Lady_in_red Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет! Тут уже постили приглашения сыграть в Схватку, Дозор и другие челленджи. Ну, собственно, и я о том же. 16 января, в субботу, в 20:00 стартует первая игра нового СХ-сезона. Нашей команде "Джо не делится едой" (самая неординарная и раздолбайская команда во всем сообществе) нужны водители-пилоты для игры в поле. Определиться надо до конца пятницы. Пишите мне в личку или звоните по тел.: 8-916-677-96-69 Алиса Вкратце об игре: По сути это челлендж вперемежку с шифровками-загадками (их решают умники-мозги, которые сидят в "штабе" - специальном теплом месте с интернетом, пивом и пиццей), чтобы узнать место следующей точки ("локации") и поисковыми заданиями (найти код на локации). Все игроки, соответственно, делятся на штабных (разгадывают место следующей локации) и полевых (ездят по городу по 4 человека в машине, доезжают до места, находят код (или выполняют задание организаторов) и сообщают его в штаб для ввода в движок и получение следующей шифровки-загадки). В игре 10 уровней, кто первый все прошел, тот и победил. Получение заданий и ввод кодов-ключей автоматизированы, в интернете есть сайт (движок), на котором автоматически выдаются задания и фиксируется статистика прохождения командами игры. Игра имеет "линейный" формат (в отличие от Дозора), это значит, что все команды получают первое задание одновременно и впоследствии пересекаются на уровнях, что добавляет соревновательности и адреналина. Самый кайф - найти код под носом у толпы конкурентов и, не спалив, победно сняться с уровня. Игра не самая простая, но вникнуть не сложнее, чем в преферанс и оооочень интересная. В начале игры всегда флеш-моб - какое-нибудь дурацкое задание в людном общественном месте. (например, продавать прохожим лист А4 и говорить дурацкую кодовую фразу; в этом месте среди прохожих находится агент - тоже как бы непримечательный прохожий, если подойти к нему и сказать кодовую фразу - он выдаст код). В конце игры всегда Афте-пати (обычно в месте финиша), на котором собираются все, кто сыграл в игру и обмениваются впечатлениями, общаются друг с другом и с организаторами, просто веселятся. Что-то подобное делал Леша (Eyes) уже прошлым летом в виде клубной игры "В поисках ДШ". Было здорово, мой отчет с фотками см. в соседней теме: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...0&start=200 Я сама играю в СХ уже два года. Иногда по впечатлениям от игр я пишу немного клинические, но весьма популярные в некоторых кругах отчеты размером с простыню )))). Для вас выбрала самый лаконичный, из него можно также составить понимание об игре. Кому лень - можно дальше не читать. Когда будут вопросы, задавайте - отвечу. Итак, отчет по СХ-игре "P.S.: love you" (по сюжету одноименного фильма): "Снова здравствуйте! Как-то сложилось, что для меня это была самая травматичная игра. В целом ничего страшного и до свадьбы заживет, но раны зализываю до сих пор ))) Здесь хотелось бы немного обратиться к предыстории. В последние две недели перед игрой я надауншифтилась на всю жизнь. В связи с переездом моей чудо-алко-квартирки на новое место, я последовательно побывала в роли риэлтора, дизайнера интерьеров, маляра, прораба, закупщика стройматериалов, грузчика и, конечно же, уборщицы. Кроме массы новых впечатлений и риторических вопросов о мире (например, почему в 95% домов кривые стены, а плинтуса продолжают делать как бэ прямыми???), этот аццкий марафон порядком потрепал нервы. Так что фильм к игре я смотрела в окружении баррикад из коробок и со слезами на глазах… то ли от сочувствия героине, то ли от жалости к себе ))))) Конечно же, минимум к игре был собран наполовину: например, наше плавсредство состояло из купальника, резиновых шлепанцев, полотенца и фляжки для коньяка. ФМ. Соответственно, к началу игры на два экипажа у нас были одни семейные трусы (на мне) и одни подтяжки (в другом экипаже). К счастью, в основе кадровой политики команды «Джо не делится едой» лежит гендерный признак, так что знойных мачо в семейниках, готовых на стриптиз, у нас оказалось достаточно ))) В общем, идею ФМ мы особенно заценили ))) Не меньше ее заценила и охреневшая консъержка: сначала она совершенно бесстыдно, с нескрываемым интересом наблюдала за происходящим, а потом дрожащим голосом сформулировала-таки замечание ))) Уровень 2. Наш экипаж отправился на уровень с wi-fi, а второй экипаж (состоящий из 4 мужиков) получил из штаба посыл: «Вы видите второе полевое в движке? Это вам, еб…сь как хотите!» ))))) Бар О'Клири нашли очень быстро (наш штурман очень удачно знал район). Подъехали, не выходя из машины поймали вай-фай сети, позвонили по указанному номеру и… каждый раз, когда я звонила, чтобы расслышать номер дома на Живописной улице, мои коллеги по экипажу вопили, гоготали или о чем-то дискутировали… В итоге, добыв живых раков, вместо дома 32 мы минут 15 искали второй корпус дома 24 (((( Мы лохе (((( Пока догадались позвонить и еще раз уточнить адрес доставки, раки в пакетике устали брыкаться и сделали вид, что не соответствуют условиям задания )))) Но агенты кинули их в воду и все наладилось ))) Вместо третьего уровня, который оказался от нас очень далеко, мы поехали подбирать пополнение в наш экипаж ))) Уровень 4. Приняв новую кровь, ломанулись на «левый берег», по пути я включала штабу песни с диска для распознавания. Выйдя из машины я умудрилась на ровном месте сильно-сильно подвернуть ногу (((( И конечно же, штаб потребовал вместо поиска кода продолжать разпознавать песни с диска. К моменту нашего прибытия на локацию, там же возник аццкий пепеладз с Фуфусой за рулем. Так как основная часть наших полевых не заморачиваются запоминанием лиц товарищей по команде, Фуфуса был принят за конкурента и на вопрос о том, взяли ли мы код, получил ответ, что за кодом надо плавать вон в том озере ))))))) Фуфуса сверкнул глазами и уже почти поплыл… Хорошо, что я вовремя сказала, что «это наши» ))) Уровень 5. Уровень сняли как раз тогда, когда мы прибыли на локацию, встретив по пути наших Гламурных друзей. Мы без палева развернулись и тихонечко рассосались по машинам. Мы умнички и зайки ))) Уровень 6. В шифровку этого уровня наш штаб уже совсем не вкурил и просит оргов вернуться к предыдущим, уже знакомым поставщикам. Ну их нафиг, эти грибы ))) Долго ли, коротко ли, пришла подсказка и мы поехали по координатам, ведущим через бетонный забор, гаражи и железную дорогу. Небольшой затуп, и мы уже бежим в лес через жд пути. В руках болотники, кроссовки уже мокрые от росы, вокруг фонарики Гламурных. Имхо, самое сложное на этом уровне было найти не код, а саму локацию (Джи-пи-эс был радостно оставлен в машине). Оббежав весь этот лес вокруг, продравшись через кусты и заросли, я добралась опять же, к железной дороге и обнаружила там абсолютно мокрого, но все равно весьма Гламурного Пашу, который по горло провалился в воду, пытаясь в неправильном месте перейти речку. Паша гламурно доставал из насквозь мокрого камуфляжа бабло, которое я ему передала на предыдущем уровне, и заботливо посоветовал мне не лезть на середину речки, а идти по берегу, за что ему большое спасибо. Искренне надеюсь, что с Пашей все хорошо))) Добравшись до коллектора, опять же, сквозь заросли, я нашла заветную метку и встретилась с непонятно откуда взявшимся Фуфусой, который принципиально не теряет время на обувание болотников перед входом в коллектор. Шлеп-шлеп-шлеп, вот он код )))) Уровень 7. Полевую шифровку штаб разгадал почти правильно и мы дружно шарились по улице Тайнинская, в месте, координаты которого совпадают с координатами указанных в задании городов ))) Получив подсказку, штаб опять грязно выругался на новых дилеров оргов. На локации мы встретились с Дьюдами и полезли на мост, помеченный огромными буквами СХ. На мосту я немного запуталась с надписями «СХ Стоп». Они были немного неоднозначные. Взяли код, стали спускаться вниз, и я пошла по какой-то стремной тропинке… поскользнулась и ободрала запястье и правый локоть (((( наши гарны хлопци даже рыпнуться не успели, чтобы меня подхватить – так быстро я умею поскальзываться и падать (((( Уровень 8. Очень жаль, что мы так и не поплавали. Насколько я поняла, многие были готовы и позитивно настроены ))) Уровень 9. Пятиэтажка на Дегунинской. Про шифровку все понятно. Жаль, что так вышло. А я очень порадовалась, что для шифровки использован сериал «Друзья» )))) Имхо, отличная идея для шифровки )))) На подходе к локации пришлось нежно прокоммуницировать с местными охранниками, которые рассказали, что уже вызвали ментов. Прокатила легенда про соревнования по городскому ориентированию ))) Мы даже предупредили их, что будет еще 3 команды )))) Код нашли нормально-быстро, да и написан он был без заморочек, как раз для быстрой игры. И конечно же, всю игру в виде кодов были прекрасные, короткие, известные слова )))) Спасибо оргам )))) 10 уровень. В экипаже удачно нашлись 2 литровые пластиковые бутылки, дизайнерские сандали делали в пути, с помощью ножика и влажных салфеток ))) Ноги очернили с помощью грязи с дороги. ВСик еще заставил продефилировать в сандаликах, прежде чем дать код. ))))) Вообще, было весело. Особенно, когда оказалось, что нормального доступа к воде нет и руки-ноги пришлось мыть росой ))) АП в который раз случилось очень позитивным. Начиная с неожиданно-приятных роз от Стриткингов, продолжая коктейльным меню, включающим сталкерскую гоп-колу, пиво и шампанское (именно в такой последовательности), заканчивая дискуссией о правилах транскрипции и транслитерации Wink Самым невероятным кадром АП стала моя результативная велосипедная прогулка до магазина и обратно на виталиковском велике, включающая фееричный полет на асфальт и разодранный локоть. Самое забавное, я отлично помню, как упала: увидела охранника, решила спросить у него дорогу к магазину, а для этого я остановилась - просто нажав на тормоза… все вроде правильно. Но вот о том, что надо встать на землю ногами, когда останавливаешься на велике, я в тот момент и не подумала… А что вы хотите? Я на велике каталась много лет назад и всегда трезвая )))) Самым позитивным моментом АП был приезд команды V&S. Мы были очень рады видеть ребят, заставили их финишировать по всем правилам, познакомились, надавали советов, подробно допросили об истории названия команды и аффилированности с командой Организаторы. В общем, было классно! Итого: Спасибо всем за все: оргам за организаторство и за игры, пусть и не тестированные; игроделам – за учет конструктивной критики и создание прекрасных игр; команде «Джо не делится едой» за то, что мы такие красавчики; прекрасным СХ-персонажам просто за то, что вы есть; читателям моих ахтунг-отчетов за то, что вы каждый раз осиливаете столько букав! Всем лучики! P.S.: I LOVE ALL OF YOU!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady_in_red Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Прошу прощения, НГ еще не совсем отпустил :blush2: Речь идет о 16 января, субботе, 20:00 поправила первое сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 привет от сессионного водителя команды черный плащ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady_in_red Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Привет, "ЧП"! А что значит "сессионный" водитель??? И значит ли то, что ты здесь отписался, что ты хочешь сыграть за нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 не на постоянной основе а приглашенный.. нет это означает, что я просто передал привет от черного плаща.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.