Мотяня Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я в прошлом году пересел с шипованного GOODYEAR на нешип Hakka КЫш. Я доволен, несмотря на то, что шины были с пробегом и средняя часть протектора достаточно сильно изношена. В новогодние каникулы менялся с человеком на шины Gislaved NF5 (ему нужна была липучка для поездки в Европу), и окончательно убедился что шипы не моё. Как минимум по Москве. С зимним режимом собственных мозгов все приемлимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не знаю, ребят...я езжу на шипованной резине Goodyear Ultra Grip Extreme...резина идеально ведёт себя в любую погоду. И без шипов тоже себя хороше ведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Шипы работают только на чистом льду. На снегу разницы никакой. На традиционно мокром московском асфальте шипы могут сыграть злую шутку - железо на воде будет работать как подшипник скольжения. Вывод - выбирать исходя из предполагаемого дорожного покрытия. Для зимней Москвы в шипах нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Шипы работают только на чистом льду. На снегу разницы никакой. На традиционно мокром московском асфальте шипы могут сыграть злую шутку - железо на воде будет работать как подшипник скольжения. Скользить будут, конечно, но это в любом случае меньшее зло, чем "сопливый" протектор "липучки". Шипов-то в пятне контакта не так и много... Тем более, в подшипниках не вода, а смазка ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim787 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 +1 maxiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 +1 Понять бы ещё, к чему +1 :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не знаю, ребят...я езжу на шипованной резине Goodyear Ultra Grip Extreme...резина идеально ведёт себя в любую погоду. И без шипов тоже себя хороше ведет Отличная польская резина. Шипы работают только на чистом льду. На снегу разницы никакой. На традиционно мокром московском асфальте шипы могут сыграть злую шутку - железо на воде будет работать как подшипник скольжения. Вывод - выбирать исходя из предполагаемого дорожного покрытия. Для зимней Москвы в шипах нет необходимости. Дружище, а если тебе надо будет выехать за пределы города ты что будешь переобуваться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanZ Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 При прочих равных я за шипы. Про скольжение на асфальте-бред. Езжу на kleber kapnor 5. Нормальные покрышки. На выходные пару раз в месяц выезжаю в область, поэтому липучки не рассматриваю. Там по дворах Тааакие колеи ледяные. да и на дорогах тоже мало не покажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот чесно слово не могу понять что за спор, понятно что шипы эффективны для зимы, со льдом, возможно снегом... Когда вы последний раз (не считая этого года) наблюдали в москве постоянно залиденелую и скользкую дорогу? Я ставлю зимную резину только исходя из того, что лето в такие морозы какие бывают в москве тупо превращаются в дерево... То что происходит сейчас на дорогах это скорее исключение из правил, и как только дороги высохнут, а они обязательно высохнут в ближайшее время, все вернется на круги своя... Да, сейчас достаточно сложно ездить на липучке (тем более если она уже не первой свежести), да ее носит, да невозможно тронутся с хорошим сцеплением... но еще раз повторюсь, это времено. В самом начале зимы, в друга въехал дуралей на 10-ке, у которого стояли шипы, он тупо не мог остановить машину на мокром асфальте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Для себя выбор сделал давно, уже 4 года использую нешипованную резину, выбор еще давно пал на NOKIAN и меня все устраивает не разу нигде не застрял и не испытывал не удобств от того что у меня нет шипов за то на московских улицах чувствую себя на много уверенее много раз наблюдал картину , останавливаясь на светофоре , как сосед на шипах скользит мой выбор Нешипованная резина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazzzka Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Машины две. Шипы и нешипы. Есть с чем сравнивать. МПС на нешипованной. В принципе, резиной довольна. Но на льду ахтунг. Вааааааще не тормозим. На Нексии шипы. Резина древняя капец. Ей года 3. Нокиан какая-то.. Очень ими довольна. Даже на асфальте отлично тормозит (для нешипованной) На дачу езжу только на ней: на МПСке я бы просто соскользнула с дороги. Сразу говорю, может я не асс в зимнем вождении.. Поэтому и пересаживаюсь с МПСки на Нексию. На МоПСу ставить шипы категорически не хочу. Пустая трата денег. С моими-то пробуксовками.. Если бы не надо было регулярно ездить за город - ставила бы нешипованную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke™ Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Хакапелита Р - Акуенчик =))) Советую) Ездил за город, и по Мск. Отлично! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мне по большому счёту вообще всё равно, на чём ездить. Поправку в голове соответствующую делаешь и всё. Тем более, всё равно приходится постоянно на разных машинах и разной резине ездить в силу работы... Хочешь - не хочешь, а адаптируешься :) Повторюсь - шипы брал ради ледовых покатушек + ща за городом живу. В противном случае брал бы скоростную нешиповку, как обычно. Спор, в принципе, особого значения не имеет. Каждый подбирает резину под свои требования. Не понравилась - пошёл, взял другую. Но знать, чем отличаются друг от друга типы резины и чем это грозит на том или ином покрытии, надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke™ Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Р - липучки! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Шипы работают только на чистом льду. На снегу разницы никакой. На традиционно мокром московском асфальте шипы могут сыграть злую шутку - железо на воде будет работать как подшипник скольжения. Вывод - выбирать исходя из предполагаемого дорожного покрытия. Для зимней Москвы в шипах нет необходимости. Дружище, а если тебе надо будет выехать за пределы города ты что будешь переобуваться??? Выбирай соответсвенно другой стиль вождения, небольшие скорости и плавность маневров.... Если ты живешь там где нужны шипы, то ставь их, а в москве они не нужны, и попасть в неприятную ситуацию в москве из-за резины с ее траффиком и плотностью движения куда легче, чем даже за городом, где у тебя есть возможность и расстояния между машинами предпринять какие-то действия в экстернных случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Шипы работают только на чистом льду. На снегу разницы никакой. На традиционно мокром московском асфальте шипы могут сыграть злую шутку - железо на воде будет работать как подшипник скольжения. Вывод - выбирать исходя из предполагаемого дорожного покрытия. Для зимней Москвы в шипах нет необходимости. Дружище, а если тебе надо будет выехать за пределы города ты что будешь переобуваться??? Выбирай соответсвенно другой стиль вождения, небольшие скорости и плавность маневров.... Если ты живешь там где нужны шипы, то ставь их, а в москве они не нужны, и попасть в неприятную ситуацию в москве из-за резины с ее траффиком и плотностью движения куда легче, чем даже за городом, где у тебя есть возможность и расстояния между машинами предпринять какие-то действия в экстернных случаях Просто по опыту...шипы выручали меня очень много раз. Каждый день езжу, как по Москве(в основном по центру, так и по области(Новокаширское-Каширское шоссе-Домодедово). Я сделал выбор в пользу шипов...на липучку даже засматриваться не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazzzka Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Выбирай соответсвенно другой стиль вождения, небольшие скорости и плавность маневров....Если ты живешь там где нужны шипы, то ставь их, а в москве они не нужны, и попасть в неприятную ситуацию в москве из-за резины с ее траффиком и плотностью движения куда легче, чем даже за городом, где у тебя есть возможность и расстояния между машинами предпринять какие-то действия в экстернных случаях +1 Если за город надо выехать 1-2 раза за зиму, то можно на скорости 1 км/ч доехать) Хотя я даже на шипах на подъездах к даче, где км 5 голого, блестящего такого льда, крадусь, как на цыпочках.. Другой вопрос, что я просто очень аккуратная: не уверена, не еду быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Второй год езжу на нешипованной резине. Вполне доволен ей и в городе и на трасе за городом и на обычных загородных дорогах в ледяной колее (примерно раз в две недели езжу за 180км от Москвы). Управляемость машины совершенно прогнозируема и я этим доволен. Чего не могу скать про шипы. Кто говорит что скольжение на шипах на асфальте бред, просто никогда не попадал в такие ситуации. Как тут уже много раз говорили ездить надо в первую очередь с умом, а во вторую очередь уже смотреть на тип резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Если коснуться того, что "типа меня спасли шипы", то таких ситуаций не припомню. Помогли один раз крупно - это да. Когда я прошлой зимой на крутой длинный ледяной подъём на полностью гружёной машине пытался с места подняться. Поднялся, правда, не с первой попытки далеко, минут 15 на это потратил (дорога узкая, две машины с трудом разъезжаются, приходилось останавливаться). Но без шипов шансов не было бы никаких. Разогнаться и промчать ходом возможности не было. И т.к. этот подъём начинается сразу от поворота к дому, то решил перестраховаться и на эту зиму :) Но пока особой необходимости в шипах для гражданского использования (вне гонок) не ощутил. Что они есть, что их нет. Но они мне и не мешают нисколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Если коснуться того, что "типа меня спасли шипы", то таких ситуаций не припомню. Помогли один раз крупно - это да. Когда я прошлой зимой на крутой длинный ледяной подъём на полностью гружёной машине пытался с места подняться. Поднялся, правда, не с первой попытки далеко, минут 15 на это потратил (дорога узкая, две машины с трудом разъезжаются, приходилось останавливаться). Но без шипов шансов не было бы никаких. Разогнаться и промчать ходом возможности не было. И т.к. этот подъём начинается сразу от поворота к дому, то решил перестраховаться и на эту зиму :) Но пока особой необходимости в шипах для гражданского использования (вне гонок) не ощутил. Что они есть, что их нет. Наверное ещё большое значение имеет само качество резины...кто-то экономит на резине, а результата от неё хочет пипец как много...а когда не получает, начинается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Наверное ещё большое значение имеет само качество резины...кто-то экономит на резине, а результата от неё хочет пипец как много...а когда не получает, начинается.... Тут можно добавить только одно. Если ездить активно, то на резине экономить однозначно нельзя, т.к. это единственное, что машину с дорогой связывает. Если ездить спокойно, медленно, держать приличную дистанцию и т.д., то качество резины выходит на второй план. Реальная разница проявляется только в предельных режимах или экстремальных ситуациях. В штатных режимах глубоко пофиг - на Мишлене ты едешь или на Каме (ну кроме разве что шума и плавности хода). Другой вопрос - в экстремальную ситуацию попасть может любой, хотя не каждый об этом задумывается ("я же спокойно езжу, что со мной может произойти?"). И при прочих равных хорошая резина может спасти если не жизнь, то хотя бы железо. А железо стоит дороже разницы в цене покрышек. Оправдана ли такая "экономия" или нет - личное дело каждого. Да, и ещё немаловажный момент. Многие надевают себе Хакку 7 (к примеру) и начинают дубасить по льду. Так вот, даже очень хорошая резина - не гарантия безаварийной езды. Это всего лишь дополнение к мозгам, рукам и ногам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Просто по опыту...шипы выручали меня очень много раз. Каждый день езжу, как по Москве(в основном по центру, так и по области(Новокаширское-Каширское шоссе-Домодедово). Я сделал выбор в пользу шипов...на липучку даже засматриваться не хочу. ты один из тех людей из-за которых я закрываю окна, чтобы не слышать этот противный металлический звук) ты сравнивал и то и то и остановился на шипах? Выбор каждого что для него лучше, возможно тебе действительно на них уверенней водится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Наверное ещё большое значение имеет само качество резины...кто-то экономит на резине, а результата от неё хочет пипец как много...а когда не получает, начинается.... Тут можно добавить только одно. Если ездить активно, то на резине экономить однозначно нельзя, т.к. это единственное, что машину с дорогой связывает. Если ездить спокойно, медленно, держать приличную дистанцию и т.д., то качество резины выходит на второй план. Реальная разница проявляется только в предельных режимах или экстремальных ситуациях. В штатных режимах глубоко пофиг - на Мишлене ты едешь или на Каме (ну кроме разве что шума и плавности хода). Другой вопрос - в экстремальную ситуацию попасть может любой, хотя не каждый об этом задумывается ("я же спокойно езжу, что со мной может произойти?"). И при прочих равных хорошая резина может спасти если не жизнь, то хотя бы железо. А железо стоит дороже разницы в цене покрышек. Оправдана ли такая "экономия" или нет - личное дело каждого. В твоих словах много противоречий! Вывод один...покупайте качество и не скупитесь и ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ, хотя от сюрприза сзади или сбоку никто не застрахован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В твоих словах много противоречий! Вывод один...покупайте качество и не скупитесь и ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ, хотя от сюрприза сзади или сбоку никто не застрахован... Противоречий нет. Можно и на дешёвой резине ездить. Просто нужно быть готовым к тому, что в экстремальной ситуации она тебе не поможет :) Здесь уже каждый сам определяет, что ему важнее - сэкономить 5-10 тысяч рублей за 2 года или добавить себе ещё один плюсик к активной безопасности. С шипами вообще достаточно весёлая картина. Сезон поездил, а шипов-то половины и нету уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Просто по опыту...шипы выручали меня очень много раз. Каждый день езжу, как по Москве(в основном по центру, так и по области(Новокаширское-Каширское шоссе-Домодедово). Я сделал выбор в пользу шипов...на липучку даже засматриваться не хочу. ты один из тех людей из-за которых я закрываю окна, чтобы не слышать этот противный металлический звук) ты сравнивал и то и то и остановился на шипах? Выбор каждого что для него лучше, возможно тебе действительно на них уверенней водится)) Шумку в машине сделай и шум тебе не будет казаться таким уже противным!:)На шипах мне действительно уверенней водится и на новой машине зимой у меня тоже будет стоять Goodyear ultra grip extreme. На липучке катался, правда не на Мазде, а тестировал VW B6...даже со всеми активными системами безопасности я был, как корова на льду, хотя менеджер меня уверял, что так работает ESP...но я же реально чувтвую, когда машину несет, а когда нет!:) Здесь уже каждый сам определяет, что ему важнее - сэкономить 5-10 тысяч рублей за 2 года или добавить себе ещё один плюсик к активной безопасности. Согласен на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.