slavarb Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Объясни, пожалуйста, если при -2...-5 с датчика на испарителе идет команда отключить компрессор кондея, то за счет чего происходит осушение воздуха - например, лобовое запотело, нажал кнопку "обдув лобового стекла", загорелась лампа А/С, стекло в считанные секунды отпотевает? Дык так у всех, тока делать этого не стоит. А вообще если что морозный воздух имеет меньшую влажность чем тёплый в идеале. В мануале написано по каким причинам потеют стёкла, Объясни, пожалуйста, если при -2...-5 с датчика на испарителе идет команда отключить компрессор кондея, то за счет чего происходит осушение воздуха - например, лобовое запотело, нажал кнопку "обдув лобового стекла", загорелась лампа А/С, стекло в считанные секунды отпотевает? Дык так у всех, тока делать этого не стоит. Выше было написано что осужение - побочный эффект охлаждения воздуха. Т.е. стекло отпотевает за счёт эффективно потока тёплого воздуха. Не знаю у меня зимой ничё не потеет, кондишн не работает , обдув на лобовое и в ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Влага в воздухе не замерзает, вы чего?!!! При каждом нашем выдохе, мы выделяем пар т.е. повышаем влажность воздуха внутри салона. а на улице влажность низкая. (не замечали, стекло обычно не потеет на улице (кроме росы)). И обдувая стекло, мы попросту сушим его наружным да еще подогретым воздухом. поэтому и сушится быстро. +зимой влажность воздуха ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Влага в воздухе не замерзает, вы чего?!!! ну ты меня понял... (в карбюраторе, конденсат! B) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
souloff Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ребята, коммент близкий этой теме, ужасно потеют окна салона при влажной погоде (в данном случае мокром снеге). Если с передними боковыми еще можно смириться - зона зеркал, в принципе, просматривается, то с лобовым просто караул. Может есть какой оптимальный способ борьбы с этим, мля, неудобством. Климат, обдув стекол, что еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ребята, коммент близкий этой теме, ужасно потеют окна салона при влажной погоде (в данном случае мокром снеге).Если с передними боковыми еще можно смириться - зона зеркал, в принципе, просматривается, то с лобовым просто караул. Может есть какой оптимальный способ борьбы с этим, мля, неудобством. Климат, обдув стекол, что еще... температуру 22-23 и обдув на стекло одним нажатием кнопочки... А/с не выключай... всё отлично работает... ну и самое сложное- когда поменял фильтр салона? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ребята, коммент близкий этой теме, ужасно потеют окна салона при влажной погоде (в данном случае мокром снеге).Если с передними боковыми еще можно смириться - зона зеркал, в принципе, просматривается, то с лобовым просто караул. Может есть какой оптимальный способ борьбы с этим, мля, неудобством. Климат, обдув стекол, что еще... ВО всем виноват фильтр салона )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алматинец Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Всем привет, люди дайте совет, зимой купил трешку, работу кондера конечно же не проверил, сейчас выявил что он был отключен, подключил, затарахтел как барабанщик-пионер, заменил фреон, все прошло и даже пошел холодок. Теперь заметил такую вещь, я думал что у меня обычный кондер так как на панели рычаги, отключаю его кнопкой, кнопка тухнет, но при включении печки срабатывает компрессор! и начинает отрабатывать как при включенном кондере, похоже на климу, но вот кнопки авто нет!. Живу в предгорье, у машины пропала бодрость, стала тупить, есть какой-нибудь способ отключить его (кроме банального) или что бы компрессор включался только при работе кондиционера или это заводская настройка? Подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 слева снизу кнопочка А/С. если горит точка, значит компрессор работает.. если не горит, значит не должен срабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ersh29 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 тогда такой вам ребят в том году летом кондей можно было 8 градусов было поставить сейчас же 15 градусов и всё больше ниже нельзя почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 в том году летом кондей можно было 8 градусов было поставить у тебя супер эксклюзив??? в мире... или ты мож что-то не то скушал или ещё чего хуже... всю жизнь было от 15 до 29... от куда 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ersh29 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 извини дядь Юр просто после зимы ещё не проснулся и не помню что было летом ведь владею красавицей меньше года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LouDmix Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 а что за приблуда с кондеем может быть, если у меня режим "есо" включен постоянно-если я "auto" включаю, то понятно, но сейчас я в основном им не пользуюсь и температуру воздуха и силу потока выставляю своими кривандюлинами, а эко все один хрен работает???) :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.