Перейти к содержанию

Еще раз про Схватку. 16 января 2010 пилоты вонтед!


Lady_in_red

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тут уже постили приглашения сыграть в Схватку, Дозор и другие челленджи.

Ну, собственно, и я о том же.

 

16 января, в субботу, в 20:00 стартует первая игра нового СХ-сезона.

Нашей команде "Джо не делится едой" (самая неординарная и раздолбайская команда во всем сообществе) нужны водители-пилоты для игры в поле. Определиться надо до конца пятницы.

Пишите мне в личку или звоните по тел.: 8-916-677-96-69 Алиса

 

Вкратце об игре:

По сути это челлендж вперемежку с шифровками-загадками (их решают умники-мозги, которые сидят в "штабе" - специальном теплом месте с интернетом, пивом и пиццей), чтобы узнать место следующей точки ("локации") и поисковыми заданиями (найти код на локации). Все игроки, соответственно, делятся на штабных (разгадывают место следующей локации) и полевых (ездят по городу по 4 человека в машине, доезжают до места, находят код (или выполняют задание организаторов) и сообщают его в штаб для ввода в движок и получение следующей шифровки-загадки). В игре 10 уровней, кто первый все прошел, тот и победил. Получение заданий и ввод кодов-ключей автоматизированы, в интернете есть сайт (движок), на котором автоматически выдаются задания и фиксируется статистика прохождения командами игры. Игра имеет "линейный" формат (в отличие от Дозора), это значит, что все команды получают первое задание одновременно и впоследствии пересекаются на уровнях, что добавляет соревновательности и адреналина. Самый кайф - найти код под носом у толпы конкурентов и, не спалив, победно сняться с уровня. Игра не самая простая, но вникнуть не сложнее, чем в преферанс и оооочень интересная.

В начале игры всегда флеш-моб - какое-нибудь дурацкое задание в людном общественном месте. (например, продавать прохожим лист А4 и говорить дурацкую кодовую фразу; в этом месте среди прохожих находится агент - тоже как бы непримечательный прохожий, если подойти к нему и сказать кодовую фразу - он выдаст код). В конце игры всегда Афте-пати (обычно в месте финиша), на котором собираются все, кто сыграл в игру и обмениваются впечатлениями, общаются друг с другом и с организаторами, просто веселятся.

 

Что-то подобное делал Леша (Eyes) уже прошлым летом в виде клубной игры "В поисках ДШ". Было здорово, мой отчет с фотками см. в соседней теме: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...0&start=200

 

Я сама играю в СХ уже два года.

Иногда по впечатлениям от игр я пишу немного клинические, но весьма популярные в некоторых кругах отчеты размером с простыню )))). Для вас выбрала самый лаконичный, из него можно также составить понимание об игре. Кому лень - можно дальше не читать. Когда будут вопросы, задавайте - отвечу.

 

Итак, отчет по СХ-игре "P.S.: love you" (по сюжету одноименного фильма):

 

"Снова здравствуйте! Как-то сложилось, что для меня это была самая травматичная игра. В целом ничего страшного и до свадьбы заживет, но раны зализываю до сих пор )))

 

Здесь хотелось бы немного обратиться к предыстории. В последние две недели перед игрой я надауншифтилась на всю жизнь. В связи с переездом моей чудо-алко-квартирки на новое место, я последовательно побывала в роли риэлтора, дизайнера интерьеров, маляра, прораба, закупщика стройматериалов, грузчика и, конечно же, уборщицы. Кроме массы новых впечатлений и риторических вопросов о мире (например, почему в 95% домов кривые стены, а плинтуса продолжают делать как бэ прямыми???), этот аццкий марафон порядком потрепал нервы. Так что фильм к игре я смотрела в окружении баррикад из коробок и со слезами на глазах… то ли от сочувствия героине, то ли от жалости к себе ))))) Конечно же, минимум к игре был собран наполовину: например, наше плавсредство состояло из купальника, резиновых шлепанцев, полотенца и фляжки для коньяка.

 

ФМ.

Соответственно, к началу игры на два экипажа у нас были одни семейные трусы (на мне) и одни подтяжки (в другом экипаже). К счастью, в основе кадровой политики команды «Джо не делится едой» лежит гендерный признак, так что знойных мачо в семейниках, готовых на стриптиз, у нас оказалось достаточно ))) В общем, идею ФМ мы особенно заценили ))) Не меньше ее заценила и охреневшая консъержка: сначала она совершенно бесстыдно, с нескрываемым интересом наблюдала за происходящим, а потом дрожащим голосом сформулировала-таки замечание )))

 

Уровень 2.

Наш экипаж отправился на уровень с wi-fi, а второй экипаж (состоящий из 4 мужиков) получил из штаба посыл: «Вы видите второе полевое в движке? Это вам, еб…сь как хотите!» )))))

Бар О'Клири нашли очень быстро (наш штурман очень удачно знал район). Подъехали, не выходя из машины поймали вай-фай сети, позвонили по указанному номеру и… каждый раз, когда я звонила, чтобы расслышать номер дома на Живописной улице, мои коллеги по экипажу вопили, гоготали или о чем-то дискутировали… В итоге, добыв живых раков, вместо дома 32 мы минут 15 искали второй корпус дома 24 (((( Мы лохе ((((

Пока догадались позвонить и еще раз уточнить адрес доставки, раки в пакетике устали брыкаться и сделали вид, что не соответствуют условиям задания )))) Но агенты кинули их в воду и все наладилось )))

 

Вместо третьего уровня, который оказался от нас очень далеко, мы поехали подбирать пополнение в наш экипаж )))

 

Уровень 4.

Приняв новую кровь, ломанулись на «левый берег», по пути я включала штабу песни с диска для распознавания.

Выйдя из машины я умудрилась на ровном месте сильно-сильно подвернуть ногу (((( И конечно же, штаб потребовал вместо поиска кода продолжать разпознавать песни с диска.

 

К моменту нашего прибытия на локацию, там же возник аццкий пепеладз с Фуфусой за рулем. Так как основная часть наших полевых не заморачиваются запоминанием лиц товарищей по команде, Фуфуса был принят за конкурента и на вопрос о том, взяли ли мы код, получил ответ, что за кодом надо плавать вон в том озере ))))))) Фуфуса сверкнул глазами и уже почти поплыл… Хорошо, что я вовремя сказала, что «это наши» )))

 

Уровень 5.

Уровень сняли как раз тогда, когда мы прибыли на локацию, встретив по пути наших Гламурных друзей. Мы без палева развернулись и тихонечко рассосались по машинам. Мы умнички и зайки )))

 

Уровень 6.

В шифровку этого уровня наш штаб уже совсем не вкурил и просит оргов вернуться к предыдущим, уже знакомым поставщикам. Ну их нафиг, эти грибы )))

 

Долго ли, коротко ли, пришла подсказка и мы поехали по координатам, ведущим через бетонный забор, гаражи и железную дорогу. Небольшой затуп, и мы уже бежим в лес через жд пути. В руках болотники, кроссовки уже мокрые от росы, вокруг фонарики Гламурных. Имхо, самое сложное на этом уровне было найти не код, а саму локацию (Джи-пи-эс был радостно оставлен в машине). Оббежав весь этот лес вокруг, продравшись через кусты и заросли, я добралась опять же, к железной дороге и обнаружила там абсолютно мокрого, но все равно весьма Гламурного Пашу, который по горло провалился в воду, пытаясь в неправильном месте перейти речку. Паша гламурно доставал из насквозь мокрого камуфляжа бабло, которое я ему передала на предыдущем уровне, и заботливо посоветовал мне не лезть на середину речки, а идти по берегу, за что ему большое спасибо. Искренне надеюсь, что с Пашей все хорошо)))

Добравшись до коллектора, опять же, сквозь заросли, я нашла заветную метку и встретилась с непонятно откуда взявшимся Фуфусой, который принципиально не теряет время на обувание болотников перед входом в коллектор. Шлеп-шлеп-шлеп, вот он код ))))

 

Уровень 7.

Полевую шифровку штаб разгадал почти правильно и мы дружно шарились по улице Тайнинская, в месте, координаты которого совпадают с координатами указанных в задании городов )))

Получив подсказку, штаб опять грязно выругался на новых дилеров оргов.

 

На локации мы встретились с Дьюдами и полезли на мост, помеченный огромными буквами СХ. На мосту я немного запуталась с надписями «СХ Стоп». Они были немного неоднозначные.

Взяли код, стали спускаться вниз, и я пошла по какой-то стремной тропинке… поскользнулась и ободрала запястье и правый локоть (((( наши гарны хлопци даже рыпнуться не успели, чтобы меня подхватить – так быстро я умею поскальзываться и падать ((((

 

Уровень 8.

Очень жаль, что мы так и не поплавали. Насколько я поняла, многие были готовы и позитивно настроены )))

 

Уровень 9.

Пятиэтажка на Дегунинской. Про шифровку все понятно. Жаль, что так вышло. А я очень порадовалась, что для шифровки использован сериал «Друзья» ))))

Имхо, отличная идея для шифровки ))))

 

На подходе к локации пришлось нежно прокоммуницировать с местными охранниками, которые рассказали, что уже вызвали ментов. Прокатила легенда про соревнования по городскому ориентированию ))) Мы даже предупредили их, что будет еще 3 команды ))))

Код нашли нормально-быстро, да и написан он был без заморочек, как раз для быстрой игры. И конечно же, всю игру в виде кодов были прекрасные, короткие, известные слова )))) Спасибо оргам ))))

 

10 уровень.

В экипаже удачно нашлись 2 литровые пластиковые бутылки, дизайнерские сандали делали в пути, с помощью ножика и влажных салфеток ))) Ноги очернили с помощью грязи с дороги. ВСик еще заставил продефилировать в сандаликах, прежде чем дать код. ))))) Вообще, было весело. Особенно, когда оказалось, что нормального доступа к воде нет и руки-ноги пришлось мыть росой )))

 

АП в который раз случилось очень позитивным. Начиная с неожиданно-приятных роз от Стриткингов, продолжая коктейльным меню, включающим сталкерскую гоп-колу, пиво и шампанское (именно в такой последовательности), заканчивая дискуссией о правилах транскрипции и транслитерации Wink

 

Самым невероятным кадром АП стала моя результативная велосипедная прогулка до магазина и обратно на виталиковском велике, включающая фееричный полет на асфальт и разодранный локоть. Самое забавное, я отлично помню, как упала: увидела охранника, решила спросить у него дорогу к магазину, а для этого я остановилась - просто нажав на тормоза… все вроде правильно. Но вот о том, что надо встать на землю ногами, когда останавливаешься на велике, я в тот момент и не подумала… А что вы хотите? Я на велике каталась много лет назад и всегда трезвая ))))

 

Самым позитивным моментом АП был приезд команды V&S. Мы были очень рады видеть ребят, заставили их финишировать по всем правилам, познакомились, надавали советов, подробно допросили об истории названия команды и аффилированности с командой Организаторы.

В общем, было классно!

 

Итого:

Спасибо всем за все: оргам за организаторство и за игры, пусть и не тестированные; игроделам – за учет конструктивной критики и создание прекрасных игр; команде «Джо не делится едой» за то, что мы такие красавчики; прекрасным СХ-персонажам просто за то, что вы есть; читателям моих ахтунг-отчетов за то, что вы каждый раз осиливаете столько букав!

Всем лучики!

 

P.S.: I LOVE ALL OF YOU!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, НГ еще не совсем отпустил

:blush2:

 

Речь идет о 16 января, субботе, 20:00

 

поправила первое сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, "ЧП"!

А что значит "сессионный" водитель???

И значит ли то, что ты здесь отписался, что ты хочешь сыграть за нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...