Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 Sport Turbo


Рекомендуемые сообщения

для меня он отправляет турбо-кит))

ну а че расписывать вам тут , чтоб опять зафлудили?

автору : на стоковой СЖ можно 0.5-0.6 вдувать . МОжно расжаца прокладкой толстой . На сток низе не советую дуть более 0.6-0.7 .

Что еще по низу написать, все для нашего мотора есть и шатуны , и поршня , и нормальные вкладыши . По верху тоже все есть, валы, пружинки, портинг , ресивер на дудка , для атмо вообще дудки есть .

Нужно пиши мне в аську , все расскажу .

 

Ты на штатный мотор хочешь турбу поставить??? Почему свои ништяки распродаёшь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой штатный. все четко усиленное будет . превед 320 сил .

ништяки распродаю, из за галимого качество кроувер . 1 пружина клапанная порвалась и понеслось ... купите ништяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за офф..........Юра??? :)

А что удивительного? :)

 

не удивительно, я просто уточнила, не обозналась ли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой штатный. все четко усиленное будет . превед 320 сил .

ништяки распродаю, из за галимого качество кроувер . 1 пружина клапанная порвалась и понеслось ... купите ништяки

 

Дим!!! А я уже подумал, что ты хочешь с мазды соскочить)))))

 

Скинь в личку бюджет нового проекта!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хз скока там бюджет . все сделаю отпишусь)) пока жду ништяки, мож к концу месяцо корыто поедит)

к концу месяца это очень даже скоро... будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хз скока там бюджет . все сделаю отпишусь)) пока жду ништяки, мож к концу месяцо корыто поедит)

к концу месяца это очень даже скоро... будем ждать.

 

Блин!!! Как я хочу турбу)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От улитки, станет все быстрей....

- От улитки в движке мощность так проснется

- Поделись отчетом для клубней

- И респект к тебе не раз еще вернется!

Припев:

- И тогда наверняка

- Мощью пнёт она тебя

- И резина заиграет как на скрипке...

- С атмо движкой, как всегда,

- Начинается возня

- А в итоге все закончится улиткой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От улитки, станет все быстрей....

- От улитки в движке мощность так проснется

- Поделись отчетом для клубней

- И респект к тебе не раз еще вернется!

Припев:

- И тогда наверняка

- Мощью пнёт она тебя

- И резина заиграет как на скрипке...

- С атмо движкой, как всегда,

- Начинается возня

- А в итоге все закончится улиткой!

 

:clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От улитки, станет все быстрей....

- От улитки в движке мощность так проснется

- Поделись отчетом для клубней

- И респект к тебе не раз еще вернется!

Припев:

- И тогда наверняка

- Мощью пнёт она тебя

- И резина заиграет как на скрипке...

- С атмо движкой, как всегда,

- Начинается возня

- А в итоге все закончится улиткой!

5+

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня он отправляет турбо-кит))

ну а че расписывать вам тут , чтоб опять зафлудили?

автору : на стоковой СЖ можно 0.5-0.6 вдувать . МОжно расжаца прокладкой толстой . На сток низе не советую дуть более 0.6-0.7 .

Что еще по низу написать, все для нашего мотора есть и шатуны , и поршня , и нормальные вкладыши . По верху тоже все есть, валы, пружинки, портинг , ресивер на дудка , для атмо вообще дудки есть .

Нужно пиши мне в аську , все расскажу .

 

Что-то есть ощущения, что расжиматься двойной прокладкой не айс! лучше сделать где-нибудь из металла по форме стоковой, но толще! По ТАЗУ помню, что 2 прокладки долго не ездят! Ещё думаю, что на сток низе можно больше, чем 0,6-0,7 задувать, ТАЗовый мотор (1,5) на 1,1-1,3 ездит при СЖ в 7,3-7,0, а маздовский я думаю и подавно будет жить! ну это ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть спец толстые прокладки. ты видил тазовские шатуны и маздовские?)) не удержат они никак 1.3бара)))

 

Внешний вид - это одно, а качество - совсем другое! ТАЗовые шатуны 50/50 оправдывают свой внешний вид! А если уже не шатуны, так колено осыпается! Я думаю, что если расжать мотор до 7, то 1,3 должен выдержать! А вообще, мне кажется, лучше со специалистами в области турбирования моторов это всё перетереть! вдруг у кого опыт уже есть. Знаю один не плохой форум, где народ фанатеет от турбирования ТАЗов. Там есть что почитать и есть пару авторитетных людей, которые строили не только Вазы! Они могут и с прошивкой или переделкой проводки под Январь помочь, да и вообще консультацию дать! Могу подробнее в лс всё рассказать или по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы гоните разжимать мотор до 7? чтобы прихода от турбы ждать в отсечке? 9 для города край. и зачем голову трогать при турбовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы гоните разжимать мотор до 7? чтобы прихода от турбы ждать в отсечке? 9 для города край. и зачем голову трогать при турбовке?

 

Дело не в том, приход будет нормальный, тут всё зависит от самой турбины и геометрии впускного коллектора, просто, скорее всего, при такой СЖ (7) турбо яма будет по-больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы гоните разжимать мотор до 7? чтобы прихода от турбы ждать в отсечке? 9 для города край. и зачем голову трогать при турбовке?

 

Дело не в том, приход будет нормальный, тут всё зависит от самой турбины и геометрии впускного коллектора, просто, скорее всего, при такой СЖ (7) турбо яма будет по-больше...

по-больше? ) нууу.. я не могу предположить даже какой турбиной можно продуть такую турбо яму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...