Svatikov Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Собственно хочеться узнать ваше мнение. Мпс как первая машина? Много народу говорит мне то что вот мощная не справишься и так далее, я уже сам бояться начал после таких слов. Если кто увидит кто продаёт пожалуйста ссылку на машинку, собираюсь брать б/у. Хотя она не совсем первая будет, была мазда 3 спорт, но прожила 2 недели угнали гады((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ююю Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 БЕРИ НЕБОЙСЯ В КОСМОС НЕ УЛЕТИШЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Даже если первая - все равно быстро привыкнешь. Только пока скользко езди поаккуратней и все. А как подсохнет к апрелю, вот уж где действительно кайф! Бери, не пожалеешь. Езжу два года на мпс и каждую поездку она доставляет массу удовольствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А что такого-то? Передний привод самый простой в управлении. Ну да, буйная немного, в колее мечется на разгоне, как ненормальная. Зато приучишься обе руки на руле держать :) Главной задачей будет тормозной путь расчитывать. Машина быстрая, сложно будет ориентироваться первое время. Ну и не забывать дать турбине немного остыть после поездки и заправляться через день (бак маленький - расход большой) :) И с ямами поаккуратнее. 18" всё-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться