Перейти к содержанию

Самый жесткий круг на Нюрбугринге


Красный

Рекомендуемые сообщения

Когда я смотрел в первый раз, мне было по-настоящему страшно. :blink: :good: :good: :good:

ps и я зауважал вайпер. Не ожидал. Чувак пипец вспыльчивый на вайпере.)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что страшного?) в нфс шифт я бы этот порш сто лет назад обогнал бы)

В нфс канечна))))) только это не игрушка, а настоящие железяки на скоростях за 200.)))

Лично мне нравится вышивать по мкаду в потоке, а если еще с одной и более машинами заезды, то ваще чистый секс.))))) Но на скоростях свыше 200 мне уже, скажем, менее комфортно. Один почти не шпилю. Просто быстро еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво....... И явно чувствуется фейр плей)))) ни одного контакта))))

Обратили внимание, что после длинной прямой почти перед финишем стояло 2 машинки с перегретыми движками?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве круг...

Обычный эпизод из гонки серии VLN.

Профессиональная техника, далеко не лохи за рулём, современная боевая резина и тормоза, развитая аэродинамика.

 

Смотрите лучше сюда:

 

 

Стефан Розер, 1987 год, машина RUF Yellowbird (почитать про неё можно тут: http://www.drive.ru/kunst/2007/04/19/25527...ya_ptitsa.html).

Никакой страхующей электроники, никакой экипировки, покрышки из каменного века и только стальные яйца у пилота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видюшку, очень понравилось! :good:

посмотрел на одном дыхании, всетаки порш #1 ! и даже на прямой не уступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я смотрел в первый раз, мне было по-настоящему страшно. :blink: :good: :good: :good:

ps и я зауважал вайпер. Не ожидал. Чувак пипец вспыльчивый на вайпере.)))))))))))))))))))

1 ) ну это пипец

2 ) а раньше ты не уважал вайпер ?!?! )))))

3 ) ну это полный пипец ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные видео, прада вайпер уже видел, а вот желтую птицу впервые. Прифигел малость, да что там малость, водила ас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве круг...

Обычный эпизод из гонки серии VLN.

Профессиональная техника, далеко не лохи за рулём, современная боевая резина и тормоза, развитая аэродинамика.

 

 

 

 

 

Стефан Розер, 1987 год, машина RUF Yellowbird (почитать про неё можно тут: http://www.drive.ru/kunst/2007/04/19/25527...ya_ptitsa.html).

Никакой страхующей электроники, никакой экипировки, покрышки из каменного века и только стальные яйца у пилота :)

 

Да, вот этот конечно Гений....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве круг...

Обычный эпизод из гонки серии VLN.

Профессиональная техника, далеко не лохи за рулём, современная боевая резина и тормоза, развитая аэродинамика.

 

Смотрите лучше сюда:

 

 

 

 

 

Стефан Розер, 1987 год, машина RUF Yellowbird (почитать про неё можно тут: http://www.drive.ru/kunst/2007/04/19/25527...ya_ptitsa.html).

Никакой страхующей электроники, никакой экипировки, покрышки из каменного века и только стальные яйца у пилота :)

Е*ать как быстро !!! :swoon2:

 

всякие нфсы просто отдыхают, Детки ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первое видео до конца.

VLN, конечно, очень интересные соревнования :)

На одной трассе в одном заезде Citroen Saxo и Peugeot 207 RC соседствуют с монстрами вроде Dodge Viper GT3 Competiton Coupe, Porsche 911 GT3 Cup S и Lamborghini Gallardo.

 

Всего больше 200 участников.

 

Парень на Porsche - молодец, пришлось попотеть.

Во многим местах ему намеренно приходилось занимать оборонительные траектории с узким входом.

Тем самым он не давал протиснуться Вайперу внутрь, но терял время.

 

А учитывая, что Viper быстрее, а он сопротивлялся весь круг трассы Гран-При и весь круг по Петле - можно только снять шляпу :)

Спецификация Вайпера: V10, 8.3 литра (!), 527 лошадей, 730 Нм и масса при этом 1315 кг.

Спецификация Порше: B6, 3,6 литра, 441 л.с., 430 Нм, 1150 кг.

 

Но вы не забывайте, что на такой технике в VLN ездят не любители, а профессионалы - бывшие и действующие пилоты DTM, DTC, кубка ADAC, WTCC, GT.

Поэтому им к такой плотной борьбе не привыкать.

 

Но битва, конечно, фееричная :)

Ехать в Карусели "наверху", да ещё и обгонять - сильно.

Ламбо, кстати, из того же класса, судя по всему (тоже GT3).

 

интересно сколько они на последней прямой шли??явно сильно за 200..

Там явно под 300 :)

 

В зависимости от аэродинамической загрузки, конечно.

Судя по видео, Viper был прилично нагружен, поэтому Porsche в итоге его объехал на прямой из-за большей максималки, но Dodge явно был быстрее в поворотах.

 

Мы на гражданских МПСках до 220 разгонялись, причём даже не на той прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал вайпер быстрее поршней.... Какой то он вяленький. На прямой не смог обогнать поршик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал вайпер быстрее поршней.... Какой то он вяленький. На прямой не смог обогнать поршик.

вайпер разгоняется повеселее, в ряд ли он побыстрее поршака !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве круг...

Обычный эпизод из гонки серии VLN.

Профессиональная техника, далеко не лохи за рулём, современная боевая резина и тормоза, развитая аэродинамика.

Смотрите лучше сюда:

Кими Кадзе - известный финский таксист, с грузинскими корнями, на своем втором гольфе (судя по рулю) утер нос всем.))))))))))))))))))) Видео конечно крутое. Ему бы еще авто под стать, типа ниссан жт-р или мурселого, а то машиненка не справляется.))) Водила просто - бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...