Перейти к содержанию

плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

помогите плиз советом что может быть???в морозы ниже -5 плохо схватывает движок!!!крутит бодро но долго!!!двиг. 1.6 07 года!!летом были поменяны свечи(ориг.)и воздушник!!!вчера поменял масло!!!в чем может быть косяк???тока не надо меня отправлять на сервисы и т.д.!!!прошу дельного совета из разряда сделай то, поменяй это!!!заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

такая же фигня тож 1,6 как мороз так заводицца со второго раза только нормально...грешу на доп. установленные сигналку (там беспроводная блокировка ) у тебя что нить установлено ??

 

причем с новья такая ситуация...так что врядли форсунки

 

сначала покрутишь немного стартером ... потом с пол оборота на второй раз

 

как то стремно ((( вот морозов толком не было проверить как насчет в -30 или там -25 будит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня тож 1,6 как мороз так заводицца со второго раза только нормально...грешу на доп. установленные сигналку (там беспроводная блокировка ) у тебя что нить установлено ??

 

причем с новья такая ситуация...так что врядли форсунки

 

сначала покрутишь немного стартером ... потом с пол оборота на второй раз

 

как то стремно ((( вот морозов толком не было проверить как насчет в -30 или там -25 будит

 

а я хз насчет сигналки!!!старлайн б6 стоит!!!

 

у меня возникло подозрение на бензо насос!!!может он быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой форсунки. С мылом.

 

как это? и как влияют форсунки на завод авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю у меня с новья так ??? бензонасос тож отменяецца

хотя если раньше у тебя четко заводилась тагда .... сначала свечи потом насос с фильтром там вместе фсё меняецца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю у меня с новья так ??? бензонасос тож отменяецца

хотя если раньше у тебя четко заводилась тагда .... сначала свечи потом насос с фильтром там вместе фсё меняецца

мож у тебя заводской косяк какой!!!просто ту зиму проблем не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю у меня с новья так ??? бензонасос тож отменяецца

хотя если раньше у тебя четко заводилась тагда .... сначала свечи потом насос с фильтром там вместе фсё меняецца

мож у тебя заводской косяк какой!!!просто ту зиму проблем не было....

но у меня не с -5 начинаецца .... а кагда ниже -18 где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой форсунки. С мылом.

 

как это? и как влияют форсунки на завод авто?

 

Это я про те, которые бензином прыскаются.

 

 

 

 

с мылом???прошлый век!!!)))я обычно с фери мою!!!)))

 

 

С фери надо осторожней. Если переборщить, то пену из бензобака даже через крышку выдавливает - на ходу сильно разбалтывается фери.

С мылом таких проблем нет. Два- три небольших кусочка обычно кидаешь, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле - тут много факторов, масло, бензин, аккумулятор+сигналка, место хранения

 

я тут с сервисменами разговаривал, так вот сперва тоже думал что это косяк, что заводится не с полоборота.. но сказали что для мазд - это нормально, что во время прокручивания масла в момент схватывания, происходит его равномерное насыщение, что в дальнейшем положительно сказывается на ресурсе вашего двигателя и трансмиссии.

 

на таком морозе, не спешите заведя машину сразу ехать и включать печку, подождите пару минут, пока индикатор температуры двигателя станет подниматься и пока двигатель не прогрелся - не рекомендуется жать педаль, выжигая свыше 2тыс оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-18

завелся с автозапуска

правда в первый раз крутанул всего 1-2 оборота потом стоял 10 сек с включёнными фарами

на 2 раз на 1 секунде.

 

то что ехать сразу не надо это понятно. как обороты упадут ниже 1000 так трогаешься. хотя вот в евросоюзе предлагается трогаться сразу.

 

и я не совсем понял про печку? у меня стрелка термометра поднимается на 5 минуте..это же грех столько дымить..и столько попу морозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой форсунки. С мылом.

 

как это? и как влияют форсунки на завод авто?

 

Это я про те, которые бензином прыскаются.

 

 

 

 

с мылом???прошлый век!!!)))я обычно с фери мою!!!)))

 

 

С фери надо осторожней. Если переборщить, то пену из бензобака даже через крышку выдавливает - на ходу сильно разбалтывается фери.

С мылом таких проблем нет. Два- три небольших кусочка обычно кидаешь, и всё.

 

мммм

а я думал это юмор)))))прям реально можно обычное мыло кинуть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал это юмор)))))прям реально можно обычное мыло кинуть????

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-18

завелся с автозапуска

правда в первый раз крутанул всего 1-2 оборота потом стоял 10 сек с включёнными фарами

на 2 раз на 1 секунде.

 

то что ехать сразу не надо это понятно. как обороты упадут ниже 1000 так трогаешься. хотя вот в евросоюзе предлагается трогаться сразу.

 

и я не совсем понял про печку? у меня стрелка термометра поднимается на 5 минуте..это же грех столько дымить..и столько попу морозить.

 

С печкой намного дольше греется это раз (стоять дольше).

Пока движек холодный она все равно холодным воздухом дует это два (смысла в ней нет).

Если поехать сразу то прогрев будет быстрее но тоже считаю что ехать не стоит пока стрелка температуры не двинулась вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же машина 1.6 2007 года и такое же наблюжалось с новья. -5 градусов прямо порог какой-то, чуть ниже опускается и уже дольше стартер надо крутить. При том свечи и все остальное в порядке. Непонятно в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в -21 завелась с третьего раза (МКПП 1.6L 2006), прогревал аккумулятор ближним светом, потом повернул ключ, не завелась. Со второго раза завелась но тут же заглохла, с третьего всё окей, как летом. Вчера было -22, завелась как обычно, правда стояла всего часов 5 на стоянке, видимо не успела замерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели назад делал ТО 80000, завелся с третьего раза, с первого не смог, со второго завелся и сразу заглох, удача пришла с третьего раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заводил. На улице у нас -25, в гараже -14, завелась с первого раза, но крутилось медленно и пришлось дольше держать. Так чувствую в -25 хрена она заведется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что на мазда3 1,6 л аккумулятор слабоват! На 2 л вроде мощнее. Не знаю правда или нет, что они разные, но то что аккумулятор слабенький на моей мазда3 1,6 это факт. И проблемы те же, но сегодня в -25 завелась с первого раза, но пришлось покрутить секунд 6-8. Бывает что заводится в мороз и сразу глохнет. Чтоб небыло такого, рекомендуют при заводе выжимать сцепление и через пару минут плавно отпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что на мазда3 1,6 л аккумулятор слабоват! На 2 л вроде мощнее. Не знаю правда или нет, что они разные, но то что аккумулятор слабенький на моей мазда3 1,6 это факт. И проблемы те же, но сегодня в -25 завелась с первого раза, но пришлось покрутить секунд 6-8. Бывает что заводится в мороз и сразу глохнет. Чтоб небыло такого, рекомендуют при заводе выжимать сцепление и через пару минут плавно отпускать.

 

не знаю у кого он слабоват)) сегодня завелась со второго раза) всю ночь в салоне горел свет) - забыл выключить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что на мазда3 1,6 л аккумулятор слабоват! На 2 л вроде мощнее. Не знаю правда или нет, что они разные, но то что аккумулятор слабенький на моей мазда3 1,6 это факт. И проблемы те же, но сегодня в -25 завелась с первого раза, но пришлось покрутить секунд 6-8. Бывает что заводится в мороз и сразу глохнет. Чтоб небыло такого, рекомендуют при заводе выжимать сцепление и через пару минут плавно отпускать.

 

не знаю у кого он слабоват)) сегодня завелась со второго раза) всю ночь в салоне горел свет) - забыл выключить))))

 

Так это и лучше, аккумулятор всю ночь разогревался от нагрузки.

Но у меня с первого раза заводится, а у тебя точно слабоват =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6АТ 2007 г.в.

Завожусь на этой неделе со 2-го раза. Никаких "прогреваний" аккумулятора не делал.

Поворачиваю ключ, стартер крутится 3-5 сек, не заводится. Вынимаю ключ, делаю паузу в 3 сек, вставляю ключ, поворачиваю, заводится мнгновенно.

 

Удивляет только одно: как только вставляешь ключ в замок зажигания, экран магнитолы загорается, но буквы нечеткие, а из-под торпеды доносится пронзительный звук "хе", повторяющийся с промежутком 1 сек, будто какой-то вентилятор пытается закрутиться (причем, кондишн отключен!). И проходит сам в течении минуты. Что так может жужжать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6АТ 2007 г.в.

Завожусь на этой неделе со 2-го раза. Никаких "прогреваний" аккумулятора не делал.

Поворачиваю ключ, стартер крутится 3-5 сек, не заводится. Вынимаю ключ, делаю паузу в 3 сек, вставляю ключ, поворачиваю, заводится мнгновенно.

 

Удивляет только одно: как только вставляешь ключ в замок зажигания, экран магнитолы загорается, но буквы нечеткие, а из-под торпеды доносится пронзительный звук "хе", повторяющийся с промежутком 1 сек, будто какой-то вентилятор пытается закрутиться (причем, кондишн отключен!). И проходит сам в течении минуты. Что так может жужжать?!

 

 

Вентилятор и жужжит! Как только вставляю ключ выключаю печку и это страшного "хе" пропадает. Через 3 минутки включаю печку и постепенно прибавляю её. Но "хе" действительно жуткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...