Tzar4_57 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если на ручке управления температурой нажать кнопу AUTO, то включается климат-контроль, загорается сигнализация работы кондиционера в экономичном режиме, причем данная сигнализация всегда активна независимо от выставленной температуры. Вопросы: 1. Кондиционер работает всегда при включенном авто-режиме? Или же он самостоятельно включается-выключается, только эта информация не отражается на дисплее. 2. Если я в авто-режиме выключу кондиционер кнопкой кондиционера, то надпись об авто-режиме исчезает. Означает ли это, что авто-режим выключен или все же он остается активным и температура будет поддерживаться без усилий кондиционера? (я об этом сужу по неоднозначном описании работы климат-контроля в инструкции по эксплуатации). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если авто погасло то оно не работает. температура поддерживаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если на ручке управления температурой нажать кнопу AUTO, то включается климат-контроль, загорается сигнализация работы кондиционера в экономичном режиме, причем данная сигнализация всегда активна независимо от выставленной температуры. Вопросы: 1. Кондиционер работает всегда при включенном авто-режиме? Или же он самостоятельно включается-выключается, только эта информация не отражается на дисплее. 2. Если я в авто-режиме выключу кондиционер кнопкой кондиционера, то надпись об авто-режиме исчезает. Означает ли это, что авто-режим выключен или все же он остается активным и температура будет поддерживаться без усилий кондиционера? (я об этом сужу по неоднозначном описании работы климат-контроля в инструкции по эксплуатации). Спасибо. 1) Нет, не всегда. только при положительной температуре наружного воздуха и только при надобности охлаждения системы вентиляции. в экономичном режиме, компрессор кондиционера включаетсяи и выключается через некоторые промежутки времени (в зависимости от нагрузки) 2) Нет, климат контроль будет работать частично только. Точнее, уже будет работать не климат контроль, а сама система вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если отключить кондиционер вручную, кнопка "авто" погаснет, однако климат-контроль будет работать до тех пор, пока вручную не изменить скорость воздушного потока :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если авто погасло то оно не работает. температура поддерживаться не будет. Не совсем так. Отопитель будет пытаться поддержать заданную температуру, но уже без кондиционера и буз управления скоростью и направления потоком. Хотя, иногда замечал, даже без клмата сам переключает направления обдува. (если просто выключить кондиционер и больше других кнопок на улимате не нажимать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 У меня при включенном авто режиме при нажатии кнопки кондиционера климат продолжает работать ( меняет направление воздушного потока, скорость вентилятора ) до тех пор, пока не тронешь эти ручки. Если вручную изменишь направление или скорость, то заданная температура не будет поддерживаться. Просто в тёплую погоду он не сможет поддерживать температуру, если ты её выставил ниже, чем за бортом, он просто будет тупо гнать воздух с улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2. Если я в авто-режиме выключу кондиционер кнопкой кондиционера, то надпись об авто-режиме исчезает. Означает ли это, что авто-режим выключен или все же он остается активным и температура будет поддерживаться без усилий кондиционера? (я об этом сужу по неоднозначном описании работы климат-контроля в инструкции по эксплуатации). У тебя в вопросе не точность, если ты отключишь кондиционер климат-контроль работать будет всеравно, только без помощи кондишна, соотвественно воздух охлаждатся не будет ( а оно зимой и не надо, а кондишен при темп ниже 0 использовать низя). И если все внимательно читали инструкцию, там написано что кондишн не только охлаждает воздух, но и осушает его!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ...а кондишен при темп ниже 0 использовать низя... Эт еще почему?! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Он вообще где-то при -6 перестаёт включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Он вообще где-то при -6 перестаёт включаться. Сочувствую :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А у тебя в любую температуру компрессор работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А у тебя в любую температуру компрессор работает? Х.з. а откуда информация про -6 градусов? Он (компрессор) вроде должен выключаться по команде датчика в испарителе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Кондер в режиме авто включается в режиме "Эко" только при большой влажности или низкой температуре. Т.е. летом при +25 он работает на охлаждение. И сделано это чтобы осушать воздух поступающий с улицы. Т.к. сухой воздух легче нагреть-охладить. Помпа кондера работает одинаково всегда и в любом режиме. Все отличия в том, что воздух по разным магистралям системы вентиляции идет (в обход фриона например). Режим "Авто" работает только вместе с Кондером. Напрвления потока воздуха определяет система, в зависимости от прогрева салона. И может сам менять эти направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Рома, ты не прав!!! вникайте :) в режиме авто всё работает. если нажать кнопку кондея, он выключится, но режим автоматическим управлением поддержания температуры в салоне останется, при условии температуры на улице ниже желаемой в салоне. если за бортом температура ниже -2 градусов, то муфта кондиционера не включается!!! т.к. компрессор может навернуться, установлена термозащита. если же на улице +25, а ты хочешь без кондея установить 22 в салоне, соответственно нихрена не выйдет, т.к. кондей отключен и воздух не охлаждается. вот так в кратце :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Рома, ты не прав!!! вникайте :) в режиме авто всё работает. если нажать кнопку кондея, он выключится, но режим автоматическим управлением поддержания температуры в салоне останется, при условии температуры на улице ниже желаемой в салоне. если за бортом температура ниже -2 градусов, то муфта кондиционера не включается!!! т.к. компрессор может навернуться, установлена термозащита. если же на улице +25, а ты хочешь без кондея установить 22 в салоне, соответственно нихрена не выйдет, т.к. кондей отключен и воздух не охлаждается. вот так в кратце :) Не прав, но не во всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Lekter Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 читайте мануал товарисчи, там все написано же!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzar4_57 Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 читайте мануал товарисчи, там все написано же!! Вот какой смысл в твоем замечании? Если ты знаешь точный ответ - подскажи. Если не знаешь - зачем вообще что-то писать? В инструкции по эксплуатации данный момент не разъяснен, потому я и очень много людей(не только в этом форуме, подобных веток есть масса и везде разные мнения) не знаем верный ответ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если авто погасло то оно не работает. температура поддерживаться не будет. Не совсем так. Отопитель будет пытаться поддержать заданную температуру, но уже без кондиционера и без управления скоростью и направления потоком. Хотя, иногда замечал, даже без клмата сам переключает направления обдува. (если просто выключить кондиционер и больше других кнопок на улимате не нажимать) Именно так. В автоматическом режиме система полностью самостоятельно управляет дозированием воздуха и его направлением. Ручная регулировка скорости или направления затрагивает только соответствующую функцию, вторая все еще контролируется электроникой. С температурой еще проще. Система пытается поддерживать заданную температуру точно таким же дозированием холодного и теплого воздуха, даже при выключенном кондиционере. Зимой разница температур большая, и в салон подается в основном подогретый воздух с улицы, поэтому разница с или без A/C не заметна. Кондер в режиме авто включается в режиме "Эко" только при большой влажности или низкой температуре. Т.е. летом при +25 он работает на охлаждение. И сделано это чтобы осушать воздух поступающий с улицы. Т.к. сухой воздух легче нагреть-охладить. Помпа кондера работает одинаково всегда и в любом режиме. Все отличия в том, что воздух по разным магистралям системы вентиляции идет (в обход фриона например). Режим "Авто" работает только вместе с Кондером. Напрвления потока воздуха определяет система, в зависимости от прогрева салона. И может сам менять эти направления Если быть точным, воздух охлаждается за счет испарения из него влаги. В остальном полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если быть точным, воздух охлаждается за счет испарения из него влаги. В остальном полностью согласен. да ты что??? :blink: воздух охлаждается за счёт изобарических процессов!!! температура и давление! при одном и том же объёме! закон сохранения энергии! какая влага, Вы что? в салоне испаритель холодный, и тёплый уличный воздух, проходя через него, охлаждается, просто при этом выпадает конденсат, который сливается на улицу! + на самом испарителе находится температурный датчик, по которому идёт мониторинг и предохранение от замерзания! +2 или +5, точно не помню, минимальная температура на испарителе. а сейчас всё подробно опишу, днём не было времени расписывать: система кондиционирования в трёшках состоит из: компрессор, конденсор, ресивер/осушитель расширительный клапан испаритель клапан низкого давления, клапан высокого давления датчик давления хладагента трубки в системе кондея хладагент находится в 2-х состояниях и , соответственно, температурах. из компрессора в состоянии тёплого газа высокого давления направляется в конденсор (в народе, радиатор кондиционера, который спереди за бампером), где наружный воздух поглощает тепло от хладагента, охлаждая его и превращая в жидкость. затем вся эта жижа проходит через расширительный клапан, после которого давление падает. и теперь более холодный хладагент под низким давлением проходит через испаритель, где тепло от воздуха направляемого пластинами испарителя, заставляют его кипеть, превращая его в прохладный газ низкого давления. (это как раз в салоне). затем он перемещается в компрессор, где его температура и давление повышаются... и так по кругу... ну вот.. кто не понял, тогда не задавайте таких вопросов... всё достаточно по умному написал :) прибавьте это всё к моему сообщению выше и можете умозаключить, что вы теперь пипец как шарите в кондиционере трёхи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А я что сказал? То же самое, только в одном предложении ))) А, чтобы споров не возникло, напомню физику седьмого класса - температура тела понижается при уменьшении кинетической энергии молекул (пар - вода - лед). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А я что сказал? То же самое, только в одном предложении )))А, чтобы споров не возникло, напомню физику седьмого класса - температура тела понижается при уменьшении кинетической энергии молекул (пар - вода - лед). да, но только воздух тут не при чём... удаление влаги с входящего воздуха исключительно, как побочный эффект охлаждения, не более, а не прямая причина охлаждения воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А я что сказал? То же самое, только в одном предложении )))А, чтобы споров не возникло, напомню физику седьмого класса - температура тела понижается при уменьшении кинетической энергии молекул (пар - вода - лед). да, но только воздух тут не при чём... удаление влаги с входящего воздуха исключительно, как побочный эффект охлаждения, не более, а не прямая причина охлаждения воздуха... Объясни, пожалуйста, если при -2...-5 с датчика на испарителе идет команда отключить компрессор кондея, то за счет чего происходит осушение воздуха - например, лобовое запотело, нажал кнопку "обдув лобового стекла", загорелась лампа А/С, стекло в считанные секунды отпотевает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Рома, ты не прав!!! вникайте :) в режиме авто всё работает. если нажать кнопку кондея, он выключится, но режим автоматическим управлением поддержания температуры в салоне останется, при условии температуры на улице ниже желаемой в салоне. если за бортом температура ниже -2 градусов, то муфта кондиционера не включается!!! т.к. компрессор может навернуться, установлена термозащита. если же на улице +25, а ты хочешь без кондея установить 22 в салоне, соответственно нихрена не выйдет, т.к. кондей отключен и воздух не охлаждается. вот так в кратце :) Здесь попроще и правильно :) А кондей не включается "когда температура воздуха приближается к нулю" (мануал), но климат продолжает работать при этом на осушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Эх вы, физику надо было учить! когда вы достаете бутылку холодненького пива, то на стенке этой бутылки конденсируется влага из воздуха. а в воздлухе он есть всегда. то же самое происходит и в радиаторе кондиционера - радиатор холодный, воздух проходя через него, конденсирует влагу на ней и осушается. вот а причиной того, что кондиционер не работает при отрицательной температуре, является то, что рабочая жидкость, т.е. фреон или нечто подобное, теряет свой рабочие свойства - не переходит в газообразное состояние в расширителе, либо, некоторые фреоны попросту замерзают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Эх вы, физику надо было учить! когда вы достаете бутылку холодненького пива, то на стенке этой бутылки конденсируется влага из воздуха. а в воздлухе он есть всегда. то же самое происходит и в радиаторе кондиционера - радиатор холодный, воздух проходя через него, конденсирует влагу на ней и осушается. вота причиной того, что кондиционер не работает при отрицательной температуре, является то, что рабочая жидкость, т.е. фреон или нечто подобное, теряет свой рабочие свойства - не переходит в газообразное состояние в расширителе, либо, некоторые фреоны попросту замерзают. :clapping: Объясни, пожалуйста, если при -2...-5 с датчика на испарителе идет команда отключить компрессор кондея, то за счет чего происходит осушение воздуха - например, лобовое запотело, нажал кнопку "обдув лобового стекла", загорелась лампа А/С, стекло в считанные секунды отпотевает? при тёплой температуре, он работает.. при минусе влага в воздухе итак замерзает... просто обдув на стекло сильный... Здесь попроще и правильно :) А кондей не включается "когда температура воздуха приближается к нулю" (мануал), но климат продолжает работать при этом на осушку. от -2 воздух всё равно проходит через испаритель... который имеет низкую температуру,а воздух после печки тёплый, вот на нём и выпадает конденсат... а климат рулит процессом ;) всё просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.