Slash999 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 В общем машина Mazda 3 Touring 1,6 5MT 2008 года. Установлен самолично ксенон MTF Light в ближний свет. Проблема в том, что не работает гидрокорректор фар (от выведенного переключателя) на обеих фарах. Фары снимались в процессе установки ксенона. Блоки розжига Slim Line закреплены под фарами (нижняя поверхность) на двухстороннем скотче. До этого работал ли он сказать не могу, по причине того, что им не пользовался, но есть мнение, что не работал. К диллеру не охота ехать, т.к. установлен ксенон не у оф. дилера и прийдется обратно ставить галогеновые лампочки. Есть подозрение что не подается питание на корректор (т.к. не работает оба корректора), но нигде не могу найти картинки с фотами, где конкретно указан провод, отвечающий за подачу питания на корректор. I need helpppppp!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Схема ручного электрокорректора. Может просто разъемы к фарам не подключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash999 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 yury001, спасибо, но я не очень понял эти схемки. Может у кого то есть фото, как это выглядит в живую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Дополнительное реле на ксенон не ставил? Если низкий потребляемый ток, то корректор может не работать. Проверить просто - подцепи лампочку к разъему и скорее всего все заработает. У меня блоки пятого поколения, если один отключить, то корректор не работает - как раз тот самый низкий потребляемый ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash999 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Дополнительное реле на ксенон не ставил? Если низкий потребляемый ток, то корректор может не работать. Проверить просто - подцепи лампочку к разъему и скорее всего все заработает. У меня блоки пятого поколения, если один отключить, то корректор не работает - как раз тот самый низкий потребляемый ток. Реле не ставил, блоки розжига 5 поколения MTF Slim Line. Мне бы картинку-фотку проводов питания гидрокоректора. Завтречка попрбую с лампочкой и зп одно с блоками розжига предыдущего поколения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash999 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Разобрался, все было до банальности проще и глупее. на гидрокорректор питание подается по средствам трехжильного кабеля с оранжевым коннектором. Этот коннектор достаточно жестко пристегивается к разъему на фаре (который в добавок еще и не достаточно жесткий). Вот этот коннектор я и не до конца пристегнул :((( Интересно, что при полном пристегивании не ощущается характерного щелчка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 всё ещё проще! сними эти разъёмы, внутри оранжевой части ничего останется резинка! а в фаре обычно остаётся белая фиговина! так во эта резинка и не даёт разъёму защёлкнуться. нужно вытащить белую фиговину, вставить её в оранжевый разъём с резинкой. предварительно утопив резинку, например, отвёрткой в самую даль разъёма. и потом их защёлкнуть. если сейчас не защёлкнулись, или ты не уверен, от вибраций, они снова отойдут и снова не будут работать... удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash999 Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 всё ещё проще! сними эти разъёмы, внутри оранжевой части ничего останется резинка! а в фаре обычно остаётся белая фиговина! так во эта резинка и не даёт разъёму защёлкнуться. нужно вытащить белую фиговину, вставить её в оранжевый разъём с резинкой. предварительно утопив резинку, например, отвёрткой в самую даль разъёма. и потом их защёлкнуть. если сейчас не защёлкнулись, или ты не уверен, от вибраций, они снова отойдут и снова не будут работать... удачи Ага, спасибо, именно так и сделал, вроде все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem2525 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Не могли бы сказать где должна быть кнопка в салоне для электрокорректора фар ни как не могу понять где она есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem2525 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Всем привет! Подскажите пожалуйста где искать кнопку электрокорретора фар, сам кооректор есть на фарах а как его регулировать не пойму..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 он должен стоять слева внизу,где dsc и рег-ка подсветки, у вас скорее всего авто корректор,либо отсутствует кнопка рег-ки. комплектация какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 На спорте нет ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Нет кнопки - здорово, значит авто корректор)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem2525 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 а как проверить тогда работает авто корректор или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 поставьте машину ровно, включите зажигание, включите свет, узрите полосу света на стенке.. открывайте багажник, и, лучше вдвоём, садитесь и смотрите, как свет от фар будет опускаться самостоятельно при опускании попы авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem2525 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 спасибо, я так примерно и предполагал, сегодня попробую ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xrystalev Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Если низкий потребляемый ток, то корректор может не работать. Проверить просто - подцепи лампочку к разъему и скорее всего все заработает. У меня блоки пятого поколения, если один отключить, то корректор не работает - как раз тот самый низкий потребляемый ток. Привет, У меня не работает левый корректор (фары галогенки, электрокорректор из салона) по схеме разобрался что куда, проверил тестером, ток есть вольтаж такой же как и в рабочей правой. Ставил "нерабочий" корректор в правую фару - корректор работает. Правый корректор поставил в левую "нерабочую" -корректор не работает. Галогенки горят. Что может быть, почему не робит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuperman Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Не подскажите автокорректоры фар на g1 бывают разные, взял новую фару, а у нее разъем корректора другой? (и если они отличаются, я вставлю от старой фары отличий ни каких не будет?) з.ы. фара седан ксенон(заводской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega556 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Всем привет, мазда 3 спорт дорестайл, ксен соответсвенно штатный. Вопрос вот в чем: штатный жгут корректора из 5 ти проводов, на корректоре самой фары другой разъем под 3 провода. Фары меняные, как было на родных не знаю. Можно ли это дело сростить что бы автокорректор работал? Фишка серого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega556 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Может есть у кого схема как приведена выше, только под автокорректор, хотябы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Вопрос вот в чем: штатный жгут корректора из 5 ти проводов, на корректоре самой фары другой разъем под 3 провода. Можно ли это дело сростить что бы автокорректор работал? @Serega556, сростить не получится: корректора оба электронные, но принцип работы совершенно разный. Нужны родные 6-ти пиновые корректоры, а к ним, соответственно, родные фары.... http://mazda3.ru/board/topic/88688-zamena-shtatnogo-korrektora-s-ruchnogo-na-avtoma/page-2?do=findComment&comment=4655974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega556 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Вопрос вот в чем: штатный жгут корректора из 5 ти проводов, на корректоре самой фары другой разъем под 3 провода. Можно ли это дело сростить что бы автокорректор работал? @Serega556, сростить не получится: корректора оба электронные, но принцип работы совершенно разный. Нужны родные 6-ти пиновые корректоры, а к ним, соответственно, родные фары.... http://mazda3.ru/board/topic/88688-zamena-shtatnogo-korrektora-s-ruchnogo-na-avtoma/page-2?do=findComment&comment=4655974 Благодарю за инфу, фары с ноуската спорта дорестайла как у меня прям, выходит у праворулек немного иначе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой автокорректора(( В общем дело было так: поехал на СТО на регулировку света фар.Правую фару отрегулировали.С левой фарой ничего не смогли сделать...Она просто не регулировалась! Барашек на электрокорректоре крутится отверткой,а пучек света стоит на месте. В общем приехал домой,снял левый электрокорректор и разобрал его.Понял что проблема в том,что металлическая ось не доставала до механизма ручной регулировки.Подкрутил ось,сам электрокорректор с помощью аккумулятора тоже подкрутил (заодно убедился что моторчик работает в обе стороны)собрал и поставил все обратно.Включил зажигание и левый автокорректор поднял фару до самого конца!Даже слышно было как бедный моторчик пытается поднять фару еще выше!Но потом моторчик отключается. Я такую процедуру несколько раз проводил,всегда левый автокорректор поднимал фару на самый верх.Если управлять тягой датчика который стоит сзади на рычаге,то работает только правая линза. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Дело в корректоре или в блоке управления? Mazda 3 BK 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Корректор это или нет, можно ж проверить : поставьте его в правую фару . Левая фара менялась ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Корректор это или нет, можно ж проверить : поставьте его в правую фару . Левая фара менялась ??? Да дело в том,что не хотел тревожить правую фару) Она уже отрегулирована по ГОСТу) Но видимо так и придется сделать! Фары не менялись стоят оригинал. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.