most Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ничего удивительного что МПСка быстрее. STASIK, помоему S-klass предназначен совсем для других целей... Спасибо я в курсе :) просто интересно было. а амг 5.5 для каких целей????? или 6.3 амг??????????????? Ну ето надо спросить у владельцев. Есть ли тут владельцы АМГ6,3, или хотя бы 5,5? Скажите пожалуйста, с какой целью Вы брали своего коня??? :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ничего удивительного что МПСка быстрее. STASIK, помоему S-klass предназначен совсем для других целей... Спасибо я в курсе :) просто интересно было. а амг 5.5 для каких целей????? или 6.3 амг??????????????? Ну ето надо спросить у владельцев. Есть ли тут владельцы АМГ6,3, или хотя бы 5,5? Скажите пожалуйста, с какой целью Вы брали своего коня??? :))) Думаю для того чтобы заправки процветали...не знаю какой от них еще есть толк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Думаю для того чтобы заправки процветали...не знаю какой от них еще есть толк) толк есть только от C63 AMG, остальное перебор) кстати был ещё C65, но что-то последнее время про него тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а я всегда думал что це63 это тяжелый перебор) другое дело эс63 или эс65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а я всегда думал что це63 это тяжелый перебор) другое дело эс63 или эс65. Тони, ты ошибался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 И все-таки что брать...Пока мы тут обсуждаем полный-не полный, мазду-не мазду, человек уже три машины сменил :) Я взял форестер турбо, очень доволен машинкой. Ничего не ломается, едит очень даже не плохо. С парковкой в эту зиму вообще проблем не было прет как танк. Недавно на днях бмвХ5 застрявшего вытаскивал. Я проехал, он не смог. Ну, вроде не горжусь этим, но все равно приятно. чёт быстро как-то сменил))) у икса коробке пипец пришёл,субара больно денег много жрёт и тд итп)))санта-барбара прям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 После МПС брать если новый только ...тот же новый МПС. Он вне конкуренции по соотношению мощностей и качества к цене с другими аналогами...А если брать бу и чтоб до 1,3 ляма (примерно новый МПС стоит) только БМВ 135 или 335 (есть полный привод) 1-3 летки. Что лучше бу БМВ 335 2 года или новый МПС?? А они кто быстрее по драгу и рол он ролл??? А субару и эвики не смотрю, на них траты много и не на каждый день они.....А Инфинити Г35 не смотрю, это уже другого класса-не предзначена для спорта. Слишком неуклюжая... Или очень юзанную Ауди S4... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 И все-таки что брать...Пока мы тут обсуждаем полный-не полный, мазду-не мазду, человек уже три машины сменил :) Я взял форестер турбо, очень доволен машинкой. Ничего не ломается, едит очень даже не плохо. С парковкой в эту зиму вообще проблем не было прет как танк. Недавно на днях бмвХ5 застрявшего вытаскивал. Я проехал, он не смог. Ну, вроде не горжусь этим, но все равно приятно. чёт быстро как-то сменил))) у икса коробке пипец пришёл,субара больно денег много жрёт и тд итп)))санта-барбара прям))) для тебя мож санта барбара! для меня это нормально за 5 лет у меня уже 16 машин поменялось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ну про субару и не так она ест много,у брата субрик если не крутить то также как мой 2-х литровый выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Если рассматривать вариант Субару, то я бы предпочёл Эволюцию 9 - у них мотор многократно надёжнее, чем у субар. Оппозитник - это конечно модно, звук прикольный, но ресурс дай бог 70 тыс. А себе я бы Финика лучше взял бы...причём М Что-то ты про ресурс загнул слишком. Оппозитник ходит наравне с рядным двигателем, это у ротора ресурс 150 -200 и на капиталку. Тебя с оппозитником кто-то обманул, у меня у самого вторая машина Субару Форестер 2 литра турбо уже 120 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Если рассматривать вариант Субару, то я бы предпочёл Эволюцию 9 - у них мотор многократно надёжнее, чем у субар. Оппозитник - это конечно модно, звук прикольный, но ресурс дай бог 70 тыс. А себе я бы Финика лучше взял бы...причём М Что-то ты про ресурс загнул слишком. Оппозитник ходит наравне с рядным двигателем, это у ротора ресурс 150 -200 и на капиталку. Тебя с оппозитником кто-то обманул, у меня у самого вторая машина Субару Форестер 2 литра турбо уже 120 тыс. тут имеется ввиду опозитник 2,5... который на европу поставляется... да и про ротор ты загнул... они больше 100т.км. не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 тут имеется ввиду опозитник 2,5... который на европу поставляется... да и про ротор ты загнул... они больше 100т.км. не ходят. байки все это! Даже сами слесаря у оф. дилеров говорят, что ротор ничуть не дороже в обслуживании чем ДВС. Просто у нас почему-то жалеют лишние 3000 рублей раз в 20 000 км на диагностику уплотнений ротора. А в результате, проглядев износ этих уплотнений люди попадают на кап. ремонт движка (тыщ по 150-170 рублей). А если бы вовремя поменяли бы эти резинки, то ремонт с разборокой, сборкой и деталями обошелся бы максимум в 15-20 тыщ. Сами уплотнения изнашиваются не линейно. Т.е. многое зависит от манеры езды и топлива. Но обычно на 60-80 тысяч адекватной езды их хватает. По мне так, раз в два-три года отдать 20.000 за ремонт движки - это нормально (если рассматривать непосредственно ротор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-Moscow Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Если рассматривать вариант Субару, то я бы предпочёл Эволюцию 9 - у них мотор многократно надёжнее, чем у субар. Оппозитник - это конечно модно, звук прикольный, но ресурс дай бог 70 тыс. А себе я бы Финика лучше взял бы...причём М Что-то ты про ресурс загнул слишком. Оппозитник ходит наравне с рядным двигателем, это у ротора ресурс 150 -200 и на капиталку. Тебя с оппозитником кто-то обманул, у меня у самого вторая машина Субару Форестер 2 литра турбо уже 120 тыс. а если тюнить? Ресурс на субару быстренько сокращается, вылезают детские болячки, а чугунному рядному эво, это безболезненно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Если рассматривать вариант Субару, то я бы предпочёл Эволюцию 9 - у них мотор многократно надёжнее, чем у субар. Оппозитник - это конечно модно, звук прикольный, но ресурс дай бог 70 тыс. А себе я бы Финика лучше взял бы...причём М Что-то ты про ресурс загнул слишком. Оппозитник ходит наравне с рядным двигателем, это у ротора ресурс 150 -200 и на капиталку. Тебя с оппозитником кто-то обманул, у меня у самого вторая машина Субару Форестер 2 литра турбо уже 120 тыс. а если тюнить? Ресурс на субару быстренько сокращается, вылезают детские болячки, а чугунному рядному эво, это безболезненно Если грамотно сделают тюнинг ,то , поверь мне, с движкой все нормуль будет. А тот кто делает тюнинг хороший на своего коня значит у него есть бабло, а если есть бабало то и машина в достойной состоянии. А вообще изначально говорилось о стоковых машинах и о маленьком ресурсе оппозитника, так что мой ответ был вовсе не про тюнинг, а про то что стоковый оппозитник имеет очень большой ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 )))))))))))))) я вернулся к мопсу))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 )))))))))))))) я вернулся к мопсу))))))))))))) О поздравляю!!!!!!!! ))))))))))) А до этого была какая тачка?Очень интересно!!!Бы знал какая до этого вас разочаровала!!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 )))))))))))))) я вернулся к мопсу))))))))))))) О поздравляю!!!!!!!! ))))))))))) А до этого была какая тачка?Очень интересно!!!Бы знал какая до этого вас разочаровала!!!! ))) мерседес 220 s класс 1999 года 5 литровая корова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_i_aNNA_M3 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 за год не купил машину ещё?? :good: :rofl: :good: :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 за год не купил машину ещё?? :good: :rofl: :good: :rofl: D_i_aNNA читай внимательней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_i_aNNA_M3 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ааа, всё же купил)))) молодечик )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ааа, всё же купил))))молодечик )))) D_i_aNNA читай внимательней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.