slavarb Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Сообственно наткнулся на интересное предложение по дискам у наших партнёров http://4tochki.ru/disks/catalog_diski/zepp..._ET45_-_76.html Так как я в фирмах-производителях дисков особо не разбираюсь, собственно обсуждаемс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winsor Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Вообще норм диски вроде. надо брать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На вкус и цвет... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Цена просто АЙС думаю купить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Цена просто АЙС думаю купить))) Ты уже звонил им??? Может их 2 шт. осталось. вот и продают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ща через знакомого пробиваем, вроде у них должно быть написано что меньше 4-ёр. Там ещё есть варианты дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bander Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Звонить надо! Как всегда ни чего в наличии наверное нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Звонить надо! Как всегда ни чего в наличии наверное нет Узнал именно этих дисков много. :) Насчёт других не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться