Перейти к содержанию

стеклопластик


Рекомендуемые сообщения

расширение крыльев это совсем другое, но можно расширить и жабры поставить может получится порнушка!!!!!!

 

у кого есть крылья оригинальные пожертвуйте если не жалко!!!!

скидка будет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширение крыльев это совсем другое, но можно расширить и жабры поставить может получится порнушка!!!!!!

 

у кого есть крылья оригинальные пожертвуйте если не жалко!!!!

скидка будет!!!!

 

 

буду делать вот такие крылья как на серебристом!!!

http://fantuning.ru/index.php?id=4270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать оригинальные обвесы которых ни у кого нет!!!!

И на скорости взлететь с этими обвесами! Сомневаюсь, что у вас есть аэродинамическая труба, чтобы продуть придуманный обвес. Насколько мне известно, аэродинамика не поддается инженерному расчету, а проверяется лишь опытным путем. Может так получится, что подъемная сила будет больше прижимной. В этом случае автомобиль реально взлетит.

 

в 5 классе физика прошла мимо:), а какже сила притяжения земли, масса машины, строение молекул твердого вещества:)

я сомневаюсь, что все обвесы тестируют!!! вы наивный человек!!! в аэро трубе проверяют только производитель!!!!

на счет опыта: мы делаем обвесы почти всем питерским раллийным командам!!!

 

Не собираюсь вступать с Вами в полемику, но то, что Вы написали, позволяет сделать вывод, что Вы не имеете высшего инженерного образования...

Поясню. При движении встречный воздушный поток разрезается автомобилем на 2 части, которые обтекают автомобиль сверху и снизу. Ваш бампер "не как у всех" создает повышенное сопротивление потоку (может быть, оно будет не столь существенным, но мы берем крайний случай), проходящему под днищем машины, тем самым замедляя его скорость. Получается, что воздушный поток, проходящий по верхней части автомобиля, движется с большей скоростью, тем самым создавая большее разряжение. Значит разряжение сверху автомобиля больше, чем снизу. То есть подъемная сила становится больше прижимной. В итоге ухудшается сцепление управляемых колес с дорогой, что негативно сказывается на управляемости автомобиля. В некоторых случаях возможен отрыв передней части автомобиля от дороги, за чем может последовать переворот. Это про передний бампер. Теперь про задний. При интенсивном отводе воздуха из под днища автомобиля увеличивается разряжение, в результате которого автомобиль прижимается к земле. Задний бампер рассчитан таким образом, чтобы в достаточной степени обеспечивать этот отвод. Бампер "не как у всех" может создать повышенное сопротивление отводу воздуха из под днища автомобиля, тем самым уменьшив прижимную силу, что существенно повлияет на поперечные крены при прохождении поворотов. А еще и охлаждение, развесовка, загрязняемость...

Обвесы не только тестируют, но и обязательно сертифицируют! А те, которые не тестируют, в топку!

Про опыт: профессиональные раллийные команды сами разрабатывают себе кузовные элементы. Более того даже углы атаки антикрыльев настраиваютя опытным путем при продувке в аэродинамической трубе. А любители... При всем уважении, при желании я могу себя тоже назвать любительской раллийной командой. Так что это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред не говорите! :rofl: вы сами себе верите?

позже закачаю фотки гольфа 3 vr6 в обвесе нашего производства! прет лучше чем стандартный vr6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не собираюсь вступать с Вами в полемику, но то, что Вы написали, позволяет сделать вывод, что Вы не имеете высшего инженерного образования...

Поясню. При движении встречный воздушный поток разрезается автомобилем на 2 части, которые обтекают автомобиль сверху и снизу. Ваш бампер "не как у всех" создает повышенное сопротивление потоку (может быть, оно будет не столь существенным, но мы берем крайний случай), проходящему под днищем машины, тем самым замедляя его скорость. Получается, что воздушный поток, проходящий по верхней части автомобиля, движется с большей скоростью, тем самым создавая большее разряжение. Значит разряжение сверху автомобиля больше, чем снизу. То есть подъемная сила становится больше прижимной. В итоге ухудшается сцепление управляемых колес с дорогой, что негативно сказывается на управляемости автомобиля. В некоторых случаях возможен отрыв передней части автомобиля от дороги, за чем может последовать переворот. Это про передний бампер. Теперь про задний. При интенсивном отводе воздуха из под днища автомобиля увеличивается разряжение, в результате которого автомобиль прижимается к земле. Задний бампер рассчитан таким образом, чтобы в достаточной степени обеспечивать этот отвод. Бампер "не как у всех" может создать повышенное сопротивление отводу воздуха из под днища автомобиля, тем самым уменьшив прижимную силу, что существенно повлияет на поперечные крены при прохождении поворотов. А еще и охлаждение, развесовка, загрязняемость...

Обвесы не только тестируют, но и обязательно сертифицируют! А те, которые не тестируют, в топку!

Про опыт: профессиональные раллийные команды сами разрабатывают себе кузовные элементы. Более того даже углы атаки антикрыльев настраиваютя опытным путем при продувке в аэродинамической трубе. А любители... При всем уважении, при желании я могу себя тоже назвать любительской раллийной командой. Так что это не показатель.

+1 всё верно написано

 

бред не говорите! :rofl: вы сами себе верите?

позже закачаю фотки гольфа 3 vr6 в обвесе нашего производства! прет лучше чем стандартный vr6!

ваша реакция лично у меня вызывает удивление и недоумение, так и хочется спросить - вы про управляемость что-нибудь слышали???

мотивация типа: "прет лучше чем стандартный" вообще улыбнула, можно в принципе вообще снять бампера, крылья, капот, двери и т.д. всяко легче будет чем у вас, а попрет дай бог каждому так переть ;)

 

и мне кажется, раз вы что-то предлагаете у нас в клубе, надо стать клубным партнёром, разработать эксклюзивную клубную программу!

а то мы тут привыкли к эксклюзиву B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред не говорите! :rofl: вы сами себе верите?

позже закачаю фотки гольфа 3 vr6 в обвесе нашего производства! прет лучше чем стандартный vr6!

 

считаю нецелесообразным продолжать дискуссию про ваши "обвесы", потому что от Вас не поступило ни одного конструктивного аргумента.

п.с. Судя по тому, как Вы выражаете свои мысли и формулируете фразы, уровень гаражного кулибин-сервиса.

позже закачаю фотки гольфа 3 vr6 в обвесе нашего производства! прет лучше чем стандартный vr6! - вообще убило! Детский сад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап

 

ап

 

ап

 

.

 

У меня у самого 2литр красн хетч!

поэтому я и предлагаю разработь обвес!! у всех одно и тоже!! тюнинг - не только динамика, это еще и эстетика!!

пока сам накидываю эскизы!!

post-11587-1254770793_thumb.jpg

post-11587-1254770859_thumb.jpg

post-11587-1254770907_thumb.jpg

post-11587-1254770945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...