jeromerpa Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 hi После небольшой доработки штатной аккустики, (распаяна голова, установлен усь JL Audio 300/4, аккустика boston sl60 ) в пищалках почемо-то шипит, громкость на магнитоле в 0, а из них пшпшпшпшпш-как на ненастроеном радио, одинаково что при заведенной машине, или не заведенной. аккустические провода все перетянуты (artsound) , силовой 8 GA (belsis), межблочник (daxx r55-25) силовой с межблочник пересекаются только поперек (в области АКПП), и соответственно возле уся. имхо: что-то с межблочником (проходит мимо панели управления климатом, и возле АКПП) возможны-ли оттуда наводки ? гуру помогите разобраться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elsheep Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 есть такое понятие как естественный шум магнитолы. вполне возможно, что это он. если распаивал в Эрте (т.е. у тебя теперь есть дополнительный блочок между магнитолой и усилком) есть вариант, что это он дает наводку. я с таким сталкивался. для чистоты эксперимента нужно попробовать другое головное ус-во, подключенное по питанию к твоему а\м. Если шум пропадет - проблема в голове, если нет - следующий этап: кидаешь межблочники "по воздуху" от головы до усилителя. шум пропал - проблема решена. не пропал - меняешь усилитель на другой и смотришь, что тебе это даст. такими вот сложными тестами можно понять. но скорее всего - распаянная голова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeromerpa Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 есть такое понятие как естественный шум магнитолы. вполне возможно, что это он.если распаивал в Эрте (т.е. у тебя теперь есть дополнительный блочок между магнитолой и усилком) есть вариант, что это он дает наводку. я с таким сталкивался. для чистоты эксперимента нужно попробовать другое головное ус-во, подключенное по питанию к твоему а\м. Если шум пропадет - проблема в голове, если нет - следующий этап: кидаешь межблочники "по воздуху" от головы до усилителя. шум пропал - проблема решена. не пропал - меняешь усилитель на другой и смотришь, что тебе это даст. такими вот сложными тестами можно понять. но скорее всего - распаянная голова под рукой нету ни уся, ни головы, ни межблоков.. что-бы всё это проверить а можно к вам как-нибудь на диагностику заехать ? (есесно не бесплатно) ps а кросоверы могут так фонить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Kuzmin Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 1Правильную укладку межблока легко провериь не вытаскивая его- запускаем двигатель, включаем CD ставим его на паузу выкручиваем громкость на максимум и начинаем газовать если межблок уложен НЕ правильно, появится фон который будет менятся вслед за изменениями оборотов двигателя. 2Еще возможен вариант - сильно выкрученый гейн на услителе.Исправить просто самому: ставим среднее зачение уровня громкости на ГУ, затем идем к усилителю и с осторожностью начинаем крутить ручку гейна он же левел он же вольт, добиваемся СНИЖЕНИЯ уровня громкости. И конечно смотрим массу! если массовый провод плохо обжат в клеме, плохой контат с кузовом....,масса будет взята усилителем по межблоку с ГУ а это причина выхода из строя ГУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.