Перейти к содержанию

Судиться с дорожными службами


Vava

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!

 

Вопрос - чисто теоретический, т.к. по событию не стал заморачиваться. Ситуация следующая, на эстакаде, с двумя полосами, на одну полосу вытащили снег, по всей ширине полосы и высотой наверно сантиметров 20-30. Полосу заняли наверно метров на 200-300. Как я понимаю, подготовили снег для загрузки его в грузовики, снегоуборочной машиной.

Не оценив опастности сугробика влетел в него наверно на 60-80 км/час. Чуть не влетел в ограждение, машину хорошо повело в занос, но к счастью удержал. Но бампер этого натиска не выдержал и треснул внизу, к тому же нижняя пластиковая защита радиатора (думаю для этого она там стоит), сломалась и выгнулась, так, что тащилась по дороге. Сейчас на сервисе на саморезы обратно посадил.

Думаю, что в такой ситации вполне возможно было судиться с дорожными службами. Поставили бы ограждение - увидел бы и не влетел, а так - не успел среагировать, когда оценил опастность. Каски - нет, да и не сразу заметил, поэтому и не стал заморачиваться. А чисто теоретически - интересно - каковы шансы, на отсуживание ремонта в суде и кого вызывать в такой ситуации - ДПС или Милицию, что бы зафиксировать ситуацию.

К стати - знакомый ехал после меня, так он видел там другую машину, которая тоже влетела в этот сугроб, точно он не видел, но возможно их и вынесло на ограждение, т.к. стояли они совсем рядом с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких случаях нужно всё фотографировать, причём на пару километров назад, обязательно знаки которые стояли и т.д. и вызывать ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел более грусную ситуацию.

Аккоррд перестроился в свободную правую полосу из-за едущей впереди газели. А там огромный заледеневший сугроб собрали и оставили (видимо тоже до подъезда грузовика).

Вот там он на него и влетел. Оставил бампер и чего-то еще.

Как я понял остался ждать ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была другая ситуация, ни знаков ничего небыло, заезжал под мост и там реальная дырка была в асфальте, причем глубиной см 25-30, так на все скорости четко в нее и влетел, на выезде стоял мент, результат:

 

диск замял, рулевой тяге хана!

 

Мент:

 

Когда к нему подошел и сказал зафиксируй или вызови, на что он мне ответил я ничего не знаю не мои полномочия и т.д. и быстренько сел в машину и уехал

 

так что никому ничего не надо!!! а если добиватся, то денег много надо и времени, а результат минимальный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был год назад случай. на девятке влетел в раскопанный со всех сторон колодец. хоть бы сцуки знак поставили...короче машина перестала слушать руля меня развернула и в припаркованную 14... у меня вся левая сторона + крыша а у 14 задние колеса домиком и жопе кердык, под списание а свою продал как есть....

цитирую постановление ГАИ

 

раздел 10. Скорость движения

10.1

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был год назад случай. на девятке влетел в раскопанный со всех сторон колодец. хоть бы сцуки знак поставили...короче машина перестала слушать руля меня развернула и в припаркованную 14... у меня вся левая сторона + крыша а у 14 задние колеса домиком и жопе кердык, под списание а свою продал как есть....

цитирую постановление ГАИ

 

раздел 10. Скорость движения

10.1

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

было такое тоже, здесь можно написать что ты не согласен и попросить их доказать, что не соблюдал все требования ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АО «Пермавтодор» пожаловался в Пермский краевой суд на решение Дзержинского районного суда города Перми, который постановил взыскать с фирмы в пользу Алексея Луканина денежные средства.

 

Луканин потребовал возместить ему материальный ущерб в размере 236 850 рублей, расходы по оценке автомобиля в размере 3 900 рублей, расходы по эвакуации автомобиля в размере 3 600 рублей, почтовые расходы в размере 123,15 рублей, расходы по проведению судебной автотехнической экспертизы в размере 13 790,80 рублей, расходы на оплату у слуг представителя в размере 13 000 рублей, государственную пошлину в размере 4 044,73 рублей.

 

Образовались же вышеуказанные суммы в результате того, что 12 июня 2008 года. на 81-м километре автодороги Пермь-Березники из-за наезда автомобиля SUZUKI XL-7 под его управлением на выбоину на проезжей части произошло опрокидывание автомобиля в левый кювет, в связи с чем, автомобиль получил механические повреждения.

 

Пермавтодор платить отказывался. Его представитель исковые требования не признавал, указывая на то, что в момент ДТП на данном участке дороги производился капитальный ремонт, по этой причине ее содержание не осуществлялось.

 

Однако суд установил, что на дату 12.06.08 г. ремонтные работы на данном участке дороги по факту не производились, в указанный момент осуществлялось согласование необходимой документации, непосредственно ремонтные работы начались только в августе 2008 года. При этом, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что заказчик, Главное управление автомобильных дорог по Пермскому краю, дал подрядчику ОАО «Пермавтодор» распоряжение на прекращение работ, связанных с содержанием данного участка дороги (поддержанием его в режиме эксплуатации), не представлено. Более того, из материалов дела следует, что в указанный период времени подрядчиком представлялись заказчику акты выполненных работ на автодороге Пермь-Березники, которые последним оплачены.

 

Руководствуясь этим, Дзержинский районный су и постановил вызыскатьв пользу Луканина предъявленные им суммы.

 

Судебная коллегия Пермского краевого суда с решением районного суда согласилась, доводы ответчика признала несостоятельными и оставила судебное решение в силе.

 

 

Нашёл в инете статью на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел более грусную ситуацию.

Аккоррд перестроился в свободную правую полосу из-за едущей впереди газели. А там огромный заледеневший сугроб собрали и оставили (видимо тоже до подъезда грузовика).

Вот там он на него и влетел. Оставил бампер и чего-то еще.

Как я понял остался ждать ДПС.

У нас так же кучи пооставляли, и что самое дурацкое - напротив поворотов налево. Машина останавливается на поворот и весь поток за ней стоит, потому что справа сугроб.

 

Судя по отзывам - из-за бампера, не стоит и возиться, шансов - меньше чем 50/50, а возни много!!!

 

Спасибо откликнувшимся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже не одно колесо убил изза ям на дорогах. Пытался один раз раскопать виновных и в итоге наше аш трех! А это значит, что дело гиблое, так как каждая организация будет показывать пальцем на другую и так по кругу. Доказать чтото можно будет лет через 5 разбирательств.

Пытался также найти кому вообще сообщать о дырках на дороге и все друг на друга также показывали пальцем. В законодальстве только прописанно, что какая дырка считается дыркой, а кто за это ответственнен нигде нету :( Не ту страну назвали Гандурасом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне сочувствую!((

 

Сама недавно на ТТК в левой полосе чуть не улетела, когда на повороте дороги резко обледеневшие довольно крупные глыбы образовались, которые видите ли вырыли из-под разделительной для вывоза!

 

Это только в нашей стране такое возможно! Без знаков, да на скоростной полосе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...