Перейти к содержанию

Электрокорректор фар


Рекомендуемые сообщения

В общем машина Mazda 3 Touring 1,6 5MT 2008 года. Установлен самолично ксенон MTF Light в ближний свет. Проблема в том, что не работает гидрокорректор фар (от выведенного переключателя) на обеих фарах. Фары снимались в процессе установки ксенона. Блоки розжига Slim Line закреплены под фарами (нижняя поверхность) на двухстороннем скотче. До этого работал ли он сказать не могу, по причине того, что им не пользовался, но есть мнение, что не работал. К диллеру не охота ехать, т.к. установлен ксенон не у оф. дилера и прийдется обратно ставить галогеновые лампочки. Есть подозрение что не подается питание на корректор (т.к. не работает оба корректора), но нигде не могу найти картинки с фотами, где конкретно указан провод, отвечающий за подачу питания на корректор.

I need helpppppp!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yury001, спасибо, но я не очень понял эти схемки. Может у кого то есть фото, как это выглядит в живую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительное реле на ксенон не ставил?

 

Если низкий потребляемый ток, то корректор может не работать. Проверить просто - подцепи лампочку к разъему и скорее всего все заработает. У меня блоки пятого поколения, если один отключить, то корректор не работает - как раз тот самый низкий потребляемый ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительное реле на ксенон не ставил?

 

Если низкий потребляемый ток, то корректор может не работать. Проверить просто - подцепи лампочку к разъему и скорее всего все заработает. У меня блоки пятого поколения, если один отключить, то корректор не работает - как раз тот самый низкий потребляемый ток.

Реле не ставил, блоки розжига 5 поколения MTF Slim Line. Мне бы картинку-фотку проводов питания гидрокоректора. Завтречка попрбую с лампочкой и зп одно с блоками розжига предыдущего поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, все было до банальности проще и глупее. на гидрокорректор питание подается по средствам трехжильного кабеля с оранжевым коннектором. Этот коннектор достаточно жестко пристегивается к разъему на фаре (который в добавок еще и не достаточно жесткий). Вот этот коннектор я и не до конца пристегнул :((( Интересно, что при полном пристегивании не ощущается характерного щелчка

436edfdbd259.jpg

2e41df88c2e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ещё проще! сними эти разъёмы, внутри оранжевой части ничего останется резинка! а в фаре обычно остаётся белая фиговина! так во эта резинка и не даёт разъёму защёлкнуться. нужно вытащить белую фиговину, вставить её в оранжевый разъём с резинкой. предварительно утопив резинку, например, отвёрткой в самую даль разъёма. и потом их защёлкнуть. если сейчас не защёлкнулись, или ты не уверен, от вибраций, они снова отойдут и снова не будут работать... удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ещё проще! сними эти разъёмы, внутри оранжевой части ничего останется резинка! а в фаре обычно остаётся белая фиговина! так во эта резинка и не даёт разъёму защёлкнуться. нужно вытащить белую фиговину, вставить её в оранжевый разъём с резинкой. предварительно утопив резинку, например, отвёрткой в самую даль разъёма. и потом их защёлкнуть. если сейчас не защёлкнулись, или ты не уверен, от вибраций, они снова отойдут и снова не будут работать... удачи

Ага, спасибо, именно так и сделал, вроде все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не могли бы сказать где должна быть кнопка в салоне для электрокорректора фар ни как не могу понять где она есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста где искать кнопку электрокорретора фар, сам кооректор есть на фарах а как его регулировать не пойму.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен стоять слева внизу,где dsc и рег-ка подсветки,

у вас скорее всего авто корректор,либо отсутствует кнопка рег-ки.

комплектация какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте машину ровно, включите зажигание, включите свет, узрите полосу света на стенке.. открывайте багажник, и, лучше вдвоём, садитесь и смотрите, как свет от фар будет опускаться самостоятельно при опускании попы авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Если низкий потребляемый ток, то корректор может не работать. Проверить просто - подцепи лампочку к разъему и скорее всего все заработает. У меня блоки пятого поколения, если один отключить, то корректор не работает - как раз тот самый низкий потребляемый ток.

 

Привет, У меня не работает левый корректор (фары галогенки, электрокорректор из салона) по схеме разобрался что куда, проверил тестером, ток есть вольтаж такой же как и в рабочей правой. Ставил "нерабочий" корректор в правую фару - корректор работает. Правый корректор поставил в левую "нерабочую" -корректор не работает. Галогенки горят. Что может быть, почему не робит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не подскажите автокорректоры фар на g1 бывают разные, взял новую фару, а у нее разъем корректора другой? (и если они отличаются, я вставлю от старой фары отличий ни каких не будет?)

 

з.ы. фара седан ксенон(заводской)

Изменено пользователем Shuperman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет, мазда 3 спорт дорестайл, ксен соответсвенно штатный. Вопрос вот в чем: штатный жгут корректора из 5 ти проводов, на корректоре самой фары другой разъем под 3 провода. Фары меняные, как было на родных не знаю. Можно ли это дело сростить что бы автокорректор работал? Фишка серого цвета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос вот в чем: штатный жгут корректора из 5 ти проводов, на корректоре самой фары другой разъем под 3 провода. Можно ли это дело сростить что бы автокорректор работал?

@Serega556, сростить  не получится:  корректора оба электронные, но принцип работы совершенно разный.

Нужны родные 6-ти пиновые корректоры, а к ним, соответственно, родные фары....  

http://mazda3.ru/board/topic/88688-zamena-shtatnogo-korrektora-s-ruchnogo-na-avtoma/page-2?do=findComment&comment=4655974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос вот в чем: штатный жгут корректора из 5 ти проводов, на корректоре самой фары другой разъем под 3 провода. Можно ли это дело сростить что бы автокорректор работал?

@Serega556, сростить  не получится:  корректора оба электронные, но принцип работы совершенно разный.

Нужны родные 6-ти пиновые корректоры, а к ним, соответственно, родные фары....  

http://mazda3.ru/board/topic/88688-zamena-shtatnogo-korrektora-s-ruchnogo-na-avtoma/page-2?do=findComment&comment=4655974

 

Благодарю за инфу, фары с ноуската спорта дорестайла как у меня прям, выходит у праворулек немного иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой автокорректора(( В общем дело было так:

поехал на СТО на регулировку света фар.Правую фару отрегулировали.С левой фарой ничего не смогли сделать...Она просто не регулировалась! Барашек на электрокорректоре крутится отверткой,а пучек света стоит на месте. В общем приехал домой,снял левый электрокорректор и разобрал его.Понял что проблема в том,что металлическая  ось не доставала до механизма ручной регулировки.Подкрутил ось,сам электрокорректор с помощью аккумулятора тоже подкрутил (заодно убедился что моторчик работает в обе стороны)собрал и поставил все обратно.Включил зажигание и левый автокорректор поднял фару до самого конца!Даже слышно было как бедный моторчик пытается поднять фару еще выше!Но потом моторчик отключается. Я такую процедуру несколько раз проводил,всегда левый автокорректор поднимал фару на самый верх.Если управлять тягой датчика который стоит сзади на рычаге,то работает только правая линза. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Дело в корректоре или в блоке управления? 

 

Mazda 3 BK 2008г.

Изменено пользователем mihail13051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор это или нет, можно ж проверить : поставьте его в правую фару .

Левая фара менялась ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор это или нет, можно ж проверить : поставьте его в правую фару .

Левая фара менялась ???

Да дело в том,что не хотел тревожить правую фару) Она уже отрегулирована по ГОСТу) Но видимо так и придется сделать! Фары не менялись стоят оригинал. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...