B-boys Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вышел из строя электронный блок управления автомобилем.Посоветуйте где можно отремонтироваться,если есть смысл?новый очень дорогой,а про поддержаный говорят что нужно адаптировать,ключи подшивать и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вышел из строя электронный блок управления автомобилем.Посоветуйте где можно отремонтироваться,если есть смысл?новый очень дорогой,а про поддержаный говорят что нужно адаптировать,ключи подшивать и т.д. От точно такой же подойдет с прошиванием ключей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вышел из строя электронный блок управления автомобилем.Посоветуйте где можно отремонтироваться,если есть смысл?новый очень дорогой,а про поддержаный говорят что нужно адаптировать,ключи подшивать и т.д. 1й вариант Самый правильный путь найти б/у блок управления: - б/у блоки стоят не дорого, так как спроса на них практически нет - б/у блок всегда лучше отремонтированного, практически нет разницы новый блок или б/у - заменить блок не сложно и не дорого - адаптация блока не сложная процедура и опять же не дорогая Второй вариант Ремонт блока: - забейте в поисковик и найдете великое множество контор и частников занимающихся ремонтом блоков управления - среди этого многообразия не всегда удается найти действительно хороших специалистов - ремонт будет дорогим, скорее всего продолжительным по времени и не факт что увенчается успехом - если Вам дадут гарантии на выполненные работы, то не факт, эти гарантии будут поддерживаться - отремонтированный блок может подвести в любой момент Третий вариант - новый блок - самый дорогой и длинный по времени вариант, так как, скорее всего, новых блоков нигде нет в наличии, нужно заказывать и ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А в чём собственно проблема заключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B-boys Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Горит чек, акпп находится в аварийном режиме.АКПП всю просмотрели,сказали что исправна,всё дело в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 а код ошибки какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B-boys Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 P0758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 P0758 VIN машины в личку кинь... JMZBK и так далее после Z или F ещё пару цифр... гляну, подскажу, что смогу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Б/у блок управления можно поискать на ebay. Долларов за 100 можно взять + долларов 30 доставка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Б/у блок управления можно поискать на ebay. Долларов за 100 можно взять + долларов 30 доставка. У них машинки другие, можно не попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Б/у блок управления можно поискать на ebay. Долларов за 100 можно взять + долларов 30 доставка. У них машинки другие, можно не попасть. А не надо брать от другой. Нужно взять от такой же. Вообще ebay международный аукцион, а это означает, что з/ч там могут быть на любую мазду, будь то американка, японка или европейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Tim, ebay-то он международный, но в основном тусят там китайцы и американцы B) . Проще в Раше на разборке найти. Я тоже там любитель покупать, не по наслышке знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Tim, ebay-то он международный, но в основном тусят там китайцы и американцы B) . Проще в Раше на разборке найти. Я тоже там любитель покупать, не по наслышке знаю. Я предложил ebay, как один из вариантов решения проблемы. Если получится у нас найти за адекватные деньги, то это будет самый оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lahta73 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 во! я думал что я одинок с такой проблемой!ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка.вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101! пишет потом потеря с мозгами связи! короче скорее напридётся мозги менять! интереснно как ты решил эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assa56 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Добрый день. Я к вам со своей бедой!!! Год назад случилась проблема. Загорелся индикатор АТ и Check Engine. Диагностика указала ошибку Р0763. Solenoid Shift C. Ошибка была в том, что после вклюения передачи в положение DRIVE автомат сразу переходит на 3 передачу. При разгоне включается и 4. Задняя вообще работает без ошибок. При снижении скорости с 4 уходит на 3 и так до полной остановки. После сброса ошибки она тут же опять появлялась после начала движения вперед. У нас в Твери нет сервис центра по Маздам. Но в Фордовском сервис центре (коробка Мазда 3 от Форда) - сказали дело не в коробке. Все соленоиды исправны. Проблема в "мозгах". После этого я обратился в Рольф Химки. Сутки диагностировали машину - вывод был аналогичным. Менять компьютер. Но цену назвали в половину стоимости авто!!! Когда я предложил самостоятельно купить блок, а с них только установка и перепрошивка, они пошли на это. Вернули машину. Все работало замечательно. Но вот 5 дней назад появилась аналогичная проблема. Правда в облегченном варианте. Заводишь машину с утра. Ошибок нет. Начинаешь движение. Минут через 5, а то и 10 загорается индикатор АТ, но коробка переключает передачи во всех режимах. Перестает работать только механическое управление передачами. Если выключить зажигание и опять включить - ошибка пропадает и примерно столько же времени работает нормально. Но если продолжать движение сначала пропадает 2 передача, а потом и первая. Когда пропадает первая, загорается индикатор Check Ehgine. Теперь ошибку можно сбросить либо тестером по диагностике, либо сняв клемму аккумулятора. В таком режиме теперь она работает. Текущую ошибку смогу установить только завтра. Скорее всего будет такая же как и год назад. Кстати, теперь у меня помимо ЭБУ в машине, есть еще запасной с прошлого года. Компаундом не залиты. Жду ваших рекомендаций. Готов к вам подъехать решить проблему. И хочу совета - от чего это возникает? На будущее! С уважением, Александр Балашов. Мазда 3 2005 год VIN JMZBK12Z561308590 1.6 АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 засада.. надо подумать.. но код бы всё же было бы хорошо узнать... может всё же другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Код по любому давай!!! А если код тот же, то могу предположить, что надо начинать с проверок всех масс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assa56 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Провел сегодня диагностику. Ситуация такая. При начале движения (все ошибки сброшены) - все нормально. Все передачи работают, можно ехать на автомате, можно на механике. Через некоторое время (закономерности нет) загорается индикатор АТ и пропадает 2 передача. Ошибка P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача). При этом на механике сразу перестают переключаться передачи. Хотя не факт, просто индикации на панели нет. Немного проехали еще. Пропадает и первая! Ошибка P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача). Но еще некоторое время горит только АТ. Но недолго. Если продолжать движение, через секунд 10 загорается дополнительно Check Engine и ошибка становится грубой. Р0763. Solenoid Shift C (P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида). Если предыдущие можно было сбросить выключением зажигания, то теперь сброс либо тестером, либо снятием клеммы аккумулятора. :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Надо проверить сопративление солинойда С, на разьеме блока управления(1-4,2 Ом). А уровень масла и состояние? Если это в порядке, то измерить сигнал на выходе с блока управления клапана С, с помощью осциллографа. Он должен быть такой же как клапана А и B. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) либо в коробке соленоиды, либо в мозгах микросхема.. которую можно перепаять... давно давно где-то я видел тему с подробным фотоотчётом как это делается и где. если не мозги то АКПП.. увы... Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assa56 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Соленоид "С" я в прошлый раз год назад покупал. Как только ошибка загорелась -сразу и побежал за ним. Так что он то есть в запасе... Но он не понадобился. В 2-х сервисах тогда сказали - однозначно мозги. Поменяли, заработало... Вот и подумал - может опять та же беда? И очень похожая ошибка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Соленоид "С" я в прошлый раз год назад покупал. Как только ошибка загорелась -сразу и побежал за ним. Так что он то есть в запасе... Но он не понадобился. В 2-х сервисах тогда сказали - однозначно мозги. Поменяли, заработало... Вот и подумал - может опять та же беда? И очень похожая ошибка... Если померить сопротивление, как я писал, то при условии, что соленоид целый, проверяется целостность проводки!!!! Если блок вылетает второй раз по тойже причине, то надо искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assa56 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вчерашние поиски в плане поиска неисправностей положительных результатов не дали. Уровень масла в АКПП нормальный, цвет прозрачный, запаха гари нет. Вспомнил про ЭБУ, что од назад мне вернули якобы с моей машины неисправный... Переставил. Это не мой блок! Либо мне год назад его не меняли!!! либо подсунули чей то чужой. Т.к. как только я установил новый блок в машину - ЭБУ перестал узнавать мой ключ. Если б это был мой старый, он должен был узнать прошивку моего ключа. А тут тишина. Скорее всего пытаясь снять с меня денег, год назад в Рольфе назвали причину неисправности в компе с его заменой. Цена вопроса такой операции у них 100 000р. (Не белорусских!) Я купил самостоятельно и привез к ним . Через часа 4 позвонили и попросили забрать машину... Записался к ним на четверг! Что теперь скажут? Узнаю в пятницу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Япона МАТ. во разводят... Старый полюбас ключ признать должен был. Надеюсь все чеки на руках о проведенных работах? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 старый блок ключ не увидит, надо прописывать. В блоке остается вин и можно проверить тот он или не тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.