Перейти к содержанию

Mazda3 MPS 2009: что нового


Vitaly

Рекомендуемые сообщения

- "Так что же все-таки нового в новой MPSке?"

 

Отвечаем на ваш вопрос. :)

Краткий обзор

 

  • Новый капот с воздухозаборником и характерными линиями горячего хетчбека
  • Особая форма передних крыльев MPS и новых дизайн бамперов
  • Решетка радиатора и нижняя часть бампера окрашены в черный металлик
  • В блок-фарах увеличенного размера установлены цилиндрические биксеноновые фары проекционного типа и фонари габаритного света в виде бумеранга
  • Специальные круглые противотуманные фары MPS
  • Обтекатели порогов, визуально прижимающие автомобиль к дороге
  • Научные исследования и эксперименты позволили получить один их самых низких в классе коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,32
  • За счет увеличенного заднего спойлера возросла прижимающая сила на задних колесах, в результате чего величина отрывающей силы спереди и сзади уменьшилась на 0,03
  • Новые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава (18 x 7,55J) напоминают колеса роторной модели RX-8
  • Доступны четыре варианта окраски кузова: от спортивного красного (Velocity Red) до алюминиевого "металлика (Aluminium Metallic)," "черной слюды" (Black Mica) и белого перламутра (Crystal White Pearl)

Интерьер

 

  • Панель приборов повернута в сторону водителя
  • Светодиодный датчик давления наддува
  • Многофункциональный дисплей (MID) с интегрированной навигационной системой (опция)
  • Акустическая система Bose" с 10 динамиками, технологией подавления шума AudioPilot2, системой обработки сигнала Centerpoint (опция)

Силовой агрегат

  • Улучшенное управление давлением наддува дало возможность устранить резкие пики крутящего момента и сделать его характеристику более линейной
  • Длина правого и левого приводных валов колес оптимизирована для уменьшения эффекта сноса передней оси при резком разгоне
  • За счет оптимизированных аэродинамический решений, особых калибровок двигателя, рулевого управления с электрогидравлическим усилителем и немного увеличенных передаточных чисел коробки передач достигнут сравнительно небольшой уровень расхода топлива
  • Спортивный звук выхлопа, выходящий из двух выхлопных труб, на 10дБ тише звука предшествующей модели MPS
  • Первый в мире каталитический нейтрализатор отработавших газов, созданный с помощью нанотехнологий, требует использования меньшего количества дорогих материалов
  • Шестиступенчатая механическяа коробка переда с увеличенными передаточными числами
  • Оптимизация переключения передач достигнута благодаря тройным синхронизаторам для первой, второй и третьей ступеней и за счет двойного - для четвертой передачи
  • Уменьшены усилия при переключении передач в холодную погоду с помощью применения масла с меньшей вязкость

Шасси и системы безопасности

  • Специальные усилители в основаниях передних и задних стоек, увеличенное сечение центрального тоннеля и повышенное на 17 процентов применение высокопрочных сталей позволило на 41 процент увеличить жесткость проема двери багажного отделения и на 15 процентов - гистерезис кузова (по сравнению с аналогичными параметрами кузова предыдущей модели MPS)
  • Стабилизаторы с увеличенными диаметром и размерами прорезей опор обеспечивают линейное поведение подвески при кренах
  • Mazda3 MPS 2009 оснащена тремя опорами рулевого механизма вместо двух на предыдущей модели, что делает отклики рулевого управления более четкими и точными
  • Рулевое управление с новым электрогидравлическим усилителем (EHPAS) дает возможность экономить топливо на высокой скорости при сохранении оптимальной обратной связи
  • Главный цилиндр тормозной системы с увеличенным на 1 дюйм диаметром поршней для увеличения эффективности и энергоемкости тормозных механизмов
  • Новая электронная система помощи при экстренном торможении в дополнение к системам ABS и DSC
  • Новая адаптивная система головного освещения AFS с поворотными биксеноновыми фарами, освещающими повороты в темное время суток
  • Система предупреждения о резком торможении (ESS) поставляются в стандартной комплектации
  • Датчики системы помощи при парковке поставляются в стандартной комплектации

Интересные подробности

 

Интерьер

 

  • Передние кресла особой полуковшовой формы обладают отличной боковой поддержкой и улучшенной (по сравнению с сиденьями прошлой MPS) поддержкой спины и бедер
  • Рукоятка рычага 6-ступенчатой механической коробки передач теперь располагается на 60мм выше и наклонена в сторону водителя, что позволяет управлять автомобилей в спортивной манере.
  • Action Illumination - в автомобилях Mazda3 MPS используется новая система освещения интерьера, создающая дружелюбную атмосферу при посадке в автомобиль. При отпирании замков активируется система Entry, которая постепенно увеличивает интенсивность горения ламп панели управления, центрального плафона и зон для ног. При открывании двери освещение становится ярче, также как подсветка дверной ручки для приветствия водителя и пассажиров. Когда водитель занимает свое место, один за другим подсвечиваются центральный дисплей, органы управления аудиосистемой и кондиционером. Система Action Illumination позволяет пользоваться этими органами управления интуитивно. Например, если речь идет о кондиционере, при выборе более высокой температуры значения отображаются красным цветом, при выборе более низкой - синим.
  • Аудиосистема Bose класса премиум: один 8-сантиметровый неодимовый средне-и высокочастотный динамик Twiddler, два 3-сантиметровых неодимовых высокочастотных динамика, два 16,5-сантиметровых неодимовыхширокополосных динамика, два 13-сантиметровых неодимовых широкополосных динамика , два 8-сантиметровых неодимовых средне- и высокочастотных динамика Twitter, один 13-сантиметровый НЦ-динамик Richbass в корпусе объемом 10л под грузовым отсеком
  • Цифровой усилитель Bose, установленный под пассажирским сиденьем.

Силовой агрекат

 

  • Известный по MPS первого поколения двигатель был доработан для модели второго поколения. К его особенностям относятся улучшенное управление крутящим моментом, позволяющее получать еще большее удовольствие. При этом двигатель отвечает строгим нормам Euro 5, что абсолютно не сказывается на крутящем моменте.
  • За счет эффективного охлаждения наддувочного воздуха достигнуто более плавное нарастание давления, действующего на лопатки соплового аппарата одинарного турбонагнетателя. Это позволяет увеличивать крутящий момент в зоне малых оборотов.
  • Характер управления всей мощью был улучшен за счет подавления резких пиков крутящего момента, которые могут возникать в спортивных автомобилях. Для решения задачи инженеры изменили калибровки системы электронного управления дроссельной заслонкой и объемом впускаемого воздуха. Были изменены и настройки, относящиеся к взаимодействию электронной системы управления давлением наддува и системы управления блокировкой дифференциала повышенного трения (LSD).
  • Передаточное число каждой передачи 6-ступенчатой механической коробки передач было немного увеличено по сравнению с моделью первого поколения. Кроме того, применяемое рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) в сочетании с измененными рядом передаточных чисел позволило добиться приемлемого уровня расхода топлива.
  • Новая модель MPS легче (приблизительно на 25 кг), более обтекаема (Сх=0.32) и имеет новые калибровки системы управления двигателем. Все эти меры позволили улучшить топливную экономичность (приблизительно на 0,1л/100км в смешанном цикле).

Шасси

  • В кузове автомобилей MPS нового поколения используется на 17 процентов больше высокопрочной стали и специальных усилителей. К ним относятся усилитель основания задних стоек, которые увеличивают жесткость и прочность соединения ниш для стоек задней подвески с панелью заднего пола, а также увеличенное сечение центрального тоннеля. Эти меры позволили значительно повысить жесткость кузова по сравнению с моделью MPS предыдущего поколения. В частности, на 15 процентов увеличился гистерезис, и на 41 процент уменьшились перемещения углов проема двери багажного отделения.
  • Благодаря двойным трубам выпускной системы новая Mazda издает на 10дБ меньше шума при 5500 мин-1, чем предыдущая модель. Звук выхлопа стал более низким и спортивным по сравнению со звуком однотрубной системы. Уровень внутренннего шума стл одним из самых низких в классе. Шум от дорожных неровностей в новой модели уменьшился на 1.2 дБ, а аэродинамический шум на 6 процентов.
  • Дорожный просвет 145 мм. (на обычных Mazda3 155мм)
  • Объем топливного бака 60 литров (на обычных Mazda3 и прошлой модели 55 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЛЕКТРОНЫЙ датчик надува ФУ! это как-то непоспортивному? И неинформативному.

ну на старой модели, если ты заметил его вообще небыло!и что тебе в будущем мешает поставить дополнительный датчик?

а вот чёрный цвет вообще секси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это очень полезные дороботки для МПСки!!

  • Улучшенное управление давлением наддува дало возможность устранить резкие пики крутящего момента и сделать его характеристику более линейной
  • Длина правого и левого приводных валов колес оптимизирована для уменьшения эффекта сноса передней оси при резком разгоне
  • Шестиступенчатая механическяа коробка переда с увеличенными передаточными числами
  • Оптимизация переключения передач достигнута благодаря тройным синхронизаторам для первой, второй и третьей ступеней и за счет двойного - для четвертой передачи
  • Специальные усилители в основаниях передних и задних стоек, увеличенное сечение центрального тоннеля и повышенное на 17 процентов применение высокопрочных сталей позволило на 41 процент увеличить жесткость проема двери багажного отделения и на 15 процентов - гистерезис кузова (по сравнению с аналогичными параметрами кузова предыдущей модели MPS)
  • Стабилизаторы с увеличенными диаметром и размерами прорезей опор обеспечивают линейное поведение подвески при кренах
  • Mazda3 MPS 2009 оснащена тремя опорами рулевого механизма вместо двух на предыдущей модели, что делает отклики рулевого управления более четкими и точными
  • Главный цилиндр тормозной системы с увеличенным на 1 дюйм диаметром поршней для увеличения эффективности и энергоемкости тормозных механизмов
  • Новая электронная система помощи при экстренном торможении в дополнение к системам ABS и DSC (надеюсь исправили раннии залипания при экстренном торможении на старой МПСке)
  • За счет эффективного охлаждения наддувочного воздуха достигнуто более плавное нарастание давления, действующего на лопатки соплового аппарата одинарного турбонагнетателя. Это позволяет увеличивать крутящий момент в зоне малых оборотов.
  • Характер управления всей мощью был улучшен за счет подавления резких пиков крутящего момента, которые могут возникать в спортивных автомобилях. Для решения задачи инженеры изменили калибровки системы электронного управления дроссельной заслонкой и объемом впускаемого воздуха. Были изменены и настройки, относящиеся к взаимодействию электронной системы управления давлением наддува и системы управления блокировкой дифференциала повышенного трения (LSD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я пропустил когда читал,но на новом мопсе резина шире :)

и профиль ниже)

а профиль тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже думал, что я лоханулся)

птица говорун отличается умом и сообразительностью!

 

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я не хочу сейчас бросать не в чей огород камень,но у меня вопрос к обладателям новой G2 ,а не получится так что прошить машину так и не получиться?Расстраивает ли вас этот факт?(только честно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу сейчас бросать не в чей огород камень,но у меня вопрос к обладателям новой G2 ,а не получится так что прошить машину так и не получиться?Расстраивает ли вас этот факт?(только честно)

 

 

Лично меня это не огорчает, но чип есть и проблем с ним нет.

а Германии уже чипуют. У нас , Вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу сейчас бросать не в чей огород камень,но у меня вопрос к обладателям новой G2 ,а не получится так что прошить машину так и не получиться?Расстраивает ли вас этот факт?(только честно)

Саш это реально вопрос времени, на первый мопс тоже не сразу чип был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу сейчас бросать не в чей огород камень,но у меня вопрос к обладателям новой G2 ,а не получится так что прошить машину так и не получиться?Расстраивает ли вас этот факт?(только честно)

 

 

Лично меня это не огорчает, но чип есть и проблем с ним нет.

а Германии уже чипуют. У нас , Вопрос времени.

Что ж!ждём результатов,за 300 переваливает без железок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу сейчас бросать не в чей огород камень,но у меня вопрос к обладателям новой G2 ,а не получится так что прошить машину так и не получиться?Расстраивает ли вас этот факт?(только честно)

 

 

Лично меня это не огорчает, но чип есть и проблем с ним нет.

а Германии уже чипуют. У нас , Вопрос времени.

Что ж!ждём результатов,за 300 переваливает без железок?

думаю около 300 но не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут опять всё зависит от автомобиля ,не каждая тачила едет по паспортным данным)

как показывает практика тот же впускной коллектор у каждой машины с разной геометрией что нехило влияет на лс и работу двиги в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

че то постоянно натыкаюсь на посты, что старый мопс чуть ли не на секунды быстрее, чем новый... так как на старом никогда не ездил ... не могу ничего сказать .... Кто нибудь может вразумительно ответить что нить по этому поводу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то постоянно натыкаюсь на посты, что старый мопс чуть ли не на секунды быстрее, чем новый... так как на старом никогда не ездил ... не могу ничего сказать .... Кто нибудь может вразумительно ответить что нить по этому поводу?)

Он агресивней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...