Перейти к содержанию

Phantom DVM-3500G vs FlyAudio E7026NAVI


Рекомендуемые сообщения

Мне довелось попользоваться обеими устройствами. Хочу поделиться своим мнением.

ТТХ устройств описывать не буду, т.к. их можно найти на сайте производителя.

Я лишь опишу свои впечатления и плюсы\минусы. Но прошу учитывать что это субъективное мнение и оно может не совпадать с вашим.

 

Установка:

 

При установке Phantom DVM-3500G (далее Phantom) возникли проблемы с прилаживанием устройства на место. Клипсы, которые идут в комплекте не держат должным образом устройство на месте, так что низ его постоянно вываливается. Заменить клипсы на те, которые стоят на штатной голове не так просто, как описывается, тут вам понадобится напильник. Но после установки клипс устройство стало держаться хорошо. Верхнее крепление было кривым и его пришлось подгибать чтобы устройство встало правильно. Если же вы захотите подключить парктроник, то о 15 минутах на установку Phantom можно смело забыть. Придется потратить гораздо больше времени на подключения управляющего провода заднего хода (Rear).

Установка FlyAudio E7026NAVI (далее FlyAudio) заняла ровно 15 минут. Правда не было необходимости подключать дополнительные провода.

 

Внешний вид:

 

FlyAudio выглядит более солидно чем Phantom, но, на мой взгляд, недостаток в том что лицевая панель сделана из матового пластика. Лицевая панель Pantoma сделана из глянцевого пластика (Piano Black) что для рестайлинговых мазд больше подходит, но внешний вид больше похож на китайское «произведение искусства». Разница в размерах мониторов невелика и совсем не бросается в глаза.

 

Начинка:

 

Тут опять на первом месте оказывается FlyAudio. Буквально все в нем более дорогое и качественное, чем у более дешевого соперника. И железо и программное обеспечение более высокого уровня. Но реализация у обоих аппаратов не на самом высоком уровне.

 

Эксплуатация:

 

Phantom жутко тормозной аппарат. Помимо своей неторопливости он обладает еще парочкой недостатков в работе. Например, при переключении из режима навигатора на DVD он переключается сначала на радио, зачем так сделано совсем непонятно. Но при этом все основные функции работают нормально.

Недочеты, которые я смог обнаружить:

- Кнопки переключения треков или станций на руле срабатывают через раз или их нужно нажимать и удерживать около секунды, тогда они срабатывают.

- Работа с mp3 дисками реализована очень неудачно. Русский шрифт не понимает. Поиск треков нормально можно осуществить только с пульта. Периодически аппарат начинает клинить и он начинает играть не следующий трек по списку, а из уже проигранных. Или, допустим если пультом выбрать 9 трек, дальше проигрывается 10, 11, 12, но если вы нажмете кнопку следующий трек, то играть начнет не 13, как предполагалось, а 10 трек. Т.е. аппарат запоминает где стоит курсор и при проигрывании не переводит курсор на проигрываемый трек.

- В DVD режиме окно со списком треков бесполезное, нельзя выбрать трек на экране, ткнув в него пальцем. Для этого нужно вызвать виртуальные стрелки и пользоваться ими. Это очень неудобно, ту т или машину вести, или трек менять.

- РДС не выводит не штатный экран. Выводит только частоту, и то с опозданием в 1-2 секунды. При такой навороченности аппарата нельзя обозвать станцию при сохранении, вместо названия только частота.

- В режиме радио совершенно бесполезная большая кнопка по середине «поиск», при нажатии на которую все сохраненные станции перезаписываются найденными аппаратом. Т.к. кнопка большая, то периодически или сам на нее попадаешь, или пассажиры наживают на нее.

- При переключении станций кнопками на руле станции не переключаются по кругу в одном диапазоне, например FM1, а переходят на FM2 и т.д. неудобно. Если вы слушаете волну сохраненную под номером 6, а вам захотелось послушать станцию под номером 1, то придется листать в обратной последовательности или трогать монитор, что не всегда удобно.

- При включении зажигания аппарат запускается, но если после запуска аппарата вы решили завести мотор, то придется еще раз подождать, пока аппарат еще раз полностью запустится. Он критичен к падению напряжения и каждый раз при заводе перезапускается. Ничего страшного, но секунд 10 придется ждать.

- Вытащить диск из аппарата не всегда простое занятие. Иногда он забывает как это делается и приходится по нескольку раз нажимать кнопку Eject.

Короче недостатков полно, но это не означает, что такой аппарат не стоит брать. Он в любом случае лучше штатной головы, просто к нему надо привыкнуть. И нужно осознавать, что это не бренд, где все более или менее отлажено. А на службу поддержки в лице стопола лучше не рассчитывать. Они не хотят даже просто отвечать на вопросы, не говоря уже о доработках данного аппарата.

 

FlyAudio в этом плане менее тормозной и более продуманный, но имеет кучу своих недостатков:

- Я так и не смог настроить работу кнопок на руле. Они остались мертвы для данного аппарата.

- Штатный дисплей будет девственно чист. На нем вы не увидите ни часов, ни бортового компьютера, ни станций и треков. Только информация о кондиционере.

- Штатный компьютер вообще отсутствует как класс на данном аппарате.

- Радио нельзя сохранить переименовав станцию, тоже только частота.

- Список треков лист mp3 диска можно посмотреть только вставив пустую флешку. Зачем так я не понял, но в противном случае видно только пустой экран вместо списка.

- При наличии регулировки яркости подсветки аппарата он не реагирует на штатную регулировку в машине. И реализована эта регулировка не лучшим образом. Он странно отрабатывает ее. Периодически сбивается со своих настроек.

- Цена аппарата существенно выше.

 

ИТОГ:

 

Оба аппарата полны недостатков. Но это не значит что нет смысла их покупать. Один только навигатор говорит в их пользу. Он гараздо удобней чем навесной. Хотя и нет возможности выхода в интернет для просмотра пробок. Но это нужно не всем.

Оба аппарата неплохо вписываются в дизайн машины. И удобны в управлении, большие кнопки и ручки. Относительно легки в установке.

Стоит обращать внимание на модификации аппаратов, т.к. производители не раз дорабатывали их и меняли внутренности и программное обеспечение. Нужно искать последние модификации. Я тестировал вроде одни из последних.

Для владельцев mazda3 скорее всего больше модификаций не будет, т.к. машина снята с производства. Так что не ждите ничего нового. Если надумали брать, определяйтесь и берите.

Описание большинства основных достоинств и недостатков справедливо не только для аппаратов для mazda3, но и для всех остальных моделей. Просто начинка у аппаратов одинакова, меняется лишь лицевая панель.

Я остановил свой выбор на Phantom. При более низкой цене больше возможностей и работают кнопки на руле, а на тормоза можно закрыть глаза. Через месяц привыкаешь ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за раскрытое описание апаратов тк стою перед выбором единственное останавливает их цена.Надеюсь что в связи с изменением модельного ряда мазды цена на магнитолы к лету может быть упадёт. Опиши пожалуйста под каким совтом работают навигационные проги на одном и другом девайсе .У меня просто на Винду Мобиле выход есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN CE 4.2 у фантома и WIN CE 5.0 у флая.

 

Тебе как спецу доверяю, скажи свое мнение...

это что такое вообще

Меню намного качесвтенней выглядит чем на фантоме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN CE 4.2 у фантома и WIN CE 5.0 у флая.

 

Тебе как спецу доверяю, скажи свое мнение...

это что такое вообще

Меню намного качесвтенней выглядит чем на фантоме...

 

Качественней за счет разрешения. Но у флая экран на 0,5" меньше. Фантом уже изучен вдоль и поперек. А флай стоит и человек 3-5 максимум. И то не факт. Да и поддрежки БК у него нет (кнопки рулья автор тоже запустить не смог). Из плюсов, лично я бы отметил, более "красивое" меню и WIN CE 5.0 (под которую гораздо больше прог). Да и еще не забываем про цену. За счет нового "модного" разрешения (других причин не вижу) флай стоит значительно и неоправданно дороже фантома. Вот как-то так. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN CE 4.2 у фантома и WIN CE 5.0 у флая.

 

Тебе как спецу доверяю, скажи свое мнение...

это что такое вообще

Меню намного качесвтенней выглядит чем на фантоме...

 

Качественней за счет разрешения. Но у флая экран на 0,5" меньше. Фантом уже изучен вдоль и поперек. А флай стоит и человек 3-5 максимум. И то не факт. Да и поддрежки БК у него нет (кнопки рулья автор тоже запустить не смог). Из плюсов, лично я бы отметил, более "красивое" меню и WIN CE 5.0 (под которую гораздо больше прог). Да и еще не забываем про цену. За счет нового "модного" разрешения (других причин не вижу) флай стоит значительно и неоправданно дороже фантома. Вот как-то так. ;)

 

А в фантоме научились менят ьскрины, ну чтобы меню было не такое скучное и сам рабочий стол(если это можно так назвать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фантоме научились менят ьскрины, ну чтобы меню было не такое скучное и сам рабочий стол(если это можно так назвать)

 

Нет. И думаю не предвидется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фантоме научились менят ьскрины, ну чтобы меню было не такое скучное и сам рабочий стол(если это можно так назвать)

Не забывайте что оба аппарата состоят из двух частей:

1. Часть с радио, двд и основным меню.

2. Часть под навигацию.

Так вот первая часть не подлежит изменению никаким образом. Она закрыта обоими производителями. И изменяться не будет, т.к. авто снято с производства. Так что о доработках и переделке меню можно смело забыть. Если только найдется кулибин, который вскроет пошивку, но пока такого на горизонте не видно!

Что касается второй части, то у FlyAudio она на более новой винде, это плюс. Но я тестировал этот аппарат с навигацией которая шла в комплекте IGO8, так вот могу сказать что данная навигация не заточина под расширение FlyAudio и поэтому по качеству изображения хуже чем на Phantome.

Но оговорюсь, я сравнивал только IGO8, так что не знаю как другие программы буду смотреться.

Что касается цены, то она скорее всего не упадет, т.к. оборудование большинством закупалось в долларах, а доллар падает в цене, и покупатели хотят вернуть свои деньги. Так что цена скорее всего падать не будет.

Есть у Игоряна полный комплект с уценкой, я как раз тестировал этот комплект. Есть смысл брать его. Цена дешевле, за счет того что аппарат включали, но он полностью исправен и работоспособен.

Что касаетя поддержки у Phantom, то не стоит сильно радоваться. Они может быть и помогут, но только в случае гарантийного ремонта аппарата. Никаких советов и полноценной поддержки Стопол не оказывает.

 

Да, совсем забыл, каюсь, за большую помощь в проведении сравнительного тестирования ОГРМНОЕ СПАСИБО Igoryanу.

Igoryan - мастер на все руки и просто добрый человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к PavelK как спецу.Ты не пробывал менять встроенный микрофон громкой связи?

А то с кем разговариваю меня почти не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к PavelK как спецу.Ты не пробывал менять встроенный микрофон громкой связи?

А то с кем разговариваю меня почти не слышно.

 

Нет. Но знаю люди делали. Даже где-то ссылка была... Боюсь уже не найду... Стоит в Чип-Дипе 50 руб. Меня вроде и так устраивает. Я редко им пользуюсь. Приходиться говорить чуть! громче, не более. Попробуй с другим телефоном. Может в нем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к PavelK как спецу.Ты не пробывал менять встроенный микрофон громкой связи?

А то с кем разговариваю меня почти не слышно.

 

Нет. Но знаю люди делали. Даже где-то ссылка была... Боюсь уже не найду... Стоит в Чип-Дипе 50 руб. Меня вроде и так устраивает. Я редко им пользуюсь. Приходиться говорить чуть! громче, не более. Попробуй с другим телефоном. Может в нем причина.

 

Пробывал с тремя телефонами-результат один.Приходится часто трещать по мобиле в машине и неудобно наклоняться к ГУ.

Если найдешь как поменять, дай знать.Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...