Svatikov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Собственно хочеться узнать ваше мнение.Мпс как первая машина? Много народу говорит мне то что вот мощная не справишься и так далее, я уже сам бояться начал после таких слов. Если кто увидит кто продаёт пожалуйста ссылку на машинку, собираюсь брать б/у. Хотя она не совсем первая будет, была мазда 3 спорт, но прожила 2 недели угнали гады((( не советую как первую брать!не то что не справишься,а просто не сориентируешься вовремя в пространстве и времени !просто через неделю ты поймёшь,что ты профи и тут как раз начнутся проблемы!Так у тебя даже опыта вождения обычных авто наверное нет,то эта тачка точно не для тебя!Возьми попроще что нибудь,я тебе от чистого сердца желаю подумать! На тему то что через неделю пойму что я профи, было уже такое но серавно мозги не выключал. Ну да, опыта вождения нету кроме что уже написал в теме 2 недели на спорте который угнали :( Итог, лучше не брать мпс сразу? ХОЧЕТЬСЯ)))))))))))))))) Но сцыкотно)) Всё таки то реально взять её как первой и ездить включая мозги или лучше не стоит? А то я и боюсь что здраствуй испорченое сцепление хотя не уверен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сам недавно взял МПС ... если мозг не включать ... то точно разложишь машинку ... если с мозгами будешь ехать и грамотно ... то бери :) как говориться брать или не брать :) вот в чем вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Скажу по себе если бы когда я покупал машину мне хватало бы денег на МПС, взял бы мопса не раздумывая. А так решать только тебе и ездить опять же тебе так что думай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Когда адреналина очень много в крови (а его однозначно будет не мало в МПС), мозг будет работает плохо и почувствуется "нехватка опыта", чреватая неприятными ощущениями и последствиями. Прошу не пинать меня тех, у кого первая машина "спорт" и усе ОК (тьфу*3), но я считаю, что и "спорт" в качестве первой для большинства автолюбителей опасен! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Советую тогда купить МПС - после чего - зимой особо не по жжошь на ней, поехать в картинг + на всякие соревнования - типа как в Мытищах погонять понять на что способна машинка - оставить там адреналин и ехать спокойно по городу ... после как experience (опыт) будет большой - АДМ - дальнейший шаг и т.д. ) Но всегда думай о близких ... ибо металл все стерпит а вот другое нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuDj Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 бери мпс+каско железное. ну и на максималку в первый день не проверяй =) есть голова на плечах -будет всё пучком,нету тоже всё ок, страховая возместит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 бери мпс+каско железное. ну и на максималку в первый день не проверяй =) есть голова на плечах -будет всё пучком,нету тоже всё ок,страховая возместит. жизнь навряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 в плане геморроя с тачкой и сложности управления - проблем нет, можно брать ) а в остальном, как уже выше отметили, надо сначала подружиться с головой и понять, что разогнаться всегда проще, чем остановиться, как бы банально это не звучало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggrey Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Для меня МПС была первой машиной, все нормально (точнее даже отлично:)), если думать головой. Единственный минус, который я вижу, это не понятно что потом брать, привыкаешь к ее возможностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Красный Кирь, на мпс не наговариваю, рулится она нормально, на всяких крутых подвесках думаю еще лучше, но снос передней оси в поворотах очевиден, так что банально вылететь с дороги хоть по суху хоть по сырому как нефиг делать, если чуть быстрее зайдешь чем позволяет мпс. спорт же заворачивает на ура. без сильного сноса. да и 2 недели опыта на спорте это смешно. не надо парню рисковать. шлифанет в повороте+морду понесет и мимо поворота проедет. думаю много мпс так умерло. Vanes не совсем поняыл про пониженную на 5тысячах? т.е. ты втыкаешь 2ую когда у тебя 5тыс на 3ей? до апекса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Vanes не совсем поняыл про пониженную на 5тысячах? т.е. ты втыкаешь 2ую когда у тебя 5тыс на 3ей? до апекса? Осмелюсь ответить. Он имел в виду включить пониженную так, чтоб попасть на 5 тыс. оборотов. По-русски - торможение дрыгателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 я бы не советовал, голова головой, а машина провоцирует! у меня на спорте ни одной аварийной ситуации за 1,5 года не было, а сейчас я не могу спокойно ездить, как говорит Котовский: "я ни куда не опаздываю, но спешу" )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Собственно хочеться узнать ваше мнение.Мпс как первая машина? Много народу говорит мне то что вот мощная не справишься и так далее, я уже сам бояться начал после таких слов. Если кто увидит кто продаёт пожалуйста ссылку на машинку, собираюсь брать б/у. Хотя она не совсем первая будет, была мазда 3 спорт, но прожила 2 недели угнали гады((( не советую как первую брать!не то что не справишься,а просто не сориентируешься вовремя в пространстве и времени !просто через неделю ты поймёшь,что ты профи и тут как раз начнутся проблемы!Так у тебя даже опыта вождения обычных авто наверное нет,то эта тачка точно не для тебя!Возьми попроще что нибудь,я тебе от чистого сердца желаю подумать! На тему то что через неделю пойму что я профи, было уже такое но серавно мозги не выключал. Ну да, опыта вождения нету кроме что уже написал в теме 2 недели на спорте который угнали :( Итог, лучше не брать мпс сразу? ХОЧЕТЬСЯ)))))))))))))))) Но сцыкотно)) Всё таки то реально взять её как первой и ездить включая мозги или лучше не стоит? А то я и боюсь что здраствуй испорченое сцепление хотя не уверен)) Автор, ты вообще ездил на 3мпс?? Может тебе ничего ссыкотного и не будет... У нас полно девченок ездят на 3мпс... причем пересаживваются восновном с 1,6 акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Vanes не совсем поняыл про пониженную на 5тысячах? т.е. ты втыкаешь 2ую когда у тебя 5тыс на 3ей? до апекса? Осмелюсь ответить. Он имел в виду включить пониженную так, чтоб попасть на 5 тыс. оборотов. По-русски - торможение дрыгателем. да правильно))я когда на хонде ездил там отсечка была на 9300рпм...самый сок был воткнуть пониженную попасть в 7500-8000...да и рулится хонда так что мазде хоть на тейнах и не снилось... главное научится перегазовку делать грамотно чтоп без рывков попадать в обороты высокие.... а так вообще грамотно до апекса ехать на сбросе газа а после апекса руль направлять на центр внутреннего поребрика и иппашить в отсечку в полу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svatikov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 FoxxMPS, Нее, за рулём не был но как пассажир сто раз)) Ну как сказать сцыкатно, не сцыкатно то толком так есть не понятки не пожгу ли я сцепление и так далее)) А про девушек которые пересили с 1.6 ну понятно конечно но они дольше даже на 1.6 катались чем я на спорте((( Хотя с другой стороны нет смысла бояться мне)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 извините за офф, какая это хонда крутилась до 9300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рум Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 не понимаю как можно в москве ездить на ручке да и еще и такой шустрой как мпс) лучше 2.0 акпп ничего себе представить не могу для моквы. И скорости за глаза и все остальное на уровне. Я бы не советовал брать мпску как первый тазик. Мозг не спасет в соблюдении скорости, кровь в жилах заиграет обязательно или желание потягаться с кем-нить... а там уж как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 не понимаю как можно в москве ездить на ручке да и еще и такой шустрой как мпс)лучше 2.0 акпп ничего себе представить не могу для моквы. И скорости за глаза и все остальное на уровне. Я бы не советовал брать мпску как первый тазик. Мозг не спасет в соблюдении скорости, кровь в жилах заиграет обязательно или желание потягаться с кем-нить... а там уж как повезет. вот не понимаю, как можно по городу на овощных автоматных машинах ездить ))) заснуть можно от скуки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Для меня МПС была первой машиной, все нормально (точнее даже отлично:)), если думать головой. Единственный минус, который я вижу, это не понятно что потом брать, привыкаешь к ее возможностям. У меня МПСка была шестой. После неё не задумываясь взял полный привод турбо. Зимой чувствую себя очень, очень даже хорошо. Просто на МПСке в основном сходу хорошо пулять, а мне нравится с места, потому что с ходу в городе особо негде популять. Главное чтоб до 80-ти за 2-3 сек. разгонялась, вот эот кайф. Попрыгунчик одним словом :) А если по теме, то не бери МПС, МНЕМОНИК прав, жизнь и здоровье дороже. Эмоции и мысли которые говорят тебе -погоняй, будь первым, --- на дороге не оправдываются <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 FoxxMPS, Нее, за рулём не был но как пассажир сто раз))Ну как сказать сцыкатно, не сцыкатно то толком так есть не понятки не пожгу ли я сцепление и так далее)) А про девушек которые пересили с 1.6 ну понятно конечно но они дольше даже на 1.6 катались чем я на спорте((( ну вот я тебе такой пример девушки с 1.6 АТ на мпс.......думала че я одна такая, но то ли Фокс меня на ВЫ, то ли я не всех знаю, кто так же пересел, но не суть) ну сцепление это пол беды, но в принципе я не сожгла (хотя пару раз воняло) и ты не должен но не имея опыта вождения вообще, учиться ездить в потоке, маневрировать и перестраиваться на такой машине.....ну хз) я лично на мпс стала ездить спокойней, чем на 1.6 (канешна не всегда, лукавлю), но из туринга просто особо не выжмешь, вот и перла тапку в пол, а тут все таки инстинкт самосохранения срабатывает что ли) так что все таки подумай, практика нужна сначала, навыки.....имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmolis Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а мне кажется все зависит и от характера водителя!!! Некоторым можно феррари под зад поставить и больше 60 не поедут...а кто-то наоборот ))) а вообще, я бы первую машину мпс не стала брать!!! а еще не стала бы брать вообще механику, но это ИМХО сначала надо почувствовать, а потом добавлять мощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cart1 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а еще не стала бы брать вообще механику, но это ИМХО сначала надо почувствовать, а потом добавлять мощи! про механику абсолютно не согласен ! научишься ездить на механике - без проблем поедешь на автомате , а учиться ездить на автомате глупо , ситуации разные бывают , потом на механику сядешь и никуда не уедешь :) про мощь - согласен полностью :) у человека есть слабость себя иногда переоценивать. бери спорт на ручке , мощи хватит за глаза ! 6ти ступка тем более ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmolis Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а еще не стала бы брать вообще механику, но это ИМХО сначала надо почувствовать, а потом добавлять мощи! про механику абсолютно не согласен ! научишься ездить на механике - без проблем поедешь на автомате , а учиться ездить на автомате глупо , ситуации разные бывают , потом на механику сядешь и никуда не уедешь :) про мощь - согласен полностью :) у человека есть слабость себя иногда переоценивать. бери спорт на ручке , мощи хватит за глаза ! 6ти ступка тем более ! про механику соглашусь!!учиться ТОЛЬКО на механике! НО, лично я училась в автошколе и на домашних машинах на механике! Первая личная стала на автомате!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorshunovSS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Мой тебе совет: бери то, что по душе, есть деньги обслуживать и заправлять бери мопса))) убьешься, не убьёшься - голова есть всё будет в порядке, первая машина моя сааб 2,3 турбо (200 л.с. на механике), я лично живой и без проишествий, ну будет охото погонять, ну и гоняй с умом!) сейчас езжу на 2 л. спорте, в принцепи хватает пожарить за глаза в городе!! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А я бы не советовал брать ПЕРВОЙ машиной MPS только по причине того, что не получить того удовольствия, которое получаешь пересаживаясь с менее мощной, особенно трешки. Мозг он привыкает ко всему, и к мощности тоже, а сразу с "пешком" прыгать на мощный автомобиль смысла нет. До него нужно практикой дорасти, прочувствовать и менее мощные машины на дороге и вне их, а иначе неинтересно будет. А если вы самостоятельно без стечения обстоятельств в качестве первой машины рассматриваете MPS, значит разум хочет мощи и "главенства мощи" на дороге, значит бьет адреналин, и риск ошибиться и жалеть потом о каких-то ошибках и поступках в вашем случае будет гораздо выше, чем у человека, который имеет хоть опыт вождения. Возьмите Mazda3 2.0 или 1.6 на хотя бы на несколько месяцев, получите опыт езды как на автомобиле в целом, так и по дорогам... А потом уверяю, не сравнимый кайф будет почувствовать, насколько отличается MPS в плане целостности автомобиля от менее мощных "братьев", и что разница не только в двигателе и мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.