаю что товарищи в беде не бросят!!!!))))а магазине пусть сидит сам со своими фарами за 38 кусков

 

Необходимо спросить у офф. дилеров что конкретно необходимо туда. Но для прикола, я себе на фокус заморачивался с автокрорректорм там было необходимо 2 датчика положения кузова в переднюю и заднюю подвеску, проводка под днищем для этих датчиков+ проводка под капотом+ модуль (hid control modele)+ мелочовка. Муторное это дело. Если кому интересно, то вот как это все делается на фокусе (мазда далеко не ушла и смысл скорее всего такой же) http://ffclub.ru/topic/23216/

 

 

"Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук." :blink: для чайников самые понятные слова!!! :P и ни одной картинки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировку и затереть можно!!!лишний повод попререкаться с блюстителями закона!!!! :)

Видел я эту маркировочку <_< , муторненько скажу я вам ее затереть будет, всмысле без палива! Она на стекле(пластиковом) со стороны внутренней.. Если только пояльником захреначить, а потом говорить гайцам "хз, наверное от нагрева или на солнышке подпалилась, но уверяю вас там была букафка "D"!!" :)

 

Мне кажется, что: сам по себе автокоректор - совокупность моторчика(или что там в фаре) + блок управления(эта хрень вместо ручного регулятора) + датчики (мин 2, но на маздах3 их, вроде, 4!).

И вставить в схему вместо переключателя связку (блок управл. + датчики). Датчики подают сигналы, а блок управл., ориентируясь по сигналам с датчиков, будет выдавать нужное напряжение для девайса в фаре. Ведь переключатель(ручной коректор) это обычный шаговый резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики (мин 2, но на маздах3 их, вроде, 4!).

Не уверен, но по-моему он один и находится на заднем правом рычаге. Там механическая ерундовина, которая видимо меняет сопротивление при нагрузке на заднюю ось. Вот и все датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...